Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

старая лаба лайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И металлов немного для обкатки - всего вторая заливка масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вязкость упала. При трассовом пробеге.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Где Японский двигатель без износа?!
обкатка же :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу сложно что-либо сказать, следы от обкатки еще не полностью вымылись. Ну а по вязкости даже при 80% трассы вязкость уже за нижней границей 20-ки. Очередное подтверждение, что движек Skyactiv льет изрядно топлива. Очень не хватает определения количества топлива в этом анализе, конечно, а то опять про полимерный загуститель сейчас разговоры начнутся...

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо за анализ. Железа совсем чуть-чуть, алюминия тоже. Кремний скорее из-за отбора пробы, делали на дилере без присмотра, некому было. Откуда может быть медь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний скорее из-за отбора пробы

Нет, кремний от силиконового герметика - машина новая.

 

Откуда может быть медь?

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

Bitog CX-5 FF.jpg

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, кремний, скорее всего, это от силиконового герметика.

 

 

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

attachicon.gifBitog CX-5 FF.jpg

Я так понял это анализ отработки, топлива - <0,5%. Почему тогда в РФ получаются анализы с таким количеством топлива?

По железу то совсем красота получается

Изменено пользователем ivallaros
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

 

 

Я так понял это анализ отработки, топлива -

Блэкстоун количество топлива не определяет, на эту цифру ориентироваться не стоит. Но соглашусь, что это редкий анализ, где вязкость просела незначительно, чаще бывает по-другому, а вот анализ, где вязкость вообще 5 cst  :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

Да просто красный показатель всегда немного пугает) Хотя да, по износу все отлично. Я тоже пару раз 98 заливал, подумывал над переходом на него. Но в целом на этой машине езжу не я, поэтому не мое решение в итоге будет принято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто красный показатель всегда немного пугает)

То, что должно было бы испугать на многих других моторах, для Skyactiv может являться штатным режимом работы. Правду знают только инженеры Mazda, нам остается лишь им довериться. Уверен, если бы масла 0W-20 могли привести к выходу двигателя из строя их бы в мануале не было ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...