Популярное сообщение legalist 622 Опубликовано: 16 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Масло: Petro Canada Duron UHP 0W-30 (приобретено у оф.дистрибьютера) Автомобиль: Mazda CX-5 SkyActiv-G 2,5 Общий пробег на одометре: 40.500 к концу интервала Пробег на масле: 10.000км Моточасы: 280 м/ч Израсходованное топливо: - Доливки масла: не доливал, но полщупа ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: использовался при температуре ниже 0 С Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 24 августа 2018 года по 10 января 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Татнефть 95й Роснефть 100й Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: Goodwill Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: OEM Объем заливаемого масла: 4.8 литра Отбор масла: с картера при сливе Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, заводское масло 15000 км 0 - 15.000 - ОЕМ 15.000 - 22.500 - Total Quartz Ineo First 0W-30 22.500 - 30.500 - Toyota Engine Oil Syntetic 0W-30 30.500 - 40.500 DUHP03C16- это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 Mazda CX-5 10 000км Legalist (UOA BASE).pdf 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 ап 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Чудесненько! Можно было еще покатать. ИМХО Изменено 16 января 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 3.9% топлива по методу замера PLM совесм не много для Skyactiv. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) a-ha Dimmy torcon Считаете что 10 ткм в моём режиме это нормальный интервал замены? Меньше не нужно? Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться? Изменено 16 января 2019 пользователем legalist 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 11 минут назад, legalist сказал: Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться? замахнись, а потом снова анализ забацаешь и увидишь! У тебя партия одна и та же, получится хорошая серия 20 минут назад, Dimmy сказал: 3.9% топлива по методу замера PLM совесм не много для Skyactiv. он на трассе хорошо "выпаривает", когда с собакой на дачу гоняет! Изменено 16 января 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 legalist, ориентируйся на 300 моточасов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 3 часа назад, legalist сказал: 15.000 - 22.500 - Total Quartz Ineo First 0W-30 22.500 - 30.500 - Toyota Engine Oil Syntetic 0W-30 Какое впечатления от работы мотора на этом масле в сравнении с теми тотал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Gaffer Всё, конечно же, весьма субъективно, но: - мотор работает и запускается тише - расход не изменился - зимний старт такой же - динамика такая же - звук мотора на высоких оборотах поприятней) Сменил на такое же масло, буду ездить пока ценовая политика устраивает (дешевле 1800 р. за 4 литра, таким образом замена выходит около 3000 р с фильтром и работой) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 При таком приросте нитрации +7 за 280 мч, я бы сказал что это масло можно было катать до 350 мч без проблем. А анализ очень хороший вышел. Правда если планируется и дальше это масло лить, то при таком высоком ZDDP и с учетом, что полщупа за интервал угорело я бы больше не за мотор, а за катализатор начал беспокоиться 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 В чем прикол использовать масло для тяжелых дизелей на бензиновом прямом впрыске? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legalist 622 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 9 минут назад, H5N1 сказал: В чем прикол использовать масло для тяжелых дизелей на бензиновом прямом впрыске? В вопросе и содержится ответ) А что не так для моего двигателя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Анализ мне показал что масло сильное действительно "по дизельному". Кислотное число не задрало, не смотря на то что магний в составе (хороший знак за салицилаты магния). С pH - кислотностью похоже опечатка лаборатории. Скорее всего не 8,9 а 6.9 Упала вязкость на 1.6, упал индекс вязкости со 183 до 170, при этом есть разжижение топливом. Износ прекрасен. legalist 14 часов назад, legalist сказал: А что не так для моего двигателя? Придраться здесь можно к повышенному содержанию фосфора, что постепенно нейтрализует эффективность катализатора. А так в целом придраться не к чему 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 18 часов назад, legalist сказал: a-ha Dimmy torcon Считаете что 10 ткм в моём режиме это нормальный интервал замены? Меньше не нужно? Или можно на Вильяма нашего 12 замахнуться? ИМХО, конечно, но в новолабе, как и в старой ойлклубовской лабе TBN по ГОСТ 11362 выглядело бы не так радужно Просто я так думаю... По износу - похоже, ZDDP всё ж имеет значение 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 29 минут назад, Вадим_69 сказал: ИМХО, конечно, но в новолабе, как и в старой ойлклубовской лабе TBN по ГОСТ 11362 выглядело бы не так радужно Просто я так думаю... это один и тот же стандарт не должно быть разницы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.