Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смысл? Чтобы получить в анализе вязкость 6,5 и дальше эксплуатировать короткими поездками не догадываясь, что происходит с маслом на самом деле? :pardon:

 

Не, это неинтересно, собираюсь и дальше только двадцатки использовать :crazy:

Какая разница что вы получите там в анализе, или у вас это единственная цель была- уделать всех по кв100? И почему именно 6,5?

Что происходит при эксплуатации с короткими поездками особенно зимой, вы знаете прекрасно- не первый день на форуме, видели отработки.

Я к тому, что машина вроде ваша и эксперименты с легким налетом экстрима ставить наверное ни к чему. Хотя это ваше личное, я пред(по)ложил как будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А так Idemitsu зачот, почти год гидрокряк насиловал без последствий практически

Почему практически?   8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что вы получите там в анализе, или у вас это единственная цель была- уделать всех по кв100?

Моя единственная цель была - посмотреть как масло себя чувствует при реальной эксплуатации, а не в искусственно создаваемых условиях. Иначе зачем вообще делать анализ? :pardon: 

Кроме того, хотел выяснить, сумеет ли масло в моих режимах год продержаться - как видим, сумело. До этой заливки я ездил больше и менял раз в полгода, так что можешь считать, что это был эксперимент. В следующий раз когда соберусь год на масле отъездить, просто менять буду не перед зимой, а после.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ведь чип тюнинга нет!

 

И ведь представьте себе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км.

 

Это главная причина. Если еще зимой такие, то ваще ппц. Остальное фигня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя единственная цель была - посмотреть как масло себя чувствует при реальной эксплуатации, а не в искусственно создаваемых условиях.

 

ИМХО, @Booster прав - для мотора и всей машины (АКБ, коробка) будет ЛУЧШЕ, если при такой эксплуатации хотя бы раз-два в месяц прогонять часок по трассе. И это - не искусственные условия, а просто забота об авто ;)

Я сам иногда так делаю зимой, особенно после сильных морозов с автозапусками...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Booster прав - для мотора и всей машины (АКБ, коробка) будет ЛУЧШЕ, если при такой эксплуатации хотя бы раз-два в месяц прогонять часок по трассе. И это - не искусственные условия, а просто забота об авто ;)

Так я же согласен с этим, наверняка так и есть, но @Booster говорит, что и перед анализом надо было это сделать и вот тут я не пойму, зачем маскировать реальную картину? Кому от этого легче-то станет? Выражение "меньше знаешь - крепче спишь" тут, имхо, неуместно.

А вообще, я сомневаюсь что такая поездка по трассе сильно поможет. Тем более, что у меня за зиму и так бывают выходные за которые я проезжаю по трассе в общей сложности 530-540 км туда-обратно, и так дважды за зиму. В прошлый раз я проверил уровень через неделю после заливки свежего масла - он уже был мм на 5 выше максимума, хотя при смене заливался ровно на максимум. Все равно я всю зиму на таком масле буду ездить, если только не каждую неделю на трассу выезжать. Самое интересное, что как только начинается весна и езда по трассе уровень падает ровно до отметки максимум и дальше ни в какую не опускается. Даже с учетом этого:  :pardon:

Почти 2000 трассовых километров пройдено при температуре воздуха от +30 до +35°С.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 1/5 обьёма от масла топливо, то есть грамм 700-800, нехило так.

Такой вопрос чисто для размышления, интересно в данном случае какое критичное содержание топлива для того чтобы провернуло вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


А проехаться по трассе, чтоб выпарить бензин и понизить уровень?

Так автор ведь и так проехался по трассе что бы выпарить бензин по сути то... :)

"Режимы: 48% город, 52% трасса"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос чисто для размышления, интересно в данном случае какое критичное содержание топлива для того чтобы провернуло вал?

Не-не-не, не надо таких вопросов  :D

Понятно, что двигатель современный и инженеры мазды огромную работу при его создании проделали, поэтому лучше так перефразировать: на какой минимально возможной вязкости этот мотор может работать без последствий? ;)

 

P.S. А вообще, интересный факт в том, что масло поднявшись в начале зимы на 10 мм выше максимума, больше ни в какую не росло при тех же самых условиях эксплуатации, почему так происходит, я не знаю  :unknw: А непосредственно при сливе и отборе на анализ уровень был где-то мм на 5 выше максимума

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается на 10 мм выше отметки max. Весной уровень приходит в норму и дальше не опускается.

картер прогревается весной до более высоких температур, а так же по трассе стал чаще кататься - и топливо выпаривается? :) 

 

@VAn12

According to Spectro Scientific Chief Technology Officer Patrick Henning, “The amount of fuel dilution in lubricants is a key indicator of machinery health as well as potential safety hazards. The presence of fuel in a hot lubricant line can result in a fire.” He said that publication of ASTM Standard D8004 will enable users to use the surface acoustic wave sensing method as a primary testing procedure and as the basis for immediate action to preserve machinery and protect personnel from consequences of fuel-contaminated lubricants. 

 

 

Согласно Spectro научным директор по технологиям Патрик Хеннинга, "Количество топлива разбавления смазочных материалов является ключевым показателем здоровья оборудования, а также потенциальные угрозы безопасности. Наличие топлива в горячем масле может привести к пожару. "Он сказал, что публикация стандарта ASTM D8004 позволит пользователям использовать метод волнового зондирования поверхностной акустической как процедура первичного тестирования и в качестве основы для немедленных действий по сохранению техники и защиты персонала от последствий смазочных материалов топливных загрязненных.

 

http://www.spectrosci.com/the-latest/press-releases/new-astm-standard-test-method-d8004-for-fuel-dilution-measurement/

 

Интересно говорят... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картер прогревается весной до более высоких температур, а так же по трассе стал чаще кататься - и топливо выпаривается?

Ну да. А вообще это лето было самым жарким за последние годы у нас, несколько температурных рекордов было установлено. На приборке однажды увидел температуру +38  :ck:

 

Интересно говорят... :)

да, интересно... ну а мне-то что делать? Если менять масло каждый раз когда уровень вырастает хотя бы на 5 мм, то это будет, грубо говоря, каждые 500 км... Ну не менять же мне его 6 раз за зиму?  :unknw:  Остается только довериться инженерам Мазды...

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересно... ну а мне-то что делать?

 

Лить 0W-20 Shell HU :)

Плюс избегать длительной работы на ХХ (особенно хорошо прогретого мотора), т.к. такая низкая вязкость критична для давления масла на малых оборотах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расжижением масла при таком детском пробеге машины- я б к хорошему диагносту бы съездил, вместо трат на следующий анализ.Или на Битоге у всех скайактивов так?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 0W-20 Shell HU :)

Да будет так! Именно им на две заливки запасся.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...