Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ivallaros

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

старая лаба лайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензина немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И металлов немного для обкатки - всего вторая заливка масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старая лаба лайт

Да по алюминию видно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять вязкость упала. При трассовом пробеге.

Изменено пользователем Burton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где Японский двигатель без износа?!
обкатка же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу сложно что-либо сказать, следы от обкатки еще не полностью вымылись. Ну а по вязкости даже при 80% трассы вязкость уже за нижней границей 20-ки. Очередное подтверждение, что движек Skyactiv льет изрядно топлива. Очень не хватает определения количества топлива в этом анализе, конечно, а то опять про полимерный загуститель сейчас разговоры начнутся...

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо за анализ. Железа совсем чуть-чуть, алюминия тоже. Кремний скорее из-за отбора пробы, делали на дилере без присмотра, некому было. Откуда может быть медь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний скорее из-за отбора пробы

Нет, кремний от силиконового герметика - машина новая.

 

Откуда может быть медь?

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

Bitog CX-5 FF.jpg

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, кремний, скорее всего, это от силиконового герметика.

 

 

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

attachicon.gifBitog CX-5 FF.jpg

Я так понял это анализ отработки, топлива - <0,5%. Почему тогда в РФ получаются анализы с таким количеством топлива?

По железу то совсем красота получается

Изменено пользователем ivallaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

 

 

Я так понял это анализ отработки, топлива -

Блэкстоун количество топлива не определяет, на эту цифру ориентироваться не стоит. Но соглашусь, что это редкий анализ, где вязкость просела незначительно, чаще бывает по-другому, а вот анализ, где вязкость вообще 5 cst  :pardon:

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

Да просто красный показатель всегда немного пугает) Хотя да, по износу все отлично. Я тоже пару раз 98 заливал, подумывал над переходом на него. Но в целом на этой машине езжу не я, поэтому не мое решение в итоге будет принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто красный показатель всегда немного пугает)

То, что должно было бы испугать на многих других моторах, для Skyactiv может являться штатным режимом работы. Правду знают только инженеры Mazda, нам остается лишь им довериться. Уверен, если бы масла 0W-20 могли привести к выходу двигателя из строя их бы в мануале не было ;)

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×