Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу "двигатель льет топливо", ничего не напоминает:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

А теперь позволю себе некоторое наблюдение по данному поводу. И там и там экономия топлива и там и там степень сжатия... 13:1.

Позволю себе предположить - а может это как то связано с "двигатель льет топливо"...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой большой загадкой для меня является зачем придумывать хитроумные аббревиатуры, если можно писать кв150.)))

 

1. Потому что HTHS - это не кинематич. вязкость, а динамическая при высокой скорости сдвига, что гораздо ближе к реальным условиям работы масла в моторе

2. Потому что 150 гр. вполне легко достижимы в поршневой зоне, а это одна из важнейших зон работы масла

3. Потому что именно HTHS, а не КВ  влияет на экономию топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про интервал замены.

Для сх-5 чётко предписано 3 варианта.

1) 15 тыс км или 1 год. Идеальные условия движения.

2) 7,5 тыс км или 6 месяцев. Город, короткие поездки и т.д

3) 5 тыс км или 6 месяцев. Город, пробки, запыленность, измения погодных условий, такси или полиция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что HTHS - это не кинематич. вязкость, а динамическая при высокой скорости сдвига, что гораздо ближе к реальным условиям работы масла в моторе

2. Потому что 150 гр. вполне легко достижимы в поршневой зоне, а это одна из важнейших зон работы масла

3. Потому что именно HTHS, а не КВ  влияет на экономию топлива

Да она динамическая, но это все те же сСт что и у кв 40(100), и они между собой коррелируют. Может быть и больше 150, особенно в каких- нибудь турбо, где при обычной езде температура масла за 100 поднимается. Экономия- да, естественно что более жидкое масло с низким сопротивлением даст выигрыш в топливе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, там не сантистоксы, не путай. Коррелирует HTHS с KV100 лишь отчасти - зависит во многом от вязкости базы и её типа: ПАО и особенно эстеры усиливают HTHS при той же вязкости с кряком.

Температуры в зоне поршней (чтоб не обольщаться :) ):

Температуры поршня.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу заправки. На битоге есть люди, утверждающие, что применение бензина Premium существенно уменьшает разжижение. Даже сравнительный анализ отработок с одной машины был, и там действительно вязкость меньше просела. Может мне попробовать 98 заливать? Но, с другой стороны, по отзывам в рунете, на 98 бензине почему-то начинается угар масла, хотя на 95 уровень, как правило, стоит как вкопанный. :unknw:

Странно!!! Но у нас в Австралии на Skyactiv рекомендуют ROM 91 с 10% содержанием этанола.

post-8131-0-90599900-1478330896_thumb.jpg  post-8131-0-09807100-1478330937_thumb.jpg

Особенность этой смеси заключается в том, что скорость вспышки с этанолом быстрее чем с чистым бензином. Вот поэтому и не понятно какой бензин первоначально применяли в США те у кого разжижало масло.

У меня сосед пол года тому назад купил новую Мазду, если его увижу, то обязательно поинтересуюсь. Хотя с нашими температурами вряд ли у кого нибудь будут такие проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут ли быть проблемы с Термостатом. ТС пояснял, что в пробках загоралась лампа низкой температуры ОЖ (незнаю как на мазде, но на тойоте лампа гаснет при 63°С). Постоянный недогрев, как следствие разжижение топливом. Как на приусах.

Можно зацепить сканер и понаблюдать в движении за температурой.

Изменено пользователем Simak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих моторах ведь не должно быть термостата, там клапан на сервоприводе должен быть, этож вроде от мазды к фордам и перешло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с таким режимом дай бог масло до 70-80 прогреется так что не страшно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "двигатель льет топливо", ничего не напоминает:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-3

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

А теперь позволю себе некоторое наблюдение по данному поводу. И там и там экономия топлива и там и там степень сжатия... 13:1.

Позволю себе предположить - а может это как то связано с "двигатель льет топливо"...?

Возможно и так. Только не экономия топлива и не степень сжатия тут связаны, а то, что двигатели Skyactiv (также как и приусы) на малых нагрузках работают не по привычному циклу Отто, а по циклу Аткинсона. Возможно, и в этом причина такого разжижения. Ну и, конечно, прогрев катализатора тоже подливает топлива изрядно, когда сразу после завода холодного мотора обороты на некоторое время вырастают до 2-2,5 тыс и только после того, как катализатор прогреется, снижаются в район холостых 1,5 тыс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот поэтому и не понятно какой бензин первоначально применяли в США те у кого разжижало масло.

Не знаю чего тебе не понятно, на битоге большинство владельцев в США льют разрешенный по мануалу бензин Regular (по нашему 92). Правда, в америке степень сжатия программно снижена до 13:1. В европе степень сжатия уже 14:1, а минимально разрешается лить 95-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что двигатели Skyactiv (также как и приусы) на малых нагрузках работают не по привычному циклу Отто, а по циклу Аткинсона.

помнишь последний анализ на приусе - сколько там топлива было на этом же Аткинсоне. 

 

post-2-0-23421700-1475558624_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25644-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-otrabotka-na-toyota-prius-posle-5150km/page-1

 

Похоже твоя правда... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут ли быть проблемы с Термостатом. ТС пояснял, что в пробках загоралась лампа низкой температуры ОЖ (незнаю как на мазде, но на тойоте лампа гаснет при 63°С).

Вряд ли, это было только однажды при температуре ниже -30. Больше никогда не проявлялось.

 

На этих моторах ведь не должно быть термостата, там клапан на сервоприводе должен быть, этож вроде от мазды к фордам и перешло.

Термостат есть, механический, вот такой:

термостат.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


помнишь последний анализ на приусе - сколько там топлива было на этом же Аткинсоне. 

Да, наверняка это одна из причин. Вообще, тут много факторов сложилось - и цикл Аткинсона, и непосредственный впрыск, и прогрев катализатора, и мои режимы, когда бензин просто не успевает выпариваться и 95 бензин (возможно? сегодня залью полный бак 98 и буду наблюдать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пылесос Аткинсона засасывает топливо в картер  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...