Jump to content

evo9

Одноклубники
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About evo9

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Удмуртия
  • Масло
    idemitsu

Старые поля

  • Авто
    impreza sti

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Импреза хорошая и крепкая машина. Прощает ошибки и ей пох что под колесами) но эво быстрее. Спрошу есть ли это в логах Motec
  2. Точно такая же машина но на акпп. Пробег примерно 110 т. км. Машина много ездит по трассе, в силу маломощности постоянно мотор крутиться к красной зоне. Ест масло стабильно 1-1.5 на 6000 км пробега. Есть масло начала к 70 т км пробега. Масло менялось раз в 10-16 т км. Сейчас масло меняется в 6 т км. Заливалось Mobil 3000, Mobil ESP, Luk api sn, NGN Profi. Вязкости 5w30 и 5w40. Ест все масла с 3 т км пробега +-. Разницы нет. Мое мнение масложор начался от затянутых интервалов и сейчас пить боржоми поздно. Надо просто лить недорогое качественное масло и ездить дальше.
  3. Интересно конечно. Ждем результат после. Только укажите температуру воздуха во время замеров для объективности.
  4. Залито в impreza 1.5l, mazda bt-50 2.5d. Все ок, разницы с mobil1 не замечено. Можно будет анализ отработки сделать.
  5. Спасибо за полезный совет. В данной ситуации не было возможности делать контрольные сливы. Я думаю, несмотря на это, анализ интересный. Скоро будет еще одна отработка subaru impreza wrx sti ej207, мотор после ревизии с чистым поддоном. Масло тоже nord, первую заливку после 1000 км уже слили, залил снова nord на 5000 км. Думаю будет тоже интересно, но эксплуатация гражданская. Злоупотребляю положением и хочу доказать, что в subaru нет необходимости лить очень вязкие масла, а все проблемы моторов в плохой настройке на коленках. На подходе еще отработки extra 5w50 c двух impreza wrx ej255 с одина
  6. Вопрос! А есть в России официальный представитель этого бренда?
  7. Лил Лукойл 5w40 api sn в импрезу 1.5 2008 года, пробег 100 т. км. Все нормально. До 5 т. км уровень стоит, а потом начинает сползать. Аналогичная картина на других маслах.
  8. Можно попробывать, но только через несколько месяцев. Еще есть отработки разных нгн на разных субарях от 1.5 до 2.5)
  9. Топливо VP-102, вроде в США делают. Надо уточнить у знатоков какой химией его делают таким стойким к детонации, может эфиры. Тут вроде есть представитель Тотек он наверно может прояснить по топливу, они тоже делают 102 бензин.
  10. Уточнил у механиков по мотору. Они мотор не вскрывали, машина новая в команде. До этого машина проехала очень очень много гонок (тысячи км) на этом моторе и потом больше трех лет стояла. Мотор изначально собирали в УРТ с очень большим бюджетом и на самых лучших компонентах того времени. Когда машина появилась в команде ее оттащили в Ригу и там перенастраивали в более щадящий режим. Давление турбины примерно 1.9 бар. Антилаг реализован через блок управления MOTEC, жёсткость его средняя. Данный мотор очень сильно богатит смесь и почему это не повлияло на масло удивлен, может испарился? Со сл

×
×
  • Create New...