Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прошу уточнить в какой лаборатории было получено Содержание топлива = 17.2% ?

 

Прибор Q6000/Q6001 в PLM умеет измерять только до 15.0%.

Данный результат был получен у нас в лаборатории. 

Я так понимаю Вы прочли описание к прибору где написано:

Direct fuel dilution measurement with 0.2 to 15% fuel dilution range.

Границы обнаружения прибора не ограничиваются 0,2-15% они шире, данное ограничение затрагивает воспроизводимость результатов.

В случае той пробы где получилось значение 17,2%, тест проводился несколько раз, в том числе с использованием разбавления для корректировки полученных показателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина высокого содержания топлива в масле видимо в этом:

6785706s-960.jpg

Владелец снял лог, из которого видно что, по сути, мотор почти пол минуты работает с очень поздним углом (-20*).

https://www.drive2.ru/l/8992033/

Проверить это не сложно, поправив немного угол при прошивке, либо полностью отключить если возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если после старта включить драйв, мозги переключатся с запоздания на 20гр на нормальное. Интересно,что вреднее для двигателя: интенсивный ХХ + 20гр и разжижение масла или нагрузка на холодную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если после старта включить драйв, мозги переключатся с запоздания на 20гр на нормальное. Интересно,что вреднее для двигателя: интенсивный ХХ + 20гр и разжижение масла или нагрузка на холодную?

не переключатся... проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально проверил: документация не врет - переключается на норм угол опережения с -20 на +8, если переключить с паркинга на скорость. (У меня сх5,проверял через обд2 сканер на пуске холодного двигателя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально проверил: документация не врет - переключается на норм угол опережения с -20 на +8, если переключить с паркинга на скорость. (У меня сх5,проверял через обд2 сканер на пуске холодного двигателя)

 

Т.е. фактически получается, что при прогрев мотора на данной машине существенно снижает ресурс масла, намного сильнее, чем при прогреве на других моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально проверил: документация не врет - переключается на норм угол опережения с -20 на +8, если переключить с паркинга на скорость. (У меня сх5,проверял через обд2 сканер на пуске холодного двигателя)

ок, спорить не буду, делал вывод сугубо по неизменению оборотов/звуку работы при переключении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. фактически получается, что при прогрев мотора на данной машине существенно снижает ресурс масла, намного сильнее, чем при прогреве на других моторах?

Да нет,не настолько. Если посмотреть анализы отработок здесь и на bitog,износ стабильно небольшой. Т.е. инженеры спроектировали двигатель удачно. Конкретно в данном анализе у автора очень короткие поездки и жесткий для масла и двигателя режим. Тут любому двигателю достанется. Сгладить можно только предпусковым подогревателем или автозапуском. Имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы CX-5, попробуйте посмотреть состав смеси в режимах паркинг и драйв (я использую ELM327 блютуз + андройд приложение Torque с 4PDA). Удобно записать логи, их можно выложить на форум.

Стехиометрический состав 14,7. Если меньше, то богатит, т.е. бензин догорает в выпускном коллекторе.

У меня при прогреве не богатит, но и из ГБЦ выход одним отверстием сразу в кат : ) 

У меня в торке смесь видна явно, возможно у Вас будут мА или мВ. Это проблема, нужна кривая перевода мА(мВ) в состав смеси, но это уже к колхозному тюнингу.

Выбираете нужные параметры (посмотрите на заведенном авто, что они живые). Интервалы времени тоже выбираются.

 

post-21777-0-15195400-1493561509_thumb.pngpost-21777-0-23150100-1493561513_thumb.png

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разжижению топливом - сюда просится 0W40 на круглый год, я понимаю экономичность от непосредственно впрыска тогда уйдет...

Масло труп, несомненно, но мне кажется столь низковязкое масло попросту не должно использоваться в ДВС с непосредственным впрыском.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Судя по разжижению топливом - сюда просится 0W40 на круглый год, я понимаю экономичность от непосредственно впрыска тогда уйдет... Масло труп, несомненно, но мне кажется столь низковязкое масло попросту не должно использоваться в ДВС с непосредственным впрыском.

Я буду рекомендовать тебя на должность главного инженера японского концерна :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рекомендовать тебя на должность главного инженера японского концерна :bravo:

Оффтоп
К сожалению, у меня есть только средне-специальное образование (зато автотракторное), а опыт работы лишь инженегром-электронщиком СЦ всего 13лет, да и то неофициально...

Ну и кстати надо понять как масло 0W30 ILSAC GF-5 ведет себя в двигателях Sky в интервалах 100мч, 150мч, 200мч, 250мч, 300мч...чтобы делать уже конкретные выводы о масле и интервалах замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись, в теме про 0-20 ты пишешь про 0-30???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W20 судя по просевшей вдвое вязкости вообще не вариант для этого ДВС и интервала.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...