Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ничего себе притирочка.

Удивительно что КВ100 до 5-ти не провалилось, думается мне тут загущение уже пошло.

Некоторые задают себе вопрос, а есть ли смысл проводить нулевое ТО? Вот и ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже оригинал 0W-20 пр-ва Idemitsu...

 

А мы тут считаем в отработках 10 или 15 ppm Fe :D

10 или 15? у меня после двух смен и то 16))))

Поясните по Нитро и оксид. как расшифровать и какие выводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе притирочка.

Удивительно что КВ100 до 5-ти не провалилось, думается мне тут загущение уже пошло.

Некоторые задают себе вопрос, а есть ли смысл проводить нулевое ТО? Вот и ответ!

Не зря во времена жигулей и самар в сервисной книжке была первая смена на 2000 или 2500 км))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дилерских интервалах тоже есть своя философия. Поездил гарантийный срок, спихнул в трейд-ин, купил новую - а проблемы с перекатами достаются счастливому обладателю авто, "бережно" обслуживавшегося у дилера.

 

Всё верно, 6 таких смен масла и гарантия закончилась. Закончилась вместе с ресурсом мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, 6 таких смен масла и гарантия закончилась. Закончилась вместе с ресурсом мотора.

Те кто целенаправленно берут машину ненадолго, для них это не имеет значения, как и для производителя после окончания гарантии. 3-4 года машина в таком режиме проездит, а дальше досвидание)

А для всех остальных, кто хочет ездить долго и счастиливо, анализ показательный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, чья машина то? И откуда в движке столько грязи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро производители будут писать, что масло в двигатель заливается на весь срок службы. Показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое количество молибдена по моему только в идемитсу зепро бывает, или не только?

Хотя в зепро его под 1000ррм, а тут только половину от этого... Сработался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчанин прислал, надеюсь автор отработки здесь сам обявится и ответит :)

 

А по каким признакам грязь увидели? Кремний что ли? Это же шприц Жане + силиконовый герметик нового двигателя дал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря во времена жигулей и самар в сервисной книжке была первая смена на 2000 или 2500 км))))

Так вроде у всех производителей и называется 0 ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое количество молибдена по моему только в идемитсу зепро бывает, или не только?

Хотя в зепро его под 1000ррм, а тут только половину от этого... Сработался?

В оригинале его навалом http://www.oil-club.ru/forum/topic/21293-mazda-original-oil-supra-0w-20-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое количество молибдена по моему только в идемитсу зепро бывает, или не только?

Хотя в зепро его под 1000ррм, а тут только половину от этого... Сработался?

Если бы не кальций, то ТОТАЛ Инео Фест похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×