Перейти к публикации

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 после 15000км от Ahper


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper

Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки)

Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве
Общий пробег на одометре: 18 000км
Пробег на масле: 12 000км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: не проверял.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область.
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi
Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива)
Что было до этого масла: Было залито масло с завода.
Промывка промывочным маслом: не проводилась

Кому наскучили анализы после 6000км посвящается:


Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-5W30-API-SM-MMC-Pajero-Sport-15000km-Ahper.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да уж. По металлам мягко говоря "не привычный" образец... ладно медь, но железа 80 уже многовато (ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япономасло, с таким пробегом явно перебор! Хотя кисл/щел - еще не сравнялись!

Металлов конечно оч. много!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новое тогда анализ великолепный. Если не новый тогда интервалы явно нужно сокращать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто новое!

Масло было залито после обкатки на 3000 км. Прошел на нем 12 000 км. Заправка дизелем только на Лукойл.

 

ОД Рольф пледлагает заливать на ТО либо Mobil New Life 0-40, либо оригинальное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4. Надо сказать, что по мануалу на автосреди рекомендованных масел 0-40 нет.

 

Что скажете по поводу возможности использования самого масла Mitsu и перидичности его замены?

Есть ли смысл заморачиваться на смену марки масла на другое (Mobil, Valvoline, Ravenol или т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если после обкатки тогда все гут. Более чем гут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Медь и железо и хром - спишем на притирку двигателя - но обязательно надо мониторить что будет при следующих интервалах - если снижение значит все ок.

2) На первый взгляд щелочное и кислотное в норме. Но смотрим дальше.

3) смотрим на загущение вязкости с 5W30 превратилось в 5W40.

4) Смотрим на параметр содержание сажи - вот изза чего масло загустилось - оно вобрало в себя столько сажи что уже начало густеть как манная каша...

5) Содержание воды и содержание воды в EP присадках так же очень завышено.

 

Делаю два вывода.

1) Масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF офигенное масло - этот азиат держался все 15000 км и не давал кислотному вырасти, оно на столько низкое что диву даешься. Это при том что содержание серы в соляре обычно больше бензина и кислоты должны быть ого го.

 

2) На этом двигателе нельзя ездить 15000км в тяж условиях. Накопление сажи в масле изза чего увеличивается вязкость масла - это уже серьезно. Накопление влаги. Загущение вязкости от сажи. Я бы на месте автора менял через 7.5 тыс км - если автомобиль для будущего важен... Приезжать на ТО так же раз в 15000км, а по средине менять самому или ехать на сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот азиат держался все 15000 км и не давал кислотному вырасти, оно на столько низкое что диву даешься

Подозреваю, что этом может быть связано с качеством топлива Лукойл. Говорят, что у них очень качественная соляра. Такое может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данииил, Пробег на масле: 12 000км а не 15 000 хотя это все равно офигенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот столько сажи при сгорании... Не знаю я на основе лаб анализа не могу судить об этом. Скорее всего и соляра качественная и масло хорошо нейтрализует кислоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ahper у тебя кстати нет маслорадиатора из меди случаем? От него же еще медь может быть - забыл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо. Интересно было бы взглянуть на анализ в интервалом 7,5тык, на пробеге 30тык, там и износ должен начать устаканиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при том что содержание серы в соляре обычно больше бензина и кислоты должны быть ого го.

не согласен и паспорта на ДТ тому подтверждение. Серы от 5-50мг/кг на брендах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ahper у тебя кстати нет маслорадиатора из меди случаем? От него же еще медь может быть - забыл...

Стыдно сказать - не знаю ))) Поинтересуюсь обязательно.

 

Спасибо всем за комментарии по результатам анализов. Самое главное, что я ожидал от анализа - получить ответ на вопрос, стоит ли вообще ездить на этом масле. Еще совсем недавно на канистрах с этим маслом отсуствовал допуск CF, но ОД его все равно лили ))), а на форуме www.pajero4x4.ru кто-то писал, что можно ездить 5000, ен больше.

 

Кстасти, а езда по внедороге или стояние в пробках могли превести к образованию сажи в масле в таком количестве?

Забыл сказать, у меня установлен тубротаймер - это как-то могло повлиять на результаты анализов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если после обкатки тогда все гут. Более чем гут!

поддержу. Металы пока ни о чем. Надо через заливку смотреть, ну и, ессно, сократить следующие интервалы в половину, пока не притрется.

Кстасти, а езда по внедороге или стояние в пробках могли превести к образованию сажи в масле в таком количестве?

Забыл сказать, у меня установлен тубротаймер - это как-то могло повлиять на результаты анализов?

на такое количество сажи может влиять система рециркуляции отработанных газов, на всех современных дизелях она присутствует. Наибольший процент открытия клапана на перепуск отработанных газов обратно во впуск как раз при режиме старт-стоп.

 

Спасибо всем за комментарии по результатам анализов. Самое главное, что я ожидал от анализа - получить ответ на вопрос, стоит ли вообще ездить на этом масле. Еще совсем недавно на канистрах с этим маслом отсуствовал допуск CF, но ОД его все равно лили ))), а на форуме www.pajero4x4.ru кто-то писал, что можно ездить 5000, ен больше.

как притрется можно будет, думаю, 10ткм точно отъезжать, если с сажей ситуация не улучшится.

Подозреваю, что этом может быть связано с качеством топлива Лукойл. Говорят, что у них очень качественная соляра. Такое может быть?

да !

 

у меня тоже в анализе Ravenol VMO кислотное за 13600км вырасло незначительно, да и щелочное несильно упало. Трассы немного больше.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...