Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avega17

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км

Рекомендуемые сообщения

ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км

Масло: ROLF JP 0W-20 (получено от представителя ROLF по акции)

Автомобиль: Mazda CX-5 2.0 2013 АКПП
Общий пробег на одометре: 44750 км
Пробег на масле: 7750км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: не считал.
Доливки масла: не доливал (визуально +- на одном уровне)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин Лукойл 95й (около 4000 км, Витек (местная АЗС) 95 Uniq (очередной супер бензин)) 
Режимы: Город 6750 км; трасса 1000 км (холмистая местность, спуски и подъемы).
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: BOSH (китай)

Марка антифриза: Мазда (заводской)
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером около 5.2л)
Отбор масла: слив с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. 
Что было до этого масла: Периоды смены 10 000км.

0-10000 -Mazda (Заводское) 

10000-20000 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

20000-30300 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

30300-38000 -Mazda Dexelia 5W-30 (Дилер) 

38000-44750 -NGN NORD 5W-30 

44750-525006 - Это анализируемое масло ROLF JP 0W-20

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750км avega17.pdf

post-2-0-10905100-1519037505_thumb.jpgpost-2-0-65429500-1519037506_thumb.jpg

 

ИК спектр Фурье

post-2-0-01871200-1519037573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Средняя скорость по Б/К 23 км/ч. Средний расход за период использования масла, около 10.5-10.8 л/100 км. При переходе на бензин UNIQ, машина стала резвее и отзывчивее, расход упал где то на 0.5 л. Может и он повлиял. Удивило содержание топлива в масле, ожидал коктель "Родченкова".


По трасе на круизе 110 км/ч расход около 7-7.2 л/100 км.


Учитывая холмистый рельеф (сопки), не плохо. На Луке 95 расход был около 7.9 л/100 км.


По железу, не сильно много ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе у тебя 336 мч получается, я думаю железо не критично для такого пробега. Масло за 336мч щелочное сравнялось с кислотным - то есть хорошо отработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#скайактивльет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В принципе у тебя 336 мч получается

 

В жизни не поверю, что здесь 336 мч при нитрации 13. Я бы сказал моточасов 200, максимум 250.

 

 

 


Средняя скорость по Б/К 23 км/ч

Среднюю скорость при заливке рольфа сбрасывали и потом при сливе отслеживали показания?

Или вы указали средняя скорость по БК на данный момент времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно скидывал. 23 км/ч но момент слива отработки. Факт остается фактом 7750 км. Если честно, до места где сливал, доехал на машине около 2х км, на холодную, да там поломотила на холостых минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого я показания Б/К не скидывал и даже не знаю сколько сейчас. Жутких пробок у нас в городе не было. Температуры минусовой толком и не успел застать -5 около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#скайактивльет 

При этом полученные 0,8% топлива (по ASTM E2412) - это номинация "Самые минимальные содержания топлива в отработках" . :)

Не зря @PLM-Lab здесь говорил о недостатке ASTM E2412 (его существование обусловлено только из коммерческих соображений).

Вспышка просела, "горячая" вязкость тоже - почти до границ SAE16 (но в принципе, как показывает практика, для данного двигателя ожидаемо и приемлемо).

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что то не так с вязкостью? 7 вроде еще не сильно критично. Ну просела, я вижу, ну и топлива 0.8%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При переходе на Луку 5W-30, двигатель ощутимо потупел :), ну и отзывчивость, и расход, сами понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что то не так с вязкостью? 7 вроде еще не сильно критично. Ну просела, я вижу, ну и топлива 0.8%.

Ну вязкость еще в пределах разумного, но вспышка уже ниже плинтуса. Если бы лето было, то возможно бы уже масло начало жраться, хотя тут от свежести мотора многое зависит.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и топлива 0.8%.
Топлива у тебя процентов 10, судя по вспышке. На результат МИЦ ГСМ по содержанию топлива смотреть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сравнить результаты http://www.oil-club.ru/forum/topic/30145-30145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка конечно "в хлам", удивительно что вязкость не скатилась в 5cst :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспышка абсолютно не вяжется с измеренным топливом. Метод измерения не очень хорош , имхо...

Свинец 3 ppm все "не замечают"?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×