Jump to content

Abro Premium Plus 5W-30 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5268км


Recommended Posts

UnPinned posts

Льет скайактив не по детски...

Link to post

ну... 200 часов можно было смело катать, судя по ipH

Link to post

Всё стандартно для этого мотора, так и продолжать эксплуатацию. 

Link to post
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну... 200 часов можно было смело катать, судя по ipH

Интересно, какая бы там вязкость стала к 200м часам. Почти 3 Сст уже потеряли.

Вспышка совсем страшная, а ИВ такой же, вроде же вырасти должен?

 

Link to post
8 минут назад, АндрейDD сказал:

какая бы там вязкость стала к 200м часам

примерно такая же - что могло развалиться, то уже развалилось

осталась "база" и осколки полимера, а им уже формально некуда "проваливаться"

Link to post

Обратите внимание что не смотря на разбавление топливом индекс вязкости 156 низкий. Тут либо индекс вязкости не сработал опять, либо полимерный сработался навстречу разбавлению топливом.

Link to post
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

примерно такая же - что могло развалиться, то уже развалилось

осталась "база" и осколки полимера, а им уже формально некуда "проваливаться"

Там наливает топливо жутко, при этом средняя скорость вполне хорошая. И продолжило бы лить, а зима продолжается. 

Link to post

у свежего масла индекс вязкости был 156 и в отработке после разбавления топливом 156.

Link to post
13 минут назад, АндрейDD сказал:

И продолжило бы лить

и продолжало бы выпариваться, оставляя лишь более тяжелые (читай густые) фракции

Link to post
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

и продолжало бы выпариваться, оставляя лишь более тяжелые (читай густые) фракции

И что ему до этого мешало выпариваться?

Link to post

Кто то из наших делал отработки после 1000-3000км на льющем движке. Там процент топлива постоянно меняется. На 1000км может быть 4%, на 3000км может быть 2%, потом может быть 7%. 

Поэтому ProstoFilya прав, содержание топлива это вариативный случай... Проехал по трассе прожег - меньше. Наступили морозы и поездки до работы 5км - больше. И так весь интервал. 

Link to post

Самое главное что? - износ низкий, масло работает хорошо. Какие-то ППМ перешли из прошлой отработки вместе с несливаемым остатком, а значит за 300 мч в таком темпе тут было бы 6-7 железа и 3-4 алюминия, что является отличным показателем.

Link to post
10 минут назад, АндрейDD сказал:

И что ему до этого мешало выпариваться?

режимы езды

torcon уже ответил

Link to post
8 минут назад, FilAx сказал:

Самое главное что? - износ низкий, масло работает хорошо. Какие-то ППМ перешли из прошлой отработки вместе с несливаемым остатком, а значит за 300 мч в таком темпе тут было бы 6-7 железа и 3-4 алюминия, что является отличным показателем.

Это масло не отходит в этом авто 300 часов. Оно уже больше гадит, чем защищает. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...