Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@VAn12, при таком разбавлении топливом я боюсь у тебя мало горит как в двухтактном мотоциклете - вместе с бензином... :D Просто свежего топлива наливает по новой и все как бы норм :D Не зря все элементы присадок сильно снизились - хотя конечно лаборатории разные и партии, так сравнивать нельзя согласен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, а ты попробуй всеж 98-й, за оставшиеся 3500 км может и выпарится лишний бенз, если на 98-м меньше будет лить.

Наверно так и сделаю. Просто всегда считал, что смысла лить 98 зимой никакого нет. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю пусть не меняет топливо оставшиеся 3.5т км, сравним с идемитцу полимерка не полимерка, повод хоть будет не гнобить высокий ив идемитцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, при таком разбавлении топливом я боюсь у тебя мало горит как в двухтактном мотоциклете - вместе с бензином... :D Просто свежего топлива наливает по новой и все как бы норм :D Не зря все элементы присадок сильно снизились - хотя конечно лаборатории разные и партии, так сравнивать нельзя согласен. :)

Вряд ли прям горит, тогда бы уровень после длительных трассовых летних прогонов по-любому снижался бы, а я специально по приезду смотрел - летом всегда на максимуме было, хоть в городе, хоть после трассы :unknw:

Ну и я бы не сказал, что элементы присадок прям снизились, стандартное отклонение плюс-минус.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы просто сменить заправку на газпромнефть - может дело в качестве. А вообще 98й экто спорт очень хороший бензин, если лить что то круче то только его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю пусть не меняет топливо оставшиеся 3.5т км, сравним с идемитцу полимерка не полимерка, повод хоть будет не гнобить высокий ив идемитцу.

Оставшиеся до чего? Чего-то у меня голова уже не соображает про какие 3500 км идет речь вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы просто сменить заправку на газпромнефть - может дело в качестве.

Нет у нас газпромнефти. Лучшие варианты, что есть это Лукойл и Башнефть (на многих заправках его продают, в том числе на заправках Татнефть.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой двигатель кстати еще и убийца масла по щелочному числу. Во первых прирост нитрации смотрю огромный +9. И щелочное значительно снизилось для такого пробега 6600км и 195мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставшиеся до чего? Чего-то у меня голова уже не соображает про какие 3500 км идет речь вообще?

Вольф 0w20 докатаешь и на анализ, сравним с отработкой Идемитцу 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой двигатель кстати еще и убийца масла по щелочному числу. Во первых прирост нитрации смотрю огромный +9. И щелочное значительно снизилось для такого пробега 6600км и 195мч.

С этим согласен, прирост нитрации тоже сразу приметил, ну правда тут и 11 месяцев эксплуатации сказалось, конечно. Если бы я этот пробег за 2-3 месяца накатал, нитрация могла быть поменьше...

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф 0w20 докатаешь и на анализ, сравним с отработкой Идемитцу 0w20.

Какой Вольф? У меня сейчас залито Seven Red1 0W-20, смотри профиль. Кстати, его уровень тоже уже выше максимума мм на 3, хотя залито оно было на прошлой неделе  :facepalm:

А вообще, честно говоря, не планировал его долго катать, максимум до июня, моточасов 150 и по километражу не больше 5 тысяч будет. Соответственно, и анализ его не планировался... :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас газпромнефти. Лучшие варианты, что есть это Лукойл и Башнефть (на многих заправках его продают, в том числе на заправках Татнефть.)

Тем более тебе лучше заправлять Лукойлом, зачем всякие Башнефть, Татнефть, слышал топливо у них высокосернистое для GDI ни-ни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более тебе лучше заправлять Лукойлом, 

С самого начала эксплуатации только там и заправляюсь. 98 пару раз пробовал, но изменения ни в расходе, ни в динамике не заметил, так и лью 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Вольф? У меня сейчас залито Seven Red1 0W-20, смотри профиль. Кстати, его уровень тоже уже выше максимума мм на 3, хотя залито оно было на прошлой неделе  :facepalm:

А вообще, честно говоря, не планировал его долго катать, максимум до июня, моточасов 150 и по километражу не больше 5 тысяч будет. Соответственно, и анализ его не планировался... :pardon:

Мой косяк спутал, также можно Seven 0w20 до 195 м/ч катануть и сравнить с Идемитцу 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой косяк спутал, также можно Seven 0w20 до 195 м/ч катануть и сравнить с Идемитцу 0w20.

Если что, капиталку готов оплатить? :DD 

Seven намного слабее Идемитсу. В нем я был уверен, а вот Seven так бы катать не стал. Вот Shell Helix Ultra 0W-20 можно будет год откатать и лбом с Идемитсу столкнуть. Правда, идентичных условий все же не выйдет, если я и буду теперь на масле год катать, то заливать его буду уж точно не перед зимой, а после ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...