Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

bossman

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о bossman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Омск
  • Масло
    ravenol vsi 5w40

Старые поля

  • Авто
    mmc outlander
  1. bossman

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Масло в канистре 5л.( synpower fe 5w30), соответствует тем анализам которые проводили (1л и 4л)?
  2. MMC OUTLANDER1 2.4 (4G69). пробег: 250000 км регион: Сибирь режимы:80/20 город/трасса обороты: сильно не кручу,ь но бывает офф-роад: не большой летом присутствует масло до: 2 года лью RAVENOL® VSI SAE 5W-40, что было до этого - загадка смена масла: раз в год, пробеги не большие 5-7 тыс. эксплуатация: зима-30 (-35) ночует на улице, лето +30 (35) хочется: идемитсу зепро 0в20 на круглый год (смущает: как будет летом + пробег большой) ​видеться: что то из 5в30 с норм присадками (молиб, бор), хорошим щелочным, низкотемпературное (от -40). Что можете посоветовать в данном случае? Если попал не в ту тему, просьба не баннить, перенесу вопрос в другую. пысы. если все таки 0в20 медалист, на круглый год с бг 110 как вариант, что скажите или не рисковать, все таки 250 000 пробега?
  3. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    Почему то на оф.сайте, подбор масла страный, для моего авто ( mmc outlander, 2,4, 4G69) подобрал 5в40 зепро и 5в30 зепро, и пластик 5в30... 0в20 не выдаёт?(( так же температура застывания всего -42°, (5в30 зепро) для нашей сибирской зимы, чот маловато. Как считаете если медалистами взять и присадку бг110ю туда, лучше ли будет двигателю в летний период и не изменятся от положительные свойства масла зимой?
  4. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    А какой пробег был у вашей Хонды, когда перешли на 0в20 и регион у вас не указан, где авто эксплуатировалось.
  5. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    Sigma, так ведь выбор на масло уже пал, осталось опредилиться с выбором вязкости, в любом случае прошу не банить, хочется услышать как можно больше мнений... Ещё ворос: 5в30 экстрим Эко и 5в30 зепро туринг, какое предпочтительнее в моём случае?
  6. Вопрос повис в воздухе, жаль( масло менять вот-вот уже, а понимания, что залить так и нет( безусловно хочется 0в20 зепро медалист, но смущает пробег и то как оно будет сейчас ( летом). Подскажите что нить достойное из 5в30, учитывая, что в новое будет лится так же бг110, а так же пробег авто
  7. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    Абсолютно с вами согласен, отзывы замечательные и по нашим ДВС так же, но пробег, блин 257000 км! И сейчас лето, а масло пора менять сейчас, т.к. поездка намечается порядка 1500 км, трасса, убитые дороги, нагруженный, вот в чем делема...
  8. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    Есть желание попробовать 0в20 медалист, на зиму, но очень смущает пробег авто, 250+.. Может не рисковать и остановить выбор на 5в30 туринг зепро В рекомендациях на мой движок идут: 0в20 с завода, первая заливка, и последующая 5в30, поэтому и смотрю именно в эту сторону. Повторюсь ещё раз по пробегу 257 000 км. Очень смущает нулевка с таким пробегом, если я не прав, разубетите плиз.
  9. bossman

    Масла Idemitsu Общая

    Чот совсем запутался( подскажите как лучше поступить, сейчас подходит время замены масла, какое выбрать лучше, хочу что то всесезонное, вариант 0в20 на зиму, 5в30 на лето, отличный, но, хочется именно всесезонки, пробеги за год не большие. Сибирь, ночует авто на улице...город/трасса 90/10, пробег 250+, ДВС 4g69
  10. bossman

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Подскажите на этом масле можно летом ездить? Сейчас залито 5в40 на круглогодично, думаю перейти на 5в30, но впереди осень может лучше тогда 0в20 на зиму? Или подождать и ближе к зиме его залить? Планирую его использовать круглогодично. Регион - Омск, двс 4g69, пробег 250 тыр.и надо ли использовать промывку после 5в40 (ravenol vsi)?
  11. bossman

    BG автохимия

    Добрый день, вопрос по присадкам. ДВС 4G69 mmc, пробег 257 тыс., сейчас залито на 5w40 ravenol vsi, планирую перейти на 5в30, а быть может 0w20, так вот на форуме по движку рекомендовали перед новой заливкой, почистить 109й, а потом в свежее масло 110ку, теперь собственно вопрос. 109ку лью в промывочное масло или в старое? И какой ресурс нового масла на 110ки, в смысле, на масле с 110й сколько можно ездить?
  12. Вопрос остался без ответа( Как летом на 0в20? Менять масло планирую так же в конце лета, пробег при этом около 5-6 тыс.км. нужно масло именно всесезонное, прекрасно понимаю что для зимы лучше 0в20,к тому же авто ночует на улице в Омске, смущяют две вещи:1. Как оно будет для лета? 2. При пробеге 250+ не очень ли оно житкое? Может все таки лучше посмотреть что то из 5в30? Опять же ильсак или а5? Очень жду ответов дорогих форумчан)) Думаю, что переход в сторону 5в30 уже лучше скажется в жизни ДВС, после 5в40( очень хорошего ревенола, тем не менее) Предстоит большое то с заменой ГРМ по всем позициям, вот и хочу сразу перейти на какое то другое масло. Ещё вопрос по промывке. Бг109, с каким масло лучше залить, и сколько на нем кататься? И на сколько лучше будет свежему маслу с бг110, и опять же, на нем сколько рекомендовано ездить с этой присадкой?
  13. Извиняюсь за глупые вопросы, что за бг 109 и бг 110? А какой у вас пробег 24Й? и если использовать 0в20, как на нем летом? просто меняю масло обычно в конце лета, на лето заливать специально 5в30 нет желания.
  14. SiOG а как скажется переход на более жидкое масло, пробег ведь 250+, поэтому и лил 5в40. Может лучше все таки будет 5в30 для начала. Смотрю так же в сторону равенола, уж больно нравится мне у них защита качества. Может ещё кто нибудь поделиться мыслями, на счёт этой темы, буду благодарен. Да и ещё, промывка нужна будет при переходе на другое масло.
  15. Mmc outlander 4g69 mivek, 2004 г., пробег 250+ тыс., 90/10 город/трасса, более 4 тыс обычно не раскручиваю, крайне редко 5, 2 года лью RAVENOL VSI SAE 5W-40, использую зима-лета, замена по осени, обычно около 6-7 тыс км. Зима часто -30 и надолго, лето + 20 в среднем. Ночует на улице. К маслу особых претензий нет, зимой заводилась без проблем. Жора тоже нет. Теперь собственно вопрос: из форума понял, что лью масло не совсем для этого двигателя, что лили до меня не знаю. Имет ли смысл на таком пробеге переходить на 0-5в30 или 0в20. Если имеет, то какое масло посоветуете? Условия эксплуатации автоине изменяться. Сейчас планируется замена ГРМ, со всеми вытекающими, имеется ввиду сальники под замену.

×