Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Edwardmak

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Нормально всё

post-10525-0-27676800-1505738525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zepro Eco Medalist 0w-20 так быстро сменил-что-то пошло не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший анализ. У масла еще есть запас. Нитрация всего 10, режим легкий, это видно. Вот предыдущий анализ:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28740-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-4218-km

 

Если все устраивает, так и меняйте раз в полгода зима-лето и ни о чем больше не думайте.

 

P.S. если сравнивать с предыдущим анализом где средняя скорость зимой (!) указана 29 км/ч при 95% города, то мне кажется моточасы тут немного неправильно посчитаны при 40% трассы. Нет тут 315 мч, имхо. Максимум 250-260.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ! Масло осталось в пределах своей градации по вязкости, несмотря на топливо (привет, SkyActive) и на неслитый остаток 0W-20 Zepro с вязкостью 7.0. По износу - всё хорошо, не хуже, чем было на Zepro (возможно, молибденчик от последнего слегка помог :) )...

Поддержу @VAn12 - судя по щелочному и нитрации, моточасов 200...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат.

Скорее всего гребёт только перед, ну и трасса в лёгком режиме.

 

 

после трассовых пробегов (100 - 130 км/ч)

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(возможно, молибденчик от последнего слегка помог)...

У этого масла своего молибденчика достаточно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сравнивать с предыдущим анализом

Думаю, что теперь хорошо было бы сравнить цифры UOA от Shell Helix Ultra 0W-20 и Quaker State Ultimate Durability 5W-20 на разном пакете присадки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ хорош, нет вопросов.

Надо будет присмотреться к данному маслицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат.

 

Что опять же не бьётся со средней скоростью 33 км/ч. У меня, например, 8.7 л за интервал получается при средней 48 км/ч. Ниже никак...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, например, 8.7 л за интервал получается при средней 48 км/ч. Ниже никак...

Так у тебя порой четыре колеса работают, а у него только два. И двигатель у тебя помощнее и трансмиссия сзади есть. Так что не такой уж он и экономичный. У меня при средней 34км/час 9 литров получается по чекам. По БК вообще 8.5 показывает.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя порой четыре колеса работают, а у него только два. И двигатель у тебя помощнее и трансмиссия сзади есть. Так что не такой уж он и экономичный

 

С другой стороны, у меня по трассе при 100 км/ч 1900 оборотов, а у тебя 2500 ;) Так что на трассе разницы в расходе почти нет...

Ну да ладно, спорить не буду - хороший расход...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива впечатляет..8.5л для кроссовера на автомате даже с учетом что была трасса - отличный результат.

У человека просто очень легкий режим передвижения, свободный город без пробок, степенная манера вождения. Хотя мотор этот действительно очень экономичный.

 

Что опять же не бьётся со средней скоростью 33 км/ч.

Согласен. К примеру у меня на трассе, если держать 110 км/ч на круизе расход получается 7,6-7,8. А на текущем интервале на БК среднюю скорость показывает 32, средний расход 10,7. Город 80%. Да, у меня поездки короткие, полный привод, люблю иногда кикдаун нажать, но все равно не представляю как можно получить расход 8,5 при средней скорости 33, даже при очень свободном городе. Больше поверю что у автора средняя скорость не меньше 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) вязкость при 40 и 100С просела от двух факторов а) попадание топлива в картер б) смешение масла с остатками предыдущего масла 0W-20. Падение вязкости не большое - все нормально.

2) Щелочное число = 4,19 - еще есть щелочной запас масла, можно было ездить еще. Не похоже что здесь 315мч. Как будто поменьше.. 

3) Кислотное число сильно не поднялось все в норме.

4) Кислотность pH - снижена значительно, масло поработало, но тоже в норме для такого пробега. 

5) Износ около нулевой, железа 9ppm - это пыль для 10 тыс км и цепного привода механизма ГРМ - цепь со звездами тоже дает железо, здесь видно что с ними все ок.

6) Кремния нормальное рабочее содержание, не много и не мало. 

7) Содержание молибдена выше чем в свежем масле Qacker State - молибден передался от предыдущего масла Idemitsu Zepro 0W-20 - в нем много молибдена. 

8) Топлива 2,7% для CX-5 вообще немного - обычно у них его очень много, видимо картер хорошо прогревался, топливо испарялось. 

 

Вывод: По анализу мы видим картину полностью обкатанного и притертого двигателя Skyactiv 2.0 - металлов притирки уже нет, кремния от герметиков все меньше и меньше, цепь и звезды железа не дают - здоровый двигатель. Масло справилось отлично, даже удивительно что еще есть щелочной запас. Можно конечно еще катать, но зачем? Менять так же, при таких же интервалах. Будет меньше трассы останется запас на более тяжелый режим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×