Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
avega17

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км

Recommended Posts

ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км

Масло: ROLF JP 0W-20 (получено от представителя ROLF по акции)

Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2013 АКПП
Общий пробег на одометре: 44750 км
Пробег на масле: 7750км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал.
Доливки масла: не доливал (визуально +- на одном уровне)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Лукойл 95й (около 4000 км, Витек (местная АЗС) 95 Uniq (очередной супер бензин)) 
Режимы: Город 6750 км; трасса 1000 км (холмистая местность, спуски и подъемы).
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: BOSH (китай)

Марка антифриза: Мазда (заводской)
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером около 5.2л)
Отбор масла: слив с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. 
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км.

0-10000 -Mazda (Заводское) 

10000-20000 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

20000-30300 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

30300-38000 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

38000-44750 -NGN NORD 5W-30 

44750-525006 - Это анализируемое масло ROLF JP 0W-20

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750км avega17.pdf

post-2-0-10905100-1519037505_thumb.jpgpost-2-0-65429500-1519037506_thumb.jpg

 

ИК спектр Фурье

post-2-0-01871200-1519037573_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Средняя скорость по Б/К 23 км/ч. Средний расход за период использования масла, около 10.5-10.8 л/100 км. При переходе на бензин UNIQ, машина стала резвее и отзывчивее, расход упал где то на 0.5 л. Может и он повлиял. Удивило содержание топлива в масле, ожидал коктель "Родченкова".


По трасе на круизе 110 км/ч расход около 7-7.2 л/100 км.


Учитывая холмистый рельеф (сопки), не плохо. На Луке 95 расход был около 7.9 л/100 км.


По железу, не сильно много ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе у тебя 336 мч получается, я думаю железо не критично для такого пробега. Масло за 336мч щелочное сравнялось с кислотным - то есть хорошо отработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

#скайактивльет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В принципе у тебя 336 мч получается

 

В жизни не поверю, что здесь 336 мч при нитрации 13. Я бы сказал моточасов 200, максимум 250.

 

 

 


Средняя скорость по Б/К 23 км/ч

Среднюю скорость при заливке рольфа сбрасывали и потом при сливе отслеживали показания?

Или вы указали средняя скорость по БК на данный момент времени? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно скидывал. 23 км/ч но момент слива отработки. Факт остается фактом 7750 км. Если честно, до места где сливал, доехал на машине около 2х км, на холодную, да там поломотила на холостых минут 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого я показания Б/К не скидывал и даже не знаю сколько сейчас. Жутких пробок у нас в городе не было. Температуры минусовой толком и не успел застать -5 около того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

#скайактивльет 

При этом полученные 0,8% топлива (по ASTM E2412) - это номинация "Самые минимальные содержания топлива в отработках" . :)

Не зря @PLM-Lab здесь говорил о недостатке ASTM E2412 (его существование обусловлено только из коммерческих соображений).

Вспышка просела, "горячая" вязкость тоже - почти до границ SAE16 (но в принципе, как показывает практика, для данного двигателя ожидаемо и приемлемо).

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что то не так с вязкостью? 7 вроде еще не сильно критично. Ну просела, я вижу, ну и топлива 0.8%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе на Луку 5W-30, двигатель ощутимо потупел :), ну и отзывчивость, и расход, сами понимаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что то не так с вязкостью? 7 вроде еще не сильно критично. Ну просела, я вижу, ну и топлива 0.8%.

Ну вязкость еще в пределах разумного, но вспышка уже ниже плинтуса. Если бы лето было, то возможно бы уже масло начало жраться, хотя тут от свежести мотора многое зависит.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ну и топлива 0.8%.
Топлива у тебя процентов 10, судя по вспышке. На результат МИЦ ГСМ по содержанию топлива смотреть не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка конечно "в хлам", удивительно что вязкость не скатилась в 5cst :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка абсолютно не вяжется с измеренным топливом. Метод измерения не очень хорош , имхо...

Свинец 3 ppm все "не замечают"?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×