servovrn
Пользователи-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Посоветуйте масло МКПП?
servovrn ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
ravenol неужели так плох? я просто если честно к нему склонялся больше. Тут вычитал на форуме что 75w80 хвалят больше так вот вопрос же был можно его в принципе залить если в допусках 75w85? -
Посоветуйте масло МКПП?
servovrn ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну блин я же говорю рекомендовано у меня 75w85 зачем кидать ссылки 75w90? Я видел список супер крутых трансмиссионых масел на оил клабе, там основная масса 75w90. Поэтому и написал чтобы узнать 75w85 какое посоветуете? Может теперь и придеться зик лить раз выбора особого нету. -
Посоветуйте масло МКПП?
servovrn ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ну так нет никаких советов какое масло ливануть????) -
Посоветуйте масло МКПП?
servovrn ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
75в90 лить не хочу, потому что заливал и скоростя туго включались и зимой протрагивалась машина. Хочу залить той вязкости какая рекомендована заводом. Ниссан оригинал устраивает просто пора поменять но нашел что равенол например на пао цена одинаковая. вот и думаю может его взять -
Посоветуйте масло МКПП?
servovrn ответил в теме пользователя mihailo в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
1) Kia cerato koup 2011г. Левый руль 2) g4kd 6 мкпп 3) Воронежская область макс -35 бывало когда то 4) 75w85 gl-4 Склоняюсь к равенолу, зик не очень охота заливать. Вопрос можно ли залить 75w80 равенола того же. Щас залито ниссан оригинал gl4+ 75w85 Спасибо! -
в g4kd так уже лили чтобы не волноваться - задиры. И по книжке нету низковязкого все по регламенту все круто.
-
Ну что тут проясняться, зря залил 0в20?) И теперь моему мотору хана?) Я видел тесты , где измеряют с какой силой давить на железку и она останавливается а внизу картер с маслом естественно. Так вот идемитсу выдержала силу как и в принципе все масла какие были в тесте тридцатки. Я просто к тому что неужели у меня пойдут задиры и масло будет угарать. А по поводу нелувки, а разве щас есть особая разница кроме как текучесть масла? Нагрузок на мотор нету ни прицепов ни бездорожья ничего - город и трасса в мск и обратно и то не так уж особо и часто не каждые выходные. Просто есть возможность лить та
-
Здесь заправочный объем какой то маленький 3 литра. У меня чуть больше 4х.
-
Спрашиваю потому что не уверен в допусках и не знаю будет ли плохое что то для двигателя, а про подсолнечное очень конечно юмор у Вас стоящий, воды не залить ? Ее тоже в достатке.
-
Потому что она уже есть. А про 5000 тысяч пробега тут заправочный объем почти 4 с половиной литра и объем 1.6 неужели оно будет устаревать так же как и на другом моем 2 литровом движке? Просто два автомобиля есть один ездит уже на идемитсу низковязком g4kd - куплено много поэтому чтобы не покупать и на другую машину масло проще будет лить одинаковое в две машины плюс ко всему 2 тысячи рублей 4 литра думаю не дорого. Хотел равенола но он стоит 3500.
-
1) Nissan Tiida 1.6 (hr16de) механика 2008 года выпуска. 2) Бензиновый двигатель 3) заправочный объем масла - < 4 литров 4) Живу в Воронеже ну максимум летом +35 зимой -35 5) Эксплуатируется автомобиль в основном в городе 90 процентов - трасса 10 и не сказать прям но каждое утро и вечер стою в пробках. 6) интервал замены не важен если надо буду и каждые 5 тысяч менять, но вообще планирую раз в 7 тысяч. 7) сажевого фильтра нету, катализатор есть 8) Из масел доступно много конечно Автомобиль эксплуатировался до 80 тысяч км пробегов на диллерском интервале раз в год пример
-
а из-за чего? Из - за него самого скорее всего диллерские интервалы мотор называют убийцем масел, короткие юбки поршней, не прогретый мотор вот и задирает. Остальных причин не знаю.
-
Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла