Перейти к публикации

bossman

Пользователи
  • Публикаций

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О bossman

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    mazda ultra 5w30

Старые поля

  • Авто
    mazda CX-5 2.0 AWD
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

3 740 просмотров профиля
  1. Думаю что нет. ACEA C5, C6 - не совсем то, что нужно нашему двигателю
  2. поддерживаю для южного региона, самое то по поводу цены, ну хз 950 руб/литр дешево это или дорого, я вот себе Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus за 850/литр взял, правда пока такой цены уже на озоне нет
  3. можно и поновее допуски найти, почему именно с-ойл?
  4. Выбирайте любое масло, соответствующие нашим допускам, это АСЕА а5/в5 или (и) API SN+ (SP) ниже не надо, хорошо если ко всему этому имеется японский допуск ILSAC GF-6, ILSAC GF-5. Бывает что все эти допуски есть в одном масле. Далее по этим фильтрам выбираете себе масла по SAE выбираете сами что вам больше подходит в вашем регионе 5w30 0w30 0w20 (5w20). Далее находите понравишься вам масло (либо под ваш бюджет) и читаете про него на ойл клабе) Основные условия, как можно более чистое базовое масло - меньше золы и серы. Хорошо если в масли будет молибден или скажем титан.
  5. согласен, тоже литрушки беру, если есть такая возможность наверное как раз наоборот, сейчас ставка делается на импортозамещение. Вся тара в ту сторону идет)
  6. Взял в итоге на озоне Valvoline MAXLIFE SAE 0W-20 9 литров за 7650, по 850 за литр. Взял в литрушках специально, т.к. считаю что их меньше подделывают. Перехожу с асеа а5/в5 (0w30 Schell) на ильсак gf5-6 api cn+ (жаль что, до cp не дотянули). Перекатывать масло не планирую, поэтому и взял с запасом, как раз на 2 замены. Единственное хз как оно себя летом покажет, но судя по анализам это больше "5в20", так что на всесезон думаю збс.
  7. Хороший микс, в точку) На сегодняшний день дороговато медалист выходит
  8. для Краснодара отличный выбор, только перекатывать не нужно
  9. Yubase это их собственные базовые масла, как у многих производителей, например петроканада. Меньше золы-чище база, меньше золы- меньше присадок (моющих например цинк, фосфор) , но больше присадок - более "крепкое" обычно допуск асеа а3/в4 а5/в5
  10. Ustas19791 "Взял на зиму KIXX G1 0W-20 3900 за 5л. Попробую корейца, вроде по характеристикам нормальное" - апи сп, это хорошо тоже в корзине на озоне лежит) жаль что по ильсаку gf6 допуска нет. так же в корзине TCL ZERO LINE FUEL ECONOMY 0W-20 с тем же допуском и Valvoline MAXLIFE SAE 0W-20 на озоне за литр меньше тыщи. Из всего перечисленного последний конечно же лидер, пусть даже по апи сн+(а не сп), зато допуск ильсак свежий, молибден имеется и вообще очень крепкая двадцатка, но перекатывать конечно же не стоит. Сам такое не катал, но на зиму думаю идеально. на счет лета ест
  11. я имел ввиду это Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1,26% золы просто х1 давно уже не видел
  12. Думаю к зиме такое плеснуть в СХ5, кто катал поделитесь, и что там с рецептурой, на сегодняшний день анализу этому соответствует?
  13. Тогда уж лучше Х9, там апи по свежее, хотя раньше на нем вообще апи не указывали, по этому про этот допуск я бы задумался. А вообще если верить написанному на банке, очень даже подходящее, но не для Сибири к сожалению. А так обычный гидрокряк без экзотики

×
×
  • Создать...