Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Легенда? Вот еще фотки, читай что на бочке с торца указано

Отлично. Я как раз в Lexus - SSU 5W30 SM заливаю. Уже три года. :yahoo:

Почти оригинал. :D

Хотя рецептура наверное другая. На бочка класс SL стоит.

Ссылка на сообщение

Это у них типа "полусинтетика", как Supreme у петры. "Синтетика" - SSU, а не Dragon маркируется вроде.

ну, вроде так... причем по моим прошлогодним зимнем тестам как раз полусинтетика Dragon 5-30 оставалась жиже и прозрачнее SSU такой же вязкости.

Ссылка на сообщение

Все. Закупился сегодня SSU EURO XT 5w-40, на канистре ни слова по русски, одни кракозябры и допуски на латинице. Канистра, кстати, один в один, как у ZIC, надеюсь содержимое лучше ;) Короче, бум тестить.

Ну как первые впечатления об этом масле? Интересно, как оно на угар? Сейчас юзаю Шелл Хеликс Ультра 5W40, но хочу переходить на Драгон. Шелл дороговато обходится. У меня 7,5 литров масла в двигле, а с заменой на 8-10 тыс накладно однако.

Ссылка на сообщение

А никаких пока впечатлений, на зиму залил нулевку фуксовскую.

7,5 литров масла, это в кайроне? При объеме двигателя в 2 литра, объем масла 7,5.... может стоит увеличить межсервисные интервалы при таких раскладах?

Ссылка на сообщение

А никаких пока впечатлений, на зиму залил нулевку фуксовскую.

7,5 литров масла, это в кайроне? При объеме двигателя в 2 литра, объем масла 7,5.... может стоит увеличить межсервисные интервалы при таких раскладах?

Именно 7,5 литра в двигле, а в коробке 3,6 л АТФ (Декстрон) и в раздатке 1,4 АТФ. Увеличить, то можно, но я по степям Калмыцким лётаю (рыбалка однако). Да и у нас в крае, половина дорог по степи. Короче пыль хапает авто не хило. Да и малые дневные пробеги, на работу ,с работы, жизнь масла не продляют. Поэтому думаю, что 10000км, это максимальный пробег.

Ссылка на сообщение

10000 км многовато

10000 это максимум. В зависимости от пробега по пылюке и по городу от 80000 до 10000 км.

Ссылка на сообщение

Приобрел в "Автодоке" масло Dragon SSU EURO XT 5W-40. Менять буду на 22500 (через 1500 км, третья замена, не считая заводского). С завода не знаю что залито было, угорало не значительно, мотор-то новый (не доливал), поменял после 7500 км пробега на Шелл Хелекс Ультра 5W-40. Следующая замена на 15000 опять такой-же Шелл.На Шелле масло не угорало. Теперь решил попробовать Корейскую жижу. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

Может кому и интерестно будет? Авто СангЙонг, двигатель лицензионный МВ (М111), масло использовать можно по допускам МВ 229.1, 229.3, 229.31. (по мануалу) Залил после праздников масло SSU EURO XT 5W-40 допуск МВ 229.31. Конечно 400км пробега об масле ни чего не может рассказать, но первые впечатления появились. Они конечно субъективные, но все-таки они есть. У нас сейчас на Юге морозы доходят до -22 -23 и после дневной 11 часовой стоянки при температуре от -14, до -19 машина завелась как говориться "с пол тыка". На Шелле 5W40 при -11 мотор тяжелее заводился (хотя и без проблем) после 10 часовой стоянки и одну-две секунды как-то тарахтел, на Драгоне после запуска все тихо. Да и прогретый до 90 градусов мотор работает тише, чем на Шелле Хелекс Ультра по моим личным ощущениям. Если по шумности может и субъективно я оцениваю, но то, что запуск зимой в моих условиях, на Драгоне легче чем на Шелле, это точно. Ну и конечно за 400 км оно ни как не "запачкалась" и не угорело. Замена планируется после 7500 км пробега. Короче говоря, пока меня оно устраивает.

Ссылка на сообщение

У нас сейчас на Юге морозы доходят до -22 -23 и после дневной 11 часовой стоянки при температуре от -14, до -19 машина завелась как говориться "с пол тыка". На Шелле 5W40 при -11 мотор тяжелее заводился (хотя и без проблем) после 10 часовой стоянки и одну-две секунды как-то тарахтел, на Драгоне после запуска все тихо. Да и прогретый до 90 градусов мотор работает тише, чем на Шелле Хелекс Ультра по моим личным ощущениям. Если по шумности может и субъективно я оцениваю, но то, что запуск зимой в моих условиях, на Драгоне легче чем на Шелле, это точно

Если нужны легкость запуска зимой до -30, малошумность при прогреве и тихая работа прогретого двигателя и горячая вязкость 40, попробуй Равенол VSI.

ИМХО, до 20 градусов 5W40 одинаковы по легкости запуска.

Ссылка на сообщение

Если закончится всё масло на свете , то такое масло залью и то потому что альтернативы не будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...