Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

eclips

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о eclips

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Масло
    champion

Старые поля

  • Авто
    пежо
  • Стаж
    10
  1. Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора был залит Форум. Честно скажу, что я ни ждал ОЩУТИМОГО эффекта. Это же всего лишь редуктора, а не двигатель. Но, парни, она реально работает. При отпускании газа, сильно увеличился накат. Я раньше думал, что это АКПП так сильно тормозит движение при отпускании газа, оказалось потери в редукторах. Теперь даже не знаю, что будет когда залью в двигатель и АКПП).
  2. Родилась мысля, при переборке суппортов (4 поршня) в смазку для поршней добавить WS2 для лучшего скольжения. Как считаете, здравая мысля?
  3. Впечатления от САТ 5 в Peugeot 207 1.4 16V 90 л.с. 2008 г. 90 000 км — сразу после заливки ничего не ощутил; — через километров 100, стоя на светофоре поймал себя на мысли, что полностью ушла мелкая дрожь на ХХ, ощущаемая на руле . Стоишь как будто на заглушенной машине; — далее последовал вояж 350 км по трассе с тремя пассажирами (общий вес пассажиров и водителя около 300 кг). Здесь отметил какую-то паровозную тягу 90-сильного львенка во всем диапазоне оборотов. Тянул как дизель; — на следующий день погонял по городу один. И тут я ощутил всю прелесть от присадки. Машинка стала очень резвой. Появилась легкость в разгоне, как будто прицеп отцепили. Раньше при разгоне до 4000 об двигатель очень сильно ревел, было жалко его крутить. Он прям ревел: хозяин не души меня, мне тяжко). Сейчас это очень приятный, урчащий и спокойный звук. В целом двигатель стал гораздо тише работать. — замер расхода топлива делал один раз на трассе, где-то после 600 км пробега на САТе. Замеры делаю всегда на одном и том же участке трассы, протяженностью 50 км. Снижения пока не замечено. По городу объективно замереть не могу; — жена сказала, что так легко пыжик никогда ни ехал. Впечатления от САТ 5 в Lexus IS 250 AWD 2005 г. 110 000 км — были у меня опасения, что в Лексе действие САТа я вообще не почувствую, т.к. где-то вычитал, что действие таких присадок хорошо заметно на маломощных моторах, и слабо чувствуются на авто с АКПП. Поэтому перед заливкой покатал в разных режимах по городу, прислушиваясь к звуку мотора и своим ощущениям. — залил. Действие ощутил сразу после выезда с АЗС. Двигатель стал гораздо тише при разгоне; — при разгоне, от 3800 об. у меня двигатель начинал зло рычать, как зрелый лев (из-за «тюнингового» отверстия в воздушном коробе). Теперь этот рык стал похож на порыкивание молодого льва, который еще ни разу не пробовал самочку)). Это можно назвать отрицательным эффектом)); — иногда на кольцевой бывает, при нажатии на газ происходит ускорение, а звук двигателя вообще не меняется. Причем это даже заметил пассажир, сидящий рядом. Прикольные ощущения; — двигатель стал отзывчивее на педаль газа, легче разгон с низких оборотов. Наверное, можно сравнить с легким чип-тюнингом; — внутренняя часть выхлопных насадок как-то почти совсем не загрязняется черной сажей. — расход топлива пока не получается объективно замерить. — небольшая дрожь на XX уменьшилась, но немного ощущается, когда рука на руле. В общем я доволен, как слон ! ВАУ эффект присутствует ! В передаче «Чудо техники», наверное, САТ получил бы номинацию «чудо-товар»). Тяжело поверить, что от такой гомеопатической дозы может быть такой эффект. Однозначно рекомендую к применению ! Ну и на последок маленькая история про совпадения. Забрали у перевоза мы c товарищем (тот еще скептик) САТ, и заехали на АЗС заправить его дизель. Он говорит: ну давай линем твоей чудо-жижи. Я ему: на глазок лить неправильно, отмереть нечем. Он все давай на глазок, я ни в какую. Залили просто солярки, отъезжаем 100м от АЗС, ЗАГОРАЕТСЯ CHEK, машина перестает тянуть! У обоих глаза по 5 копеек . Я понимаю, что избежал участи стать врагом №1 и слушать несколько дней, какой я «редиска». Он понимает, что чудеса случаются). Тут же почитали ошибку смартфоном, стерли ее, и машина дальше нормально поехала. Через пару недель опять выскочила ошибка, оказалось подходил к кончине вакуумный регулятор. Товарищ уже успел покататься и с присадкой и без, и снова с присадкой. Сказал, что с присадкой с низов гораздо веселее едет. Причем лучше едет при дозе 1,5 мл на 1 л дизеля. И самый большой комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина, вот только если бы дизельная была.... Машина работала на ХХ после ночи стоянки. Пежо 807 2,2
  4. Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?
  5. Залил в Пежо 207 1.4 90 л.с. Уже намотал пару тысяч. Ждал увеличения динамики. Вроде-бы слегка улучшилась, но только при самом самом начале движения. И эффект бысторо улетучился. Ранее сыпал порошок WS2. C ним эффект был гараздо заметнее...
  6. eclips

    Масла Gazpromneft ОБЩАЯ

    Основной плюс для конечного потребителя (его автомобиля)- это улучшенное базовое масло. Эта база применяется в новом бренде масел "Газпромнефть". "SibiMotor" больше нет.
  7. eclips

    Масла Chempioil

    Ранее я писал, что с канистрой SCT лохонулись. До того как SCT лишили дилерства, Champion выпускали в канистре как Chempioil. Потом Champion стали выпускать в канистре как на первой картинке. В ответ SCT выпускает в такой канистре Favorit. Можно сказать, что держал Много лет работал в компании, которая начинала раскручивать Champion и сотрудничала с SCT. Сайт почитываю стабильно по выходным. Просто не захожу под логином. Про Champion пишу т.к. в курсе дел, и народ должен знать правду. Могу про Газпром написать Был осенью на их новом заводе в Омске. По их словам завод современне и технологичнее, чем Шелл в Торжке. Тот вроде из Казахстана был. Если мне не изменяет память, Вольфавцы долго судились с SCTшниками в Казахстане, и что-то там выиграли. Согласен. С возрастом мы становимся мудрее.
  8. eclips

    Масла Chempioil

    Ну что могу сказать...... Раз столь уважаемые масленщики со стажем, обитающие на данном форуме, считают, что под CHAMPION никто не косит да плюс еще думают, что тут Wolf замешан Вся ветка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3546-3546/ значит план "Барбаросса" SCTшников удался Что уж говорить об обычном обывателе, которому продавцы задвигают, что Chempioil и Favorit младшие линейки Champion. И люди реально ведутся. Ну и для расширения кругозора: SCT - расшифровывается как Зюдхаймер Кар Техник. Хозяин компании - Зюдхаймер Юрий, выходец из СССР (обидчивый мужик). Вот обиделся на Wolf, и создал Chempioil и Favorit. Офис находится в Германии. Масла делают в Литве и Беларуси http://adv-lubricants.by/index.php/ru/. Остальное в основном китай. ПОВТОРЮСЬ - Chempioil и Favorit СОЗДАВЛИСЬ, ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ CHAMPIONу. И немного это им удалось.
  9. eclips

    Масла Favorit

    Приветствую. Правду знать хотите? - - - - - Рассказываю: В течение многих лет у манноловцев были эксклюзивные права на продажу масел CHAMPION в СНГ. Дилеры покупали CHAMPION через манноловцев с отгрузкой в Бельгии на заводе Wolf. (Для тех, кто не в курсе – Mannol, Fanfaro, Pemco уже сто лет льется в Литве на заводе http://www.sct-lubricants.com/ru/). Потом по определенным причинам манноловцы решили сами продавать CHAMPION. И за пару лет………….. нахрен убили бренд CHAMPION, продажи скатились на нет. Естественно бельгийцев это не устроило, и манноловцев лишили CHAMPIONa. Но манноловцы – хлопцы крутыя и обидчивые. В ответ они выпускают масло CHAMPIOIL, якобы бюджетная линейка CHAMPIONa. Но лоханулись с банкой, CHAMPION ее поменял. Но и тут манноловцы оказались «на высоте». А нате вам еще и FAVORIT. Издали банка смотрится хорошо, но вблизи полный отстой. Вся в раковинах и порах. На этикетке написано, что разливается в г. Заславль, Беларусь по лицензии Champion. Есть подозрение, что там залито нафтановское масло www.naftan.by. Никаких партнерских отношений между Wolf и манноловцами не существует. ПОЭТОМУ, ГОСПОДА, НЕ ВЕРЬТЕ ЗАВЕРЕНИЯМ ПРОДАВЦОВ, ЧТО CAMPIOIL и FAVORIT МАЛАДШИЕ «БРАТЬЯ» CHAMPION. НИЧЕГО ОБЩЕГО С CHAMPION У НИХ НЕТ. ТОЧКА.

×