Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А то у тебя получится как с алюминием - много раз на форуме ты твердил, что на Zepro в анализах повышенный алюминий появляется, слишком низкая вязкость базы и т.д. и т.п.... а в итоге оказалось, что он изначально в свежем есть :pardon:

 

Ну ты эта, не приписывай то. В основном глумились над Idemitsu другие люди в моём анализе. Мне лишь оставалось строить догадки (в т.ч. и по Al), доверяя единственному на тот момент ойл-клубовскому анализу свежего - мотор то был МОЙ (в отличие от многих "провидцев" постфактум)...

 

Да легко, вот смотри - тот же самый производитель на том же пакете.

 

Пример не катит, т.к. это разные масла с разной вязкостью. И потом там жуткий перепробег, т.е. пошло уже сильное загущение масла продуктами сгорания. 

Для начала посмотри прямое сравнение отработок этих двух масел. Там разница в сантистокс. Suzuki наверняка тоже просаживается, но у него изначально вязкость повыше...

Алюминий, кстати, интересный в тех анализах :)+

 

P.S. Чтоб далеко не ходить вот мои зимние анализы 0W-20 в абсолютно одинаковых условиях (автозапуски, одни и те же поездки):

0W-20 Zepro (200 мч)

0W-20 Zepro 2 (200 мч)

0W-20 Amsoil SS (250 мч)

0W-20 Motul (250 мч)

0W-20 Red Line (200 мч)

Просел сильно только Idemitsu :pardon: ... Но загуститель, конечно, ни при чём :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном глумились над Idemitsu другие люди в моём анализе. Мне лишь оставалось строить догадки (в т.ч. и по Al), доверяя единственному на тот момент ойл-клубовскому анализу свежего - мотор то был МОЙ (в отличие от многих "провидцев" постфактум)...

Если бы ты это только в своем анализе говорил, нет же, по всему форуму повторял, ладно проехали...

Пример не катит, т.к. это разные масла с разной вязкостью. И потом там жуткий перепробег, т.е. пошло уже сильное загущение масла продуктами сгорания. 

Масла одинаковые, с чего бы им быть разными? Да и какой еще нафиг жуткий перепробег? 11 тыс на масле, небольшой перепробег только если, не будет на таком пробеге никакого загущения. Если считаешь иначе приводи доказательства :acute:

Для начала посмотри прямое сравнение отработок этих двух масел. Там разница в сантистокс. Suzuki наверняка тоже просаживается, но у него изначально вязкость повыше...

Какой еще сантистокс? :facepalm:Смотри внимательнее! И сравнения там никакого прямого тоже нет! Там два анализа масла 5W-30 и два анализа 0W-20 (которое по факту Zepro и есть, только молибдена чуть меньше в пакете) и вязкость в них 8,3 и 8,58, где ты сантистокс-то увидел? И с чего бы они не катят? Или они просто не вписываются в твою концепцию просадки загустителя? Так сразу и говори тогда - "не катят, потому что не подтверждают мои догадки"  :D

Вообще, анализов у нас этого масла было не так уж много и никто не делал изначальный анализ после 100-300 км, так что при стандартной вязкости Идемитсу 8-8,1 cst конкретные партии вполне могли быть 7,5 cst. Тогда просадка до 7 будет выглядеть обычным явлением, только это опять в твою теорию не вписывается ;)

Еще раз повторяю, либо приводи доказательства о том, что это полимерный загуститель, либо не пытайся свои домыслы выдавать за подтвержденный факт. :nono:

 

 

P.S. Чтоб далеко не ходить вот мои зимние анализы 0W-20 в абсолютно одинаковых условиях (автозапуски, одни и те же поездки):

Во-первых, абсолютно одинаковых условий не бывает в принципе. А во-вторых что подтверждают эти анализы? Мало того, что ни в одном анализе не измерено количество топлива. Так еще и вспышка есть только в анализе Идемитсу, по которой, кстати, видно, что топлива там прилично. Получается, что опять объективного сравнения с другими маслами по этим анализам сделать НЕВОЗМОЖНО, одни лишь догадки и домыслы строить остается  :pardon:

 

P.S. Я согласен, что в Zepro больше загустителя, чем в большинстве других двадцаток, но не могу согласиться что даже если у него и бывает некоторая просадка вязкости из-за загустителя, то это может как-то негативно сказаться на его эксплуатационных свойствах и категорически не согласен, что из-за большего количества загустителя это масло хуже противостоит разжижению, скорее наоборот, эстер молибдат очень хорошо работает в таких условиях.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 тыс на масле, небольшой перепробег только если, не будет на таком пробеге никакого загущения. Если считаешь иначе приводи доказательства :acute:

 

Насчёт загущения сравни вязкость масла после 7500 и после 10000 км в тех же анализах.

Из наших анализов вот пример про загущение - 12 тыс. км с трассой, в твоём примере 11000 км с тем же режимом...

 

Еще раз повторяю, либо приводи доказательства о том, что это полимерный загуститель, либо не пытайся свои домыслы выдавать за подтвержденный факт. :nono:

 

См. мои примеры выше. Мне не надо искать доказательства - у меня своих анализов полно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, абсолютно одинаковых условий не бывает в принципе. А во-вторых что подтверждают эти анализы? Мало того, что ни в одном анализе не измерено количество топлива. Так еще и вспышка есть только в анализе Идемитсу, по которой, кстати, видно, что топлива там прилично. Получается, что опять объективного сравнения с другими маслами по этим анализам сделать НЕВОЗМОЖНО, одни лишь догадки и домыслы строить остается  :pardon:

 

Вспышка - не показатель. Во втором анализе Zepro вспышка норм. - проехал по трассе 100 км перед сливом. Топливо выпарилось. Вязкость просевшая. Но загуститель, ессно, ни при чём :D

Ещё раз - условия одинаковые. Пять анализов, из них сильно просело только Zepro в двух! Совпадение? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я че то понять не могу. А чего вы тут друг другу доказываете? Если самым современным и точным на сегодняшний день методом ASTM D 8004 определено что в масле 17.2% бензина?  :laugh:

 

Вот например этим же прибором в этой же лабе 15% бензина определено в мотоциклетном масле после 8000км. 

post-18927-0-62229200-1476294824_thumb.p

 

вязкость с 13.5-14 упала до 10.8 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт загущения сравни вязкость масла после 7500 и после 10000 км в тех же анализах.

:facepalm:Два анализа с разных автомобилей, разных партий масла, но вывод по загущению ты каким-то образом уже сделал, экстрасенс? :D  

 

Из наших анализов вот пример про загущение - 12 тыс. км с трассой, в твоём примере 11000 км с тем же режимом...

Пример с дизеля приводить, это ты молодец конечно, каким боком он сюдя может быть применим-то? :facepalm:Или ты не в курсе, что на дизелях всегда больше масла из-за сажи загущаются?

 

 

Мне не надо искать доказательства - у меня своих анализов полно

Понятно, значит доказательств от тебя мы не дождемся, одни лишь догадки... :fx:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я че то понять не могу. А чего вы тут друг другу доказываете? Если самым современным и точным на сегодняшний день методом ASTM D 8004 определено что в масле 17.2% бензина?  :laugh:

 

Вот например этим же прибором в этой же лабе 15% бензина определено в мотоциклетном масле после 8000км. 

 

 

вязкость с 13.5-14 упала до 10.8 :)

Вадим просто считает, что если бы не то "огромное" количество загустителя в этом масле оно бы так не просело, я с этим согласиться не могу :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорически не согласен, что из-за большего количества загустителя это масло хуже противостоит разжижению, скорее наоборот, эстер молибдат очень хорошо работает в таких условиях.

 

Как раз масло с маловязкой базой и кучей загустителя ХУЖЕ противостоит разжижению.

Другое дело, что как раз пакет присадок ситуацию с износом спасает в таких условиях, т.е. износ минимальный!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим просто считает, что если бы не то "огромное" количество загустителя в этом масле оно бы так не просело, я с этим согласиться не могу :pardon:

 

Ну я же привёл тебе свои анализы - другие масла же так не просели. С чем не согласен то? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же привёл тебе свои анализы - другие масла же так не просели. С чем не согласен то? :)

Еще раз, мы не знаем какой была изначальная вязкость в каждом конкретном случае, мы не знаем сколько было топлива в каждом конкретном случае. Без этих данных однозначный вывод сделать НЕВОЗМОЖНО.

 

 

Ещё раз - условия одинаковые. Пять анализов, из них сильно просело только Zepro в двух! Совпадение?

Ты свои анализы сам-то смотрел? Автозапуск на разную температуру выставлял, а еще о каких-то одинаковых условиях говоришь, нехорошо :nono:

И почему анализ просевшего Мобила за 140 мч в список не включил? Не вписывается в теорию? :D

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свои анализы сам-то смотрел? Автозапуск на разную температуру выставлял, а еще о каких-то одинаковых условиях говоришь, нехорошо :nono:

И почему анализ просевшего Мобила за 140 мч в список не включил? Не вписывается в теорию? :D

 

1. Свои анализы и режимы знаю. 0W-20 Amsoil SS по вязкости отработал отлично. Температура автозапуска как и на 0W-20 Zepro всё те же -10! Кстати, при автозапуске на -18 топлива больше наливает, т.к. мотор нифига не успевает прогреться (потому и перешёл на -10)...

2. Mobil1 AFE как раз вписывается в теорию - у него тоже маловязкая база (видно по CCS), и наполовину (или больше) гидрокрекинговая. И 0W-20 Mobil1 AFE везде на битоге тоже прилично просаживается. Но у него запас по вязкости побольше, чем у Zepro... Плюс AN и молибден-тример :)

3. На форуме неоднократно задавался вопрос - зачем такой мощный пакет (и наверняка недешёвый) у 0W-20 Zepro? Ответ прост - для защиты при таких просадках вязкости (и в Idemitsu это прекрасно знают). Кстати, в 0W-20 Toyota тоже с кучей загустителя пакет попроще, но там и вязкость базы повыше (опять же см. CCS). В Idemitsu же пошли другим путём - им нужен Eco Medalist! :)

4. Считаю, что на "просадку" сильно влияет вязкость базы. Как и на расход топлива, кстати. Такие масла как 0W-20 Zepro или Mobil1 AFE просаживаются сильнее остальных, но на этих маслах и самый низкий расход топлива :up: А вот масла 0W-20 с высокой вязкостью базы (ближе к 6 cSt) типа Amsoil SS или Shell HU просаживаются меньше, но и расход топлива на них не отличается от 5W-30 (писал раз, два). Ездил на всех этих маслах - потому и пишу свои ощущения...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Свои анализы и режимы знаю. 0W-20 Amsoil SS по вязкости отработал отлично. Температура автозапуска всё те же -10! Кстати, при автозапуске на -18 топлива больше наливает, т.к. мотор нифига не успевает прогреться (потому и перешёл на -10)...

При этом режимы уже нельзя назвать одинаковыми, о чем ты неоднократно говорил. Я и говорю не бывает абсолютно одинаковых режимов

 


2. Mobil1 AFE как раз вписывается в теорию - у него тоже маловязкая база (видно по CCS), и в основном гидрокрекинговая. И 0W-20 Mobil1 AFE везде на битоге тоже прилично просаживается. Но у него запас по вязкости побольше, чем у Zepro...

Но не настолько маловязкая, как у Идемитсу, и загустителя в нем тоже меньше, а просадка получилась даже больше ;)

 

 


Плюс AN и молибден-тример

Это к чему вообще? Чем AN могут помочь при разжижении? Где данные, что тример лучше, чем эстер молибдат? Правильно - их нет :pardon:

 


3. На форуме неоднократно задавался вопрос - зачем такой мощный пакет (и наверняка недешёвый) у 0W-20 Zepro? Ответ прост - для защиты при таких просадках вязкости (и в Idemitsu это прекрасно знают).

Это топовое масло от Idemitsu, естественно в нем мощный пакет. А вязкость и количество молибдена помогают быть Eco Medalist без ущерба для моторов.

Все-таки мне не понятно твое предвзятое отношение к Идемитсу, ну ведь все анализы у него отличные, даже несмотря на сниженную вязкость в некоторых из них. Неужели эти несчастные 2 ppm олова и свинца в твоем анализе до сих пор не дают тебе покоя? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь докажите, что падение вязкости на 1 сст, при котором масло остается в том же диапазоне вязкости, приводит к повышенному износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мне не понятно твое предвзятое отношение к Идемитсу, ну ведь все анализы у него отличные, даже несмотря на сниженную вязкость в некоторых из них. Неужели эти несчастные 2 ppm олова и свинца в твоем анализе до сих пор не дают тебе покоя? :D

 

Да нет у меня предвзятого отношения к Zepro ;) У него есть свои плюсы, и я, кстати, долго выбирал между Zepro и Mobil1 AFE. Просто я писал про влияние маловязкой базы на просадку вязкости, а ты постоянно всё сводишь к эстер-молибдату :) Мощный пакет тут как раз для того и нужен, чтобы нивелировать последствия такой просадки. А не потому что масло топовое. Видали мы всякие топовые масла, но такого кол-ва молибдена мало где (ну только если 0W-30 Mobil Racing :) ). Т.е. там, где вязкости недостаточно.

Я же всё-таки предпочитаю хоть и "лёгкие" экономичные масла, но где не только надежда на "второй" эшелон защиты (присадки)...

Вообще, конечно, эти Скайэктивы заставляют думать владельцев. Кататься, полагаясь только на пакет присадок - спорное удовольствие... Ситуации бывают всякие. Вот я зимой побуксовал на трамвайных путях, и 2 ppm свинца с оловом со вкладышей нарисовались. А может и нарисовались из-за низкого давления масла на ХХ :unknw:

По-любому, спасибо за показательный анализ, и рад, что с износом всё ОК :friends:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, я даже несколько удивлён читать от тебя такие высказывания, присущие скорее "гуталинщикам", нежели "веретёнщикам" 8P

 

Именно эти здравые мысли и настораживают меня в 20х маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...