Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

servovrn

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о servovrn

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Idemitsu zepro 0w20

Старые поля

  • Авто
    Kia cerato koup 2.0 (G4KD)

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. Я вот думаю это масло сильнее равенола 0в20? На нем 350 мч можно ездить?
  2. Привет у меня g4kd мотор 2 литровый, лью равенол 0в20 на зиму 5в20 на лето. Все устраивает но тут появилась возможность покупать 

    Вот это масло. Что думаешь оно относительно равенола который лью стоит переходить или нет?

     

    1. Вадим_69

      Вадим_69

      Можно и это...

  3. ravenol неужели так плох? я просто если честно к нему склонялся больше. Тут вычитал на форуме что 75w80 хвалят больше так вот вопрос же был можно его в принципе залить если в допусках 75w85?
  4. Ну блин я же говорю рекомендовано у меня 75w85 зачем кидать ссылки 75w90? Я видел список супер крутых трансмиссионых масел на оил клабе, там основная масса 75w90. Поэтому и написал чтобы узнать 75w85 какое посоветуете? Может теперь и придеться зик лить раз выбора особого нету.
  5. Ну так нет никаких советов какое масло ливануть????)
  6. 75в90 лить не хочу, потому что заливал и скоростя туго включались и зимой протрагивалась машина. Хочу залить той вязкости какая рекомендована заводом. Ниссан оригинал устраивает просто пора поменять но нашел что равенол например на пао цена одинаковая. вот и думаю может его взять
  7. 1) Kia cerato koup 2011г. Левый руль 2) g4kd 6 мкпп 3) Воронежская область макс -35 бывало когда то 4) 75w85 gl-4 Склоняюсь к равенолу, зик не очень охота заливать. Вопрос можно ли залить 75w80 равенола того же. Щас залито ниссан оригинал gl4+ 75w85 Спасибо!
  8. servovrn

    tiida hr16de

    в g4kd так уже лили чтобы не волноваться - задиры. И по книжке нету низковязкого все по регламенту все круто.
  9. servovrn

    tiida hr16de

    Ну что тут проясняться, зря залил 0в20?) И теперь моему мотору хана?) Я видел тесты , где измеряют с какой силой давить на железку и она останавливается а внизу картер с маслом естественно. Так вот идемитсу выдержала силу как и в принципе все масла какие были в тесте тридцатки. Я просто к тому что неужели у меня пойдут задиры и масло будет угарать. А по поводу нелувки, а разве щас есть особая разница кроме как текучесть масла? Нагрузок на мотор нету ни прицепов ни бездорожья ничего - город и трасса в мск и обратно и то не так уж особо и часто не каждые выходные. Просто есть возможность лить такое масло так как куплено его достаточно учитывая g4kd мотор куда я лью 0в20 круглогодично. И на море ездил 3 тысячи туда обратно осмотр эндоскопом показал что все офигенно и угара не было масла. Вот на тииде был угарчик не большой но был и решили раз куплено почему бы не залить низковязкое в нее. Я просто помню читал это все что льют люди, но решил спросить , а теперь что то волнуюсь)
  10. servovrn

    tiida hr16de

    Здесь заправочный объем какой то маленький 3 литра. У меня чуть больше 4х.
  11. servovrn

    tiida hr16de

    Спрашиваю потому что не уверен в допусках и не знаю будет ли плохое что то для двигателя, а про подсолнечное очень конечно юмор у Вас стоящий, воды не залить ? Ее тоже в достатке.
  12. servovrn

    tiida hr16de

    Потому что она уже есть. А про 5000 тысяч пробега тут заправочный объем почти 4 с половиной литра и объем 1.6 неужели оно будет устаревать так же как и на другом моем 2 литровом движке? Просто два автомобиля есть один ездит уже на идемитсу низковязком g4kd - куплено много поэтому чтобы не покупать и на другую машину масло проще будет лить одинаковое в две машины плюс ко всему 2 тысячи рублей 4 литра думаю не дорого. Хотел равенола но он стоит 3500.
  13. servovrn

    tiida hr16de

    1) Nissan Tiida 1.6 (hr16de) механика 2008 года выпуска. 2) Бензиновый двигатель 3) заправочный объем масла - < 4 литров 4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35 5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках. 6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч. 7) сажевого фильтра нету, катализатор есть 8) Из масел доступно много конечно Автомобиль эксплуатировался до 80 тысяч км пробегов на диллерском интервале раз в год примерно 10 тыс км на 5в40 ниссановском масле. Дальше на 5в30 а5 класса каждые 300 моточасов примерно это от 8 до 10 тысяч км. Щас есть много 0в20 идемитсу зепро 0в20. Чтобы не покупать масло думаю его залить в тииду и пробег сейчас 150000 км. Можно ли это заливать ?
  14. а из-за чего? Из - за него самого скорее всего диллерские интервалы мотор называют убийцем масел, короткие юбки поршней, не прогретый мотор вот и задирает. Остальных причин не знаю.
  15. Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

×