Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dbodya167 

Спойлер

Я не ценитель свечей - но скажу что по виду збс ! :cool:  А о таком расходе старый атмо 1.6 только мечтает. :sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Реактив сказал:

Давеча GF-5 залито - по холоду будет видно одинаково или нет, по теплу то же самое.

Изменено 44 минуты назад

...пробовал два раза заливать 5в30 КЕНДАЛЛ SN/GF-5 с жидким титаном (сами возим свежак из США через мутную схему, через знакомого американца) - не понравилось... Летом: запуск отличный, гидрики чуть барабанят - сносно, на гарячем масле работа "просто песня", но...тупление мотора на оборотах 3000-4000, как с листом фанеры против ветра и в жару стрелка указателя температуры ОЖ залазит на пол деления за 100° - ЧЕГО ??? Зимой: гидрики тарабанят что дурные, на гарячую мотор работает "просто песня", на оборотах "тупит" так же, если по городу соваться то не заметно, температура ОЖ в норме...ровно 100°. На 5в30 А5/В5 из подписи все в норме...такое же практически жидкое как и 0в20, расход как и на 0в20 дилерском, "тупления" нет, на горячую отлично, прогрев ну может быть чуть "туже" чем на 0в20, угара практически нет, гидрики не тарабанят, температура ОЖ все в норме как на 0в20...зольность 1.1 против ОЕМ МАЗДА 1.02 но при этом нет угара, "крутнуть" двигатель не нем не страшно, нельзя же на СКАЙАКТИВ ездить 50-60, у меня не получается. А5/В5 в этом моторе мне нравиться больше всего, хоть мое 5в30 хоть в Нижневартовске 0в30...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Свечи как новые ))

Хороший бензин.

Потом покажи через 50000 км (или по обстоятельствам, но менее 50000 км не интересно)

...добро... Свечи БОШ ДАБЛ ИРИДИУМ если что, не родные. Купил как второй комплект под другой бензин, для эксперимента. В Киеве они не прилично дешёвые у дилера, в два раза дешевле чем ОЕМ или   DENSO и в два с половиной раза дешевле чем NGK. Палят отлично, Германия, посмотрим сколько проживут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Реактив сказал:

о таком расходе старый атмо 1.6 только мечтает

Спойлер

...это средний по б/к летом, зимой средний 7.0-7.2. По трассе на Херсон/Чёрное море при скорости 90-100-110 с кандером  выходит 6.0/на 500 км от Киева до Херсона сгорает пол бака бензина/30 литров, на механике, давление в колесах 2.0, резину заводскую ТОЙО ПРОХЕС Т1 СПОРТ 225/55 R17 скинул (дубовая и тяжёлая, каждое колесо по 11.8 кг), поставил ДАНЛОП СПОРТМАХ РТ2 по 10.0 кг каждое колесо, помягче/покомфортней/легше ну и + хороший бензин. Сам удивляюсь, сына ТОЙОТА КОРОЛЛА с двигателем 1.6/1ZR-FE/ МРІ впрыск расходует топлива столько же сколько МАЗДА 2.0 с непосредственным, МАЗДА весит сухая 1375 кг, КОРОЛЛА весит 1345 кг. Вот и получается что если сложить все "фишки" МАЗДА то получаем такой расход топлива. 

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dbodya167 сказал:

ТОЙОТА КОРОЛЛА с двигателем 1.6/1ZR-FE/прямой впрыск

Спойлер

1ZR-FE имеет MPI, то есть распределённый впрыск, никак не непосредственный (прямой) GDI, как Skyactiv, TSI итд, не нужно выдумывать:acute:

Надеюсь это опечатка

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick ...опечатка, исправил, писал с телефона, Т9...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2019 в 18:37, a-ha сказал:

@bossman я вроде уже предлагал такое

как оно на сальниках скажется, после кряка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bossman сказал:

как оно на сальниках скажется, после кряка?

Сразу никак не скажется уж точно, со временем возможно, но если на лето чередовать с маслами на VHVI = то вовсе считаю никак не скажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, bossman сказал:

как оно на сальниках скажется, после кряка?

Там не 100% ПАО. Пакет присадок замешивается на минералке, но скорее всего на 2группе для уменьшения содержания серы (а это до 25% общего обьема) + 5% эстеров специально для РТИ. Всё нормально должно быть.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2019 в 10:10, a-ha сказал:

Всё нормально должно быть.

ДОЛЖНО БЫТЬ, вот это как раз и напрягает, может как то можно "мягче" перейти с VHVI на PAO?

ПАО до 79%. Навряд ли тут 5 группа в базе, скорее всего эфиры в составе пакета присадок

Не привычно для А5 такая вязкость, 40-ка. Для нашей суровой зимы об экономии говорит не приходиться

Изменено пользователем bossman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bossman самостоятельно добавлять эстеры/диэстеры/полиолэстеры, либо присадки на основе алкилированных нафталинов (Eurol engine oil treat / stpp leak)

И всё же эстеры должны быть

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не привык я миксы из масел делать, Kixx конечно неплохое, да и по цене доступнее стало. НО! почти 5w40 по вязкозкости:unknw:

Греется может и вправду зимой быстрее, и температура застывания очень хорошая, но что то блин останавливает от его применения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bossman сказал:

Не привык я миксы из масел делать, Kixx конечно неплохое, да и по цене доступнее стало. НО! почти 5w40 по вязкозкости:unknw:

Греется может и вправду зимой быстрее, и температура застывания очень хорошая, но что то блин останавливает от его применения

...поэтому лучше обычное 0в30 А5/В5 и не "придумывать велосипед", иначе это уже напоминают ловлю мух. Химию состава выбирай любую на свой вкус и кошелек. Например хороший ГК с заменой два раза в год через 5000 км, главное что бы не подделка было, не горело и не затягивать с заменами/перекатами. Ну а дороже/лучше...смотри сам...;)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dbodya167 сказал:

Например хороший ГК с заменой два раза в год через 5000 км, главное что бы не подделка было, не горело и не затягивать с заменами/перекатами. Ну а дороже/лучше...смотри сам..

В вашем климате действительно так,  у нас же в Сибири, нужно более качественно к теме подходить;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bossman сказал:

В вашем климате действительно так,  у нас же в Сибири, нужно более качественно к теме подходить;)

Да ладно тебе жути нагонять :) Всю жизнь на кряковых 0w30 езжу и ни каких проблем с запуском и за -40 не испытываю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...