Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
ZIC M7 4T 10W-40 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

bossman

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About bossman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/10/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    mazda ultra 5w30

Старые поля

  • Авто
    mazda CX-5 2.0 AWD
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

2,727 profile views
  1. bossman

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    На немецких канистрах оказывается даже защитной оболочки нет, просто крышка. Но судя по белорусскому поставщику, масло действительно из Германии.
  2. Приветствую. Не нашел в шапке поставщика knoz магаз емекс. Что за поставщик?
  3. bossman

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

    Приветствую, так же заказл с эмекса. На крышках стикеров с кодом так же нет. Так и должно быть или стикеры с кодом должны быть? производство германия написано.
  4. Приветствую! Объясните в чем разница между ними Mahle / Knecht OC 1183 и Mann W6018, стоимость одинаковая, а на коробке манна написана как замена мале
  5. И еще, так и не понял кто ег изготавливает для России. И есть ли смысл за такие деньги его покупать? За такие деньги можно хорошее ПАО взять
  6. Тоже заметил, что низковатая температура. Хочу на зиму такое заказать в скайактив 2.0. Допуски хорошие) Цена пока самая низкая только в автодоке, и то за 5л - 4к. За 3к в ленте брать надо
  7. В вашем климате действительно так, у нас же в Сибири, нужно более качественно к теме подходить
  8. Не привык я миксы из масел делать, Kixx конечно неплохое, да и по цене доступнее стало. НО! почти 5w40 по вязкозкости Греется может и вправду зимой быстрее, и температура застывания очень хорошая, но что то блин останавливает от его применения
  9. ДОЛЖНО БЫТЬ, вот это как раз и напрягает, может как то можно "мягче" перейти с VHVI на PAO? ПАО до 79%. Навряд ли тут 5 группа в базе, скорее всего эфиры в составе пакета присадок Не привычно для А5 такая вязкость, 40-ка. Для нашей суровой зимы об экономии говорит не приходиться
  10. как оно на сальниках скажется, после кряка?
  11. считаю не совсем то масло, для этого двигателя, всё таки а3/в4.
  12. так то оно так, но на водичке еще не ездил, психологически наверное не готов, да и на круглый год 0в30, предпочтительнее.
  13. Отличное масло, к тому же у мобила теперь защита от подделок имеется, но блин, чот очень оно дорогое 4L - 3.5 к
  14. Позвонил сегодня своему ОД, на счет перехода с масла 5в30 на 0в30. Сказали, что не против, так как авто уже не на гарантии, типо ответственность только ваша. Теперь уже точно определился с SAE. НО! чем дольше читаю про допуски, тем ещё больше запутался. Теперь вообще не понимаю что брать С титаном, эстерами, алкилированными нафталинами, на базе ПАО или GTL (кряк скорее всего нет, достаточно того что уже лил тоталь от мазды), с каким пакетом лучше...и т.д. И по допускам, все таки что лучше для ская С2/С3 или А5/В5 как рекомендует производитель, ILSAC GF-5 наверное все же нет чем да. Повторюсь машина стоит на улице постоянно, зимой температура очень часто доходит до -35, бывает и ниже, и простоять такая температура может недели 2 Поездки практически всегда короткие или очень короткие (город). Прогрев автозапуском (при очень низких температурах бывает за ночь по 2 раза). Установка предпускового подогревателя пока не предусматривается (но мысли по установки есть), в связи с вышеперечисленным (короткие поездки, высадка акумма). Накиньте мыслей, что все таки будет лучше исходя из перечисленных условий, а то уже голова лопнет И да хотелось бы еще что бы масло было круглогодичным, что бы не париться со сменой зимнего и летнего. Стиль езды стиль езды в основно спокойный, бывает иногда отжиги но очень редко, а жену так вообще хрен заставишь на педальку акселератора посильнее нажать

×