Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы "присадками" для трансмиссионных узлов?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

В данной теме хотел бы обсудить применение различных "снадобий" для трансмиссии, (кто хочет называйте присадками).

Очень многие производители автохимии выпускают препараты для защиты, восстановления и улучшения свойств трансмиссионных узлов.

Технологии тоже различные.

 

Что конкретно хотелось бы обсудить:

1. Какой состав и куда применялся. Каким образом считывали результаты применения.

2. Рассмотрим варианты тестирования и сравнения различных составов. (кроме машины трения)

3e86b96ca89300db8adfd9da16da9210.jpg

95e7c13ebe1585c1df1738bb035ce9f6.jpeg

00000002240.jpg

181116103.jpg

6017557653.jpg

Присадка RESTART для трансмиссии.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну эта тема наверное больше в Автохимию. 

 

Не пользовался подобными чудо-нано присадками и не буду. Знаю как все это делается и как тестируется. Эликсиры молодости... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Ну эта тема наверное больше в Автохимию. 

 

Не пользовался подобными чудо-нано присадками и не буду. Знаю как все это делается и как тестируется. Эликсиры молодости... 

Ну вообще идея была обсудить применимость именно в внедорожникам, полноценным внедорожникам где трансмиссия это 4 узла(мкпп, рк, передний и задний мост) куда можно добавить присадку.

Именно у таких автомобилей есть проблемы с накатом(к примеру УАЗы и НИВЫ)

Только в плане внедорожников можно рассмотреть повышение живучести узла при образовании эмульсии(брод)

 

Можно конечно и в этой ветке все обсудить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Ну эта тема наверное больше в Автохимию. 

 

Не пользовался подобными чудо-нано присадками и не буду. Знаю как все это делается и как тестируется. Эликсиры молодости... 

если чудо может сотворить каждый значит это не чудо?

Давным давно бывалые автолюбители добавляли в гудящий задний мост медную стружку, помогало но ненадолго.

Думаю эта была первая "присадка для трансмиссии", потом появились новые станки, технологии, и продукты их деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ya-rusich сказал:

Можно конечно и в этой ветке все обсудить

если больше в "лечебном" плане то Valena-SV, в эксплуатационном -  Форум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своём авто обработал все узлы , а именно задний и передний редукторы, раздатку, коробку и гидрач ArmActiv, на сегодняшний день проехал наверное около 2т.км, несмотря на морозы и  снег, что для нашей зимы стало неожиданностью упал расход топлива. Я давно не сбрасывал средний расход и он уже несколько лет держится на отметке 10.6, сейчас снизился до 10.5 и так стоит уже вторую неделю. Как и писал уже в профильной теме улучшился акустический комфорт, толи от коробки тише стало, толи от редуктора, до обработки не шумело вроде ничего, не гудело, но стало тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора был залит Форум. Честно скажу, что я ни ждал ОЩУТИМОГО эффекта. Это же всего лишь редуктора, а не двигатель. Но эффект есть - при отпускании газа, сильно увеличился накат. Я раньше думал, что это АКПП так сильно тормозит движение при отпускании газа, оказалось потери в редукторах.

В  МКПП Peugeot 207 сильного эффекта не заметил. Немного мягче стали переключения.

Очень хорошие отзывы по присадке в МКПП от МПГ Система. По весне залью ее в МКПП Peugeot 207 вместо Форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 19:02, eclips сказал:

Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора был залит Форум

460 (прадо 120),  форум был залит в редкутора, раздатку , акпп, со слов вледельца минус 2.5-3 литра  расход газа по трассе..

26.02.2021 в 19:02, eclips сказал:

Очень хорошие отзывы по присадке в МКПП от МПГ Система.

форум и мпг это разные по принципу работы присадки, вы определитесь что хочется получить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 13:29, ya-rusich сказал:

Ну вообще идея была обсудить применимость именно в внедорожникам, полноценным внедорожникам где трансмиссия это 4 узла(мкпп, рк, передний и задний мост) куда можно добавить присадку.

Именно у таких автомобилей есть проблемы с накатом(к примеру УАЗы и НИВЫ)

Только в плане внедорожников можно рассмотреть повышение живучести узла при образовании эмульсии(брод)

 

Можно конечно и в этой ветке все обсудить

ya-rusich , доброго времени суток. Т.е. в режиме off-road, покатушки. Наверное будет не совсем корректно, если я здесь буду представлять наши композиты СУРМ. Поэтому приглашаю в тему СУРМ, где для вас размещу информацию. Если это будет не совсем удобно, можем воспользоваться и вашим предложением пообщаться здесь. Опыт применения есть. Работали со спортивными УАЗами Ленинградского военного округа, world club UAZ и т.д. По поводу первой присадки для, "восстановления трансмиссий" - предпродажная подготовка древесными опилками. А если серьёзно, то под грифом "СЕКРЕТНО" - дисульфид молибдена.

 

24.02.2021 в 10:34, torcon сказал:

Ну эта тема наверное больше в Автохимию. 

 

Не пользовался подобными чудо-нано присадками и не буду. Знаю как все это делается и как тестируется. Эликсиры молодости... 

torcon , с сожалением ознакомился с вашим отношением к "чудо-нано"..., но, наверное, в этом есть и что-то заслуженное. Нас также не раз и не два за 30 лет встречали на производствах фразами: "опять к нам с "пыльцой" пожаловали". Но скепсис пропадал, как только мы показывали наши готовые составы. Я в теме СУРМ выложу отчёт или, как вы пишете, тест, который проводили на РЖД разработанного композита по их ТЗ. Для вас просто, как информацию, может найдёте что-нибудь полезное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, СУРМ сказал:

проводили на РЖД

Почему то все на РЖД ссылаются , все присадочники там обитают?

Ну не может же РЖД со всеми работать , странно как то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Почему то все на РЖД ссылаются , все присадочники там обитают?

Ну не может же РЖД со всеми работать , странно как то

ModeratorSigma , не знаю как у других, но у нас это получилось попутно. Основная работа была связана с увеличением износостойкости боковой поверхности рельсов в кривых и стрелочных переводов, т.е. сопряжения колесо-рельс. Ну, а на совещании предложили и эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про "снижение износа боковой поверхности рельсов в кривых и стрелочных переводов и боковой поверхности колесных пар" слышу, начиная с 1996 года..., вот только почему-то РЖД эту тему до сих пор не закрыла. Чего там только не было и Форсан и Супротек и СУРМ и НИОД и еще с пяток производителей...

А все заканчивается банально просто - используется следующие виды смазок "СПЛ" ТУ 32 ЦТ 2186-93, смазка полужидкая "ПУМА" ТУ 32 ЦТ 2232-97, Tribol GmbH "MOLUB-ALLOY BIOTOP 9418", Rhenus Lub GmbH "Rhenus Norlith BWN 0000" и МС-27.

И все там присадки - это молибден и графит.

 

Работ по испытаниям различных присадок уйма и отзывы положительные, но вот уже на дворе 2021 год, а в РЖД опять открыта тема по снижению износа боковой поверхности рельса...

 

Это же золотая жила для ВНИИЖТ, одно испытание на кольце в щербинке оценивается в сумму от 4 млн. руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 13:29, ModeratorSigma сказал:

Почему то все на РЖД ссылаются , все присадочники там обитают?

Ну не может же РЖД со всеми работать , странно как то

Абсолютно ничего странного. В РЖД как в самих локомативах, так и в управлении рельсовым хозяйством куча редукторов. И для использования присадок здесь обоюдовыгодная зависимость - для РЖД это увеличение ресурса тех самых редукторов, а для производителей (или исследователей) присадок необъятное поле деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2021 в 13:29, ModeratorSigma сказал:

Почему то все на РЖД ссылаются , все присадочники там обитают?

Просто РЖД всегда занимается рассылкой о рассмотрений тех или иных инновационных решений (в разных сферах) - вот и многие соглашаются пройти первичный этап испытаний...а дальше как карта ляжет. 

Сейчас даже комитеты высылают компаниям приглашения на различные семинары с целью выступить перед местным руководством РЖД.

 

2 часа назад, ArmActiv сказал:

вот только почему-то РЖД эту тему до сих пор не закрыла

 На период применения Валены (2007 - 2013) - закрыла. Потом когда завод КУЗАКс перестал производить смазки с Валеной и поменяли поставщика - тема снова открылась)

 

 

 

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Motor Life сказал:

На период применения Валены (2007 - 2013) - закрыла. Потом когда завод КУЗАКс перестал производить смазки с Валеной и поменяли поставщика - тема снова открылась)

Так и самого завода Кусковского нет, с 2014 года... Его заменил лукойловский волгоградский с ПУМОЙ...

Многие пробовали себя на этом поприще, но проблема как была так и осталась и виной тому не новые смазки и присадки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...