Перейти к публикации

Salekt

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Salekt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    SHELL Helix Ultra SN+ 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Kia cerato Koup TD FL ( G4KD)
  • Стаж
    10 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет. 0-150к - 5w30. Дилерское то по регламенту раз в 15 - shu (правда 1 раз на 45к был залит тотал 310й- к то доехал с минимум масла) от замены до замены мало на месте.) 150 - 172,5к - shu sn 0w20 замена раз в 7.5. (от замены до замены мало на месте.) 172,5-195к - shu sn+ 0w20 замена раз в 7.5 (от замены до замены мало на месте.) 195-202.5к- shu Professional AF 5W-20 замена раз в 7.5. от замены до замены мало на месте.) 202.5-217.5к - motul 8100 sp rc 5w30 замена раз в 7.5. после пробега 5к начинало угорать за следующие 2.5к где то грамм 150. 217.5-232.5к - turbo s
  2. Товарищи , как думаете. ZIC TOP 0W-30 API SL ACEA A7/B7, A5/B5. На cerato koup TD FL G4KD , будет норм? с заменой раз в 250 м/ч. (Москва, пробег 250к, не едим масло, но некоторые масла незначительно угорают после определенного кол-во М/Ч) 20ку временно не хочу. )
  3. Вот интересно, а как будет себя чувствовать g4kd с залитым Teboil Diamond Carat 0W-30 sl/cf А5/Б5 ... дилеры сейчас его льют, вот думаю. Мотюль надоел что то )
  4. Salekt

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    Товарищи! Я так и не понял (не нашел), Helix Ultra AH A5/B5 0W-30 отличается от Helix Ultra A5/B5 0W-30? По TDS они имеют минимальное отличие "Кинематическая вязкость при 40" 56.1 против 57.11 и индекс вязкости 172 против 179 Публикация 01.04.2020 против 28.08.2015 (брал с std-shell) A5B5.pdf AH_A5B5.pdf
  5. Как я понял shu AH 0w30 a5/b5 и shu a5/b5 0w30 (что Вы указали ) одно и тоже , если судить по артикулом в посте . Да 0w20 c5 есть (с оф сайта )
  6. Звук-шумное, отзывчивость, немного подъедет его . И почернело раньше . Но это все по "жопомеру" (по сравнению с sn)
  7. Товарищи, может конечно обсуждали и я пропустил, но что думаете про Shell Helix Ultra ECT 0W-20 ? А то shu 0w20 sn+ субъективно не порадовал после sn. Не возвращаться же на лето shu AH 0w30 a5/b5 или стоит?
  8. Куплена в www.std-shell.ru. Фольги нет , кода на крышке нет. Масло произведено 07/19, куплено 20м =( Мне кажется этот вопрос правильнее направлять в ТП shell. У них должно быть больше информации.
  9. Опять непонятно что лить к 200к ) Shu 0-w20 sn+ . Как то хуже sn. Может пора на 5w30 или на тот же Mobil 1™ FS 0W-40 Но что то кроме shell моя машина не переваривает...
  10. У меня пробег ближе к 200к и 0-20 sn никапли не естся без всяких добавок. Просто я не решусь на 0w20 которые ближе к 0w16, не доверяю уже масло насосу, был бы датчик давления масла, может бы решился на эксперимент. А шум...надо зазоры клапанов померить. Мне кажется цепь я уже не слышу )))
  11. Sn+ по ощущениям чуть гуще чем sn .но я морально не готов к очень жидкому на своём пробеге, да и за расходом не гонюсь, манера езды не та. За расход не скажу , так как это зависит от многих параметров и по мне масло это не одно из первых , если одна вязкость. Но sn+ на холодную кажется шумные . На горячую так же . Двигатель без гидридов.
  12. Мне наоборот кажется, что на холодную shell 0w20 sn тише чем sn+ и 5w30 af . Может самовнушение.
  13. Может и ребрединг . Но если они сделают по интересней состав - почему бы и нет. Но информации пока нет .
  14. https://market.shell/product/motornoe-maslo-shell-helix-turbo-5w-30-4-l/

×
×
  • Создать...