Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)

Recommended Posts

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Когда лил 30-ую вязкость в Прадо, заливал и Профи, понравилось, хороший гидрокряк.

Сейчас друг льет последние 2 года в Мазду 3, 1.6 – очень радуется тишине работающего двигателя и маслом в целом!

PS

По мне – очень универсальное масло, можно использовать в смешанных автопарках, как семейных, так и рабочих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через месяц-полтора хочу в 1,8TSI залить. Очень уж привлекает пресловутое соотношение "цена-качество" этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ниссане qg18 катал такое масло (пробег на авто был 200к.) без проблем, отличное масло. Сейчас брат такое на z16xer использует - тоже самое, претензий нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через месяц-полтора хочу в 1,8TSI залить.

Отпишитесь потом что да как если зальете. Для своего tsi заказал и через пару недель залью "старшего брата" Eurol super lite 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь потом что да как если зальете. Для своего tsi заказал и через пару недель залью "старшего брата" Eurol super lite 5w30.

Скорее я должен обращаться к вам с этой же просьбой!!! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил 2 заливки на данном продукте, претензий не имею. Расход по причине масла отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в 1NZ на лето. Отъездил 7500. Забренчала цепь, двигатель стал работать, как паровой котел. 2 дня назад заменил на NORD - молодильные яблоки )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залито в impreza 1.5l, mazda bt-50 2.5d. Все ок, разницы с mobil1 не замечено. Можно будет анализ отработки сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил 7500. Забренчала цепь, двигатель стал работать, как паровой котел. 2 дня назад заменил на NORD - молодильные яблоки )))

Как паровой котёл, это как?

Свежее масло всегда молодильное.

 

Или может лукойл лить?

Edited by Serg1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста, чем отличаются масла NGN nord 5w-30 (2478 руб.) от NGN Profi 5w-30 (1640 руб.) при почти одинаковых анализах свежих масел? При условии, что температура застывания в -50 мне не нужна.

 

Заранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дим,

Одно (NGN nord) настоящая синтетика (ПАО+эстеры), одна из немногочисленных лучших 5-30 A3/B4... температура замерзания не главный плюс, но очень весомый при выборе именно этого масла.

Второе (NGN Profi) - неплохой гидрокряк, т.е. масло по сути полусинтетка ,как и практически все остальные "синтетики" других производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Profi 5W-30 - это как раз тот крепкий вариант когда не нужна температура застывания -50С. Или нужно например что бы старые сальники укреплял. 

Скоро у нас будут результаты анализов NGN Profi 5W-30 после 21 000км :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно "это масло" как раз мой вариант при пробеге с 0 до 126 000 км. на Castrol 5w-30. 

 

Еще раз большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось масло (только залит был брат близнец еврол супер лайт 5-30), движок работает мягко, после шелл 5-40 расход топлива упал на пол литра и повысилась динамика. После 5 тыков на холодном старте начала пару секунд звенеть цепь, на 6000 км частично обновил масло 1 литр (взял пробу для анализа) и цепь пока молчит. Отложений под крышкой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...