Перейти к публикации

Zombie47

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Zombie47

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5w40 molygen

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Жаль потерял видео. Хороший ответ всем переживающим что у них масляное голодание будет если масло не налить в фильтр. Машину в -30 запускали со снятой клапанной крышкой, через 2-3 минуты в маслянных каналах около распредвалов появилось масло в виде меда =))))
  2. Нет не видел но давно слышал. И это как раз противоречит со статьей выше. Где замерялась прочность маслянной пленки и суть в том что она совсем не зависит ни от вязкости ни от hths
  3. На всех моторах разный зазор. Конкрено на моем моторе масляный зазор большой шатунной шейки 0.026-0.052мм Промеры делали. Цилиндры ни овальности ни конустности. Отклонение 0.01. Местами 0.02мм Я тоже склоняюсь к w40 Idemitsu zepro racing Еще думаю может идемитсу w30
  4. Ладно господа, собираю мотор. Поршня старые вкладыши новые, колено бу в номинале. Волнуют меня лишь шатунные вкладыши чтобы не сдохли. Зазор 0.040-0.045 шатунных. Какую вязкость лить? Буду наваливать везде, автодром, спринты, и тд. За тмпературой масла буду следить. Мотор ej20x (2.0 -260 японских пони) маслонасос сток 12мм, четыре фазовращалки. W40 или W30? Ну и планирую после обкатки сдать отработку после 5000км.
  5. Речь об общей температуре масла в картере или о локальных температурах на стенках цилиндра, поршневых кольцах и тд?
  6. Серьезно? в любом городе есть России есть а по ссылке всего две заправке на всю москву?=)))))
  7. дром это не японский сайт =))) это русский =) там как на заборе написано. Нету в японии никаких 98 премиум =) есть low octane и high octane. естественно они не льют в турбо машины low octane да и прошивка соответственно у них не под лоу октан. Не встречал прогорающих поршней на сток прошивках. Точнее встречал, когда вместо 200 грамм вдули 290 =)))) на сток прошивке другой турбиной, да перегородки обламывает. Не знаю как в новосибирске и с бензином и с прошивками, но в спб либо сток прошивка и чел не клубный и вообще не в теме, либо клубной и прошивка не сток, да и чаще всего железо не сток
  8. А в видео приборчиком ОКТАН замеряют =)))) смех да и только =))) вы бы сначала выяснили как октан замеряется. Вот Владимир Шарандин очень подробно про все приборчики и тд описал https://www.drive2.ru/b/1391423/
  9. Я живу в спб. За последний месяц по работе я объехал на машине Псков, Великий новгород,Череповец, Вологда, Ярославль, Тула, Рязань, Пенза, Саранск, Тамбов. В каждом городе минимум несколько дней жил ездил заправлялся. Ну и по привычке смотрю на всех заправках которые проезжаю стоимость 98 бензина, чаще всего его тупо нет. Сегодня видел 98 был очень рад =) 41 р за литр =) О каком 100 бензине вообще идет речь и о каких городах? Если его даже в спб не сышешь, или 35 км ехать на заправку залить 100 бенз?)))
  10. мотор соберу обкатаю слегка и залью idemitsu 5w30 touring и если жрать что либо не будет то солью отработку через 5000км или раньше. посмотрим по давлению масла и по цвету. может раньше. а если будет то как сожрет литр так и солью отработку. мотор EJ20X турбо твинскрол. 260 сил на японском High octane бензе. На нашем 98 дай бог 240, без каталиков наверно около 260 как раз и получается.
  11. О стоковых, не сток не особо интересен=) Отработки все мне не нравятся. Где хоть одна отработка турбо субару на масле w30 да или хотя бы w40 с расходом 19 литров. ну тоесть режим езды понятен.
  12. Оффтоп Извини конечно, но ты же вкурсе что там непосредственный впрыск? С таких моторов с непосредственном впрыске на VAG с 1.4 в стоке 140 сил, а дальше сток мотор, чип кулек, турбина форсы и тд и с 1.4 - 360 сил. Детон конечно там тоже может быть но не как на обычном впрыске. Кстати столкнулся с тем что один и тот же мотор а именно EJ20X в спб на 95 бензе и в донецке на 95 бензе совершенно по разному детонит. К сожалению мотор не один и тот же а два разных, но в спб множитель зажигания кладет до 0.4 при уличной температуре около 0 а в донецке крути крути зажигание один хер в 0 кладет
  13. Вы может путаете, есть 205 двиг, есть 207 а есть 20X и еще есть 20Y просто многие думают что X это обозначение цифры 5 или 7 вконце =)
  14. А чем 20X такой особенный? маслонасосом 12 мм? ну к сведенью у меня этот мотор и стоит, четвертый цилиндр и провернуло, все вкладыши сожраны, понятное дело что фиг его знает как мотор эксплуатировали до меня. Попытка не пытка. Я ни одной нормальной отработки не увидел в этой теме. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/ в том плане нормальной чтобы ездили не в овощ режиме. первые отработки так там на комментили что в отработке нет смысла так как подливалось масло. я не любитель высоковязких масел, и не любитель низковязких, и
  15. Если износа нет, все в норме, как определяете что масло пройдет еще 3-5 гонок? почему не 5000км? Что убивает масло? моточасы на высокой температуре?

×
×
  • Создать...