Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да хотя бы просто сменить заправку на газпромнефть - может дело в качестве. А вообще 98й экто спорт очень хороший бензин, если лить что то круче то только его.

 

SkyActive жуть какой требовательный к бензину

 

На Газпромовском в Санкт-Петербурге, машина вообще отказывается нормально по трассе ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт сантиметра(!) бензина в масле - это какой то бред.

Или автор по несколько минут заводит двигатель на стартёре?

У меня даже на пару миллиметров никогда не было повышения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насчёт сантиметра(!) бензина в масле - это какой то бред.
Или автор по несколько минут заводит двигатель на стартёре?
У меня даже на пару миллиметров никогда не было повышения.

 

А у тебя что, тоже Skyactiv? Нет? Ну так и не надо мерить своей меркой, почитай форумы владельцев (раз, два), я в этом не одинок. Заводится с кнопки, время кручения стартера не превышает пары секунд.

Кстати, похоже, что 98 бензин действительно уменьшает количество попадающего в картер топлива. Я конечно, еще эту зиму особо понаблюдаю, но пока уровень как повысился на 3 мм выше максимума после смены масла и двух баков 95 бензина, так дальше пока не повышается, хотя сейчас идут одни сплошные короткие поездки и температура существенно понизилась. Буду дальше наблюдать за уровнем и в теме отписываться.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя теория верна, значит проблема в том что 95й не полностью сгорает. в твоей машине... Перейди на 98й и попробуем опять на анализ.  Я кстати тоже хочу прадика перевести на Лукойл 92 на время. У меня подозрение что бензин от ГПН попроще/похуже и из за него еще быстро падает щелочное число. Потому что бывает такие прекрасные анализы с прадиков таких же выкладывают - начинаешь думать то ли лыжи не едут то ли я долбанутый... :) Надо исключить разницу в топливе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и собираюсь сделать. После зимы залью Shell Helix Ultra 0W-20 и буду год заправляться только 98, потом отправлю на анализ, посмотрю, будет ли разница по количеству топлива в масле, но результат узнаем только весной 2018 :) Пока только косвенно могу говорить, отслеживая изменения уровня по щупу. :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12 короткие поездки - это сколько??

У меня сейчас каждый день 5-7 запусков, каждый запуск, по 10-17 км. В день 50-80км. Вечно холодный двигатель. Уровень в норме. Только 95 бензин Газпромнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12 короткие поездки - это сколько??

У меня сейчас каждый день 5-7 запусков, каждый запуск, по 10-17 км. В день 50-80км. Вечно холодный двигатель. Уровень в норме. Только 95 бензин Газпромнефть.

Короткие поездки это 1,5-5 км. А поездки 10-17 км короткими не назвать - стандартные поездки для города, при таких поездках у меня двигатель спокойно успевает до рабочей температуры дойти. Ну и твои 5-7 запусков в течение дня не дадут основательно остыть двигателю. У меня как правило в будни бывает короткая поездка с утра на работу - 2 км (даже синяя лампочка не успевает погаснуть за это время), потом в обед - 1,5-5 км в одну сторону и обратно, потом вечером домой - 2 км. И каждый раз двигатель заводится абсолютно остывший, а в течение поездки прогреться физически не успевает из-за ее скоротечности :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить 0W-20 Shell HU :)

Плюс избегать длительной работы на ХХ (особенно хорошо прогретого мотора), т.к. такая низкая вязкость критична для давления масла на малых оборотах...

Почему низковязкие масла критичны для давления масла? ведь наоборот по логике вещей оно быстрее будет добираться то места так как текучее. Объясни не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как правило в будни бывает короткая поездка с утра на работу - 2 км (даже синяя лампочка не успевает погаснуть за это время), потом в обед - 1,5-5 км в одну сторону и обратно, потом вечером домой - 2 км. И каждый раз двигатель заводится абсолютно остывший, а в течение поездки прогреться физически не успевает из-за ее скоротечности.

 

VAn12, у меня тоже дорога от дома до службы обычно порядка 2,5 км. Если в объезд - до 4 км. На обед правда домой не езжу, некогда.

Но каждый раз, перед стартом, я обязательно прогреваю машину до температуры ОЖ в 70 гр. Ц. по показаниям БК Мультитроникс.

Машина прогревается относительно быстро. Этому помогает и термоодеяло, которым сверху накрыт ДВС. Он и в паузах меньше дает остыть ДВС.

Думаю, что и масло низковязкое свою лепту вносит.

Удачи!

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После зимы залью Shell Helix Ultra 0W-20 и буду год заправляться только 98

 

VAn12, а есть ли смысл переходить на 98-й? Про Ваш ДВС сказано:

"...В конструкцию Skyactiv-G внесли массу новшеств, чтобы он мог безболезненно переваривать обычный 95‑й бензин...".

Дело в том, что хороший 95-й сейчас непросто найти, а 98-й тем более... Конечно можно перейти на 98-й, тратить на заправке денег побольше,

а где гарантия, что Вы будете покупать действительно отличный 98-й? Может оказаться, что результат эксперимента - выброшенные на ветер деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


значит проблема в том что 95й не полностью сгорает. в твоей машине...

 

Ув. Torcon!

А может неполное сгорание топлива АИ-95 в ДВС обусловлено качеством топлива?

Может для начала товарищу заправку стоит сменить? Я раньше на выезде всегда заправлялся на АЗС "Газпром".

А потом во Владикавказе построили Лукойл, и как говорится, почувствуйте разницу...

Теперь, по возможности, заправляюсь только АИ-95 (Евро-5) Лукойл без всяких дополнительных присадок.

Пробовал заправляться на заправках "Газпромнефть" топливом с названиями типа "экто спорт" и т.д. - не впечатлило.

Такое впечатление, что в 92-й набухали разных присадок типа этанола и т.п. А постоит машина 2 - 3 дня без поездок и столбик уровня топлива опускается вниз,

и прыти поменьше становится. Может конечно не везло мне с АЗС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


постоит машина 2 - 3 дня без поездок и столбик уровня топлива опускается вниз,

@сергей095,Это несколько лет назад было замечено у ГПН. выяснилось, что газоконденсат, из которого ГПН делает бензины испаряется.

Я это дело в 2012 году заметил.

 

 

 


хороший 95-й непросто найти, а 98-й тем более

Лукойл делает отличный бензин, и если его не разбавят "добрые люди" - проблем нет.

В теме Лукойл бензин обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сергей095, ну вот и у меня такие мысли, сменить бензин и посмотреть что будет. Хотя я годами ездил на ГПН (лет 10 наверное с одной заправки 92м заправлялся) с двигателем нет проблем, но возможно масло быстрее убивается по щелочному. Хочется проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAn12, у меня тоже дорога от дома до службы обычно порядка 2,5 км. Если в объезд - до 4 км. На обед правда домой не езжу, некогда. Но каждый раз, перед стартом, я обязательно прогреваю машину до температуры ОЖ в 70 гр. Ц. по показаниям БК Мультитроникс. Машина прогревается относительно быстро. Этому помогает и термоодеяло, которым сверху накрыт ДВС. Он и в паузах меньше дает остыть ДВС. Думаю, что и масло низковязкое свою лепту вносит. Удачи!

Я в обед тоже домой не езжу, это по работе стандартно у меня 1-2 коротких поездки в течение дня. А на месте практически не прогревается мотор, только в движении. Можно минут 30 стоять, а синяя лампа, говорящая, о том, что температура ож менее 55 градусов так и будет гореть. Поэтому я никогда не прогреваю, жду пару минут и сразу начинаю движение, стараюсь первое время сильно не газовать.

 

VAn12, а есть ли смысл переходить на 98-й? Про Ваш ДВС сказано: "...В конструкцию Skyactiv-G внесли массу новшеств, чтобы он мог безболезненно переваривать обычный 95‑й бензин...". Дело в том, что хороший 95-й сейчас непросто найти, а 98-й тем более... Конечно можно перейти на 98-й, тратить на заправке денег побольше, а где гарантия, что Вы будете покупать действительно отличный 98-й? Может оказаться, что результат эксперимента - выброшенные на ветер деньги. 

Ну у нас есть оригинальный Лукойл, там качество стабильно высокое, что у 95, что у 98 бензина. Эту зиму уже, кстати, езжу на 98. Уровень все равно повысился на мои стандартные +10 мм по щупу, но произошло это существенно медленней, чем на 95. Так что, возможно, разжижение все же 98 бензин уменьшает. Вот в апреле залью масло Шелл, откатаю год исключительно на 98 и сделаю еще один анализ. Там уже можно будет объективно сказать, уменьшается ли разжижение или нет :)

А по поводу того, что 98 стоит дороже, да, так и есть. Но у меня сейчас на 98 существенно уменьшился расход бензина, даже несмотря на более холодную зиму. Вот здесь об этом писал. Так что удорожание получается совсем не значительное. Единственный момент, из-за того, что 98 бензин не подразделяется на зимний и летний, у него ниже давление насыщенных паров, чем на зимнем 95, из-за этого лично у меня при температуре -20 и ниже стал хуже заводиться мотор :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу уточнить в какой лаборатории было получено Содержание топлива = 17.2% ?

 

Прибор Q6000/Q6001 в PLM умеет измерять только до 15.0%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...