Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
ivallaros

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

старая лаба лайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензина немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И металлов немного для обкатки - всего вторая заливка масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

старая лаба лайт

Да по алюминию видно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять вязкость упала. При трассовом пробеге.

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Где Японский двигатель без износа?!
обкатка же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу сложно что-либо сказать, следы от обкатки еще не полностью вымылись. Ну а по вязкости даже при 80% трассы вязкость уже за нижней границей 20-ки. Очередное подтверждение, что движек Skyactiv льет изрядно топлива. Очень не хватает определения количества топлива в этом анализе, конечно, а то опять про полимерный загуститель сейчас разговоры начнутся...

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, спасибо за анализ. Железа совсем чуть-чуть, алюминия тоже. Кремний скорее из-за отбора пробы, делали на дилере без присмотра, некому было. Откуда может быть медь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний скорее из-за отбора пробы

Нет, кремний от силиконового герметика - машина новая.

 

Откуда может быть медь?

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

Bitog CX-5 FF.jpg

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, кремний, скорее всего, это от силиконового герметика.

 

 

Медь есть во всех анализах на битоге, насколько мне удалось узнать, ее дает маслонасос.

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так выглядит анализ заводской заливки, так что имей в виду, часть металлов износа у тебя передалась как раз из заводской заливки. Если бы не этот факт, мы бы увидели еще меньше металлов в анализе, тем более при таком легком режиме эксплуатации.

attachicon.gifBitog CX-5 FF.jpg

Я так понял это анализ отработки, топлива - <0,5%. Почему тогда в РФ получаются анализы с таким количеством топлива?

По железу то совсем красота получается

Edited by ivallaros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. На W30 не думаете переходить?))) 

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

 

 

Я так понял это анализ отработки, топлива -

Блэкстоун количество топлива не определяет, на эту цифру ориентироваться не стоит. Но соглашусь, что это редкий анализ, где вязкость просела незначительно, чаще бывает по-другому, а вот анализ, где вязкость вообще 5 cst  :pardon:

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не думаю, зачем? Даже при сниженной вязкости большого износа движек не показывает, поэтому смысла не вижу. А вот перейти на 98 бензин попробую.

Да просто красный показатель всегда немного пугает) Хотя да, по износу все отлично. Я тоже пару раз 98 заливал, подумывал над переходом на него. Но в целом на этой машине езжу не я, поэтому не мое решение в итоге будет принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто красный показатель всегда немного пугает)

То, что должно было бы испугать на многих других моторах, для Skyactiv может являться штатным режимом работы. Правду знают только инженеры Mazda, нам остается лишь им довериться. Уверен, если бы масла 0W-20 могли привести к выходу двигателя из строя их бы в мануале не было ;)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×