Перейти к публикации

Evo

Одноклубники
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Evo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    о.Сахалин
  • Масло
    Mobil 0w40/5w50

Старые поля

  • Авто
    MMC Lancer Evo; TLC 150

Посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Из вашего коммента можно сделать вывод, что причина проворота - вязкость масла. Хотя по самой ссылке такого вывода нет, как раз наоборот сказано, что вязкость 5w30 отлично сохранила остальные вкладыши, и причина брак либо перетянули моментом.
  2. Официальное масло от Субы для японского рынка http://www.pleiades-zero.com/?page_id=2 Бодрим переводчиком, и видим ideal for FA20 engines installed in BRZ Чем бы я и воспользовался в плане выбора вязкости http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf
  3. Причина высокого содержания топлива в масле видимо в этом: Владелец снял лог, из которого видно что, по сути, мотор почти пол минуты работает с очень поздним углом (-20*). https://www.drive2.ru/l/8992033/ Проверить это не сложно, поправив немного угол при прошивке, либо полностью отключить если возможно.
  4. Начиная с 6:35 https://youtu.be/rfh6P-mOPO4?list=FLmMstkod1QNybL-DmN12zgg
  5. Т.е. и летом мотор рыгнет вкладышами из-за вязкости сае30 вместо сае20? Зазоры на колене разве не одинаковые с EJ?
  6. Ещё немного и будет тема очередного ММС с пробегом 500тык км на масле Мобил 5w50, идеальным состоянием под крышкой ГБЦ и его так же будут стращать "скорее меняй этот гуталин, вот-вот у тебя будет куча кокса, валы лопнут пополам, озоновая дыра увеличится в диаметре"
  7. Ремень не соскакивает, он рвётся, так же как и ремни ГРМ. Что делать чтобы не рвался ремень объяснять нужно?))У товарища, в прошлом году, ремень балансира рванул, сломав датчик колена, поэтому мотор заглох быстрее чем куски ремня попали в ГРМ. Поменял, ездил дальше и продал. Мотору там уже 200тык, из них где то 100тык бегает по острову, шитый более 5 лет, дует 1.5 на шишке момента, все устали уже гадать когда мотор "приедет"))))
  8. Чёт я не слышал у наших Эвоводов шуток про то что надо JZ пихать;)Слабые места есть у многих авто, отрицание этого уже может стать проблемой, но то что у Эво мотор наименее гемОрный железка - это факт.
  9. Да нет конечно, то что это будет не оптимальным выбором для мотора ещё можно предположить. А про вкладыши это уже бредни)Если такой же двиг ставится на фокус ст, то тут есть анализ с нормальным результатом на 5w50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/?hl=5w50 При этом Валволайн 5w50 ещё чуть более вязкий чем Мобил 5w50.
  10. о какой "высокой вязкости" все время говорят в отношении этого продукта, все никак не пойму) если не ошибаюсь это единственное sae50 масло в допуске Порше А40. все остальные из А40 исключительно 40-ки, где в том числе находится Motul X-cess 5w40 в моторе оно..."быстро превращаются, превращаются брюки"...в крепкую 40ку :D
  11. в любой, если речь про использование скоб(тормозами это назвать язык не поворачиваится) от калдины на треке. у меня была турбовая, закопал 1\4 стоимости машины в тормоза не меняя торм. машинок, это была большая ошибка, можно сказать практически ничего не поменялось в плане эффективности))
  12. в Калдине нет тормозов, это вата)
  13. На Драйв почитайте бортовики кольцевых мазд рх-8, развесовка и рулёжка что надо, если найти не укатанный мотор вполне вариант.
  14. Из перечисленного, знакомый гоняет на Lubrolene под 2м номером. Авто тоже 98года, но мотор более нагруженный т.к. это Lancer Evo, который получал люлей.
  15. А оппозитники то об этом знают?) https://www.drive2.ru/l/4486227/

×
×
  • Создать...