Перейти к публикации

Масла S-Oil, Seven, Dragon


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Kalinidos сказал:

Пробег около 30 мч, масло приработалось, двигатель шепчет

На лето лежит в запасе S-OIL SEVEN RED5W20_01

20210117_123456.jpg

 

23 минуты назад, Perch сказал:

А я о чём? Конечно дешевле!

Заходило бы мне 5w20 в лето, затарился бы лет на пять, пока цена подходящая.

 

А как машина будет себя чувствовать на трассе с маслом 5w20? Я же все-таки собираюсь летом 3000км в обе стороны махнуть с 3 пассажирами.

Изменено пользователем AMSUser
Ссылка на сообщение

AMSUser многие ездят на 5w20 / 0w20 на юга и наматывают больший километраж.

Для душевного спокойствия залейте 5w30 ilsac, что бы голова не болела всю дорогу.

Ссылка на сообщение

AMSUser Замечательно себя будет чувствовать твоя машина летом на этом масле особенно в трассовом режиме. Это мне летом грязь месить надо 10w30, а в зиму нулёвку, поэтому и 5w20 не совсем подходит, а то бы затарился по халяве. 

У меня друган 5w20 на Сиде-1,6 летом в городе катает, по моей рекомендации, очень доволен.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

AMSUser многие ездят на 5w20 / 0w20 на юга и наматывают больший километраж.

Для душевного спокойствия залейте 5w30 ilsac, что бы голова не болела всю дорогу.

Ну поэтому я и выбирал из 30ок. Посоветовали ранее 

E108296    S-OIL 7 RED#9 SP/SN Plus 5w-30 4л.синтетика.

Он со спекой GF6

Только что, Perch сказал:

Замечательно себя будет чувствовать твоя машина летом на этом масле особенно в трассовом режиме.

Принял. Спасибо.

Ссылка на сообщение

AMSUser берите любое SN, SN+, SP.

Все масла хорошие и подходят на ваш а/м.

Мне больше нравятся 5w20, но и к 5w30 очень хорошо отношусь.

Выбирайте сами.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AMSUser сказал:

E108296    S-OIL 7 RED#9 SP/SN Plus 5w-30 4л.синтетика.

В названии либо SP либо SN Plus - это 2 разных продукта,  SP обычно дороже. Тут уже сообщали о попытках продать SN вместо SP типа "у нас это по одному артикулу".

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ole сказал:

В названии либо SP либо SN Plus - это 2 разных продукта,  SP обычно дороже. Тут уже сообщали о попытках продать SN вместо SP типа "у нас это по одному артикулу".

Да, я читал это. Поэтому у поставщика запросил первым делом сертификат дилера и написал, чтобы масло было именно SP. Вот, жду второй день ответа. Обещали скинуть сертификат после 15-00.

Ссылка на сообщение

Mymessengers Я за 5w20 летом в легковых авто, расход меньше, едет легче, охлаждение лучше, полимеров в масле меньше. 5w30 по мне бестолковая вязкость, ни в лето не годится при наличии 10w30, ни в зиму.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Perch сказал:

Mymessengers Я за 5w20 летом в легковых авто, расход меньше, едет легче, охлаждение лучше, полимеров в масле меньше. 5w30 по мне бестолковая вязкость, ни в лето не годится при наличии 10w30, ни в зиму.

Это в какой вязкости "не годится"?  Давйте конкретно, а нее общеизвестными шаблонами,  - от скольки сСт "годится"  и от скольки - "не годится", граница между 20-30 чисто условная, и 30-ка с 9.5 сСт  сильно отличается от 12.3, но мало отличается от 20-к у которых 8.8сСт.

А по кол-ву полимеров нужнео смотреть конкретно, я среди SOil обнаружил минимум ак раз у  S-OIL 7 RED#9 SN 5w-30 - от 0.4 до 1%.  На трассе как раз небольшая разница вязкости будет нивелирована чуть более высокой температурой, это по городу в пробках шариться зимй нужно пожиже.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Ну уж нет, спорить, доказывать не собираюсь. К тому же я написал, что "по мне бестолковая". Так что сами определяйтесь, что вам в ваших условиях больше подходит.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ole сказал:

А по кол-ву полимеров нужнео смотреть конкретно, я среди SOil обнаружил минимум ак раз у  S-OIL 7 RED#9 SN 5w-30 - от 0.4 до 1%. 

И не только вы обнаружили это)) 

16 минут назад, Ole сказал:

граница между 20-30 чисто условная, и 30-ка с 9.5 сСт  сильно отличается от 12.3, но мало отличается от 20-к у которых 8.8сСт

Это вы взяли "горячую" вязкость (при 100гр), а если взять "холодную" вязкость (при 40гр), то уже различия почти в 2 раза, да? А если на улице будет 0 градусов? А если (-20гр)? То уже w20 и w30 будут очень прилично отличаться по вязкости, при холодных утренних пусках. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

И не только вы обнаружили это)) 

Это вы взяли "горячую" вязкость (при 100гр), а если взять "холодную" вязкость (при 40гр), то уже различия почти в 2 раза, да? А если на улице будет 0 градусов? А если (-20гр)? То уже w20 и w30 будут очень прилично отличаться по вязкости, при холодных утренних пусках. 

Я это обнаружил давно.

Вы не поняли о что я только что именно об этом написал? Для трассовой езды - не важно. И в данном контексте - обсуждали как раз вопрос летней трассовой езды.

Скрытый текст

 А не устраивать флуд на абстрактные темы "на все случаи жизни". Для этого есть отдельная тема, она практически всегда на самом верху  "Общей" держится.

И опять - давйте обсуждать конкретные числа - какая разница вязкости будет у 5w20 и 5w30  "если (-20гр)" ? Если честная 5-ка - так же заведется как и на на 20-ке, а тем более с минимальной разницей  горячей вязкости,  "граница" между 20-ой и 30-ой проходит в голове, на самом деле вязкость - непрерывная функция. Вот 5W-20 может оказаться пожиже 0W-20.  

PS Конкретно с числами для 

- S-OIL 7 RED#9 SN  5w-30  - PP=-45C

S-OIL 7 RED#9 SN  5w-20 - PP=-37C

А теперь попробуйте угадать чисто на основе "стереотипов" какое из них будет пожиже при -20С?

 

PS Я увидел ваше сообщение, оно как раз в тему - у 5-20 SP и 5-30 SP (8.8 против 11.1) как раз очень большая разница м в горячей,  вязкости, и при 40С, и пурпоинт у них одинаковый. Это как раз случай, когда  очевидно даже на глаз, какое будет жиже и легче крутиться. Так что я ваше замечание понял - у вас опыт на  SP. Но этот опыт не всеобемлющий, частный случай ярко выраженный.

24.12.2020 в 13:47, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Это ты зря, я сейчас на S-OIL SP 0w20 - офигенное масло, моторчик крутится очень легко, педаль чуть тронешь и машина пошла. До него был залит точно такой же S-OIL SP, только 5w30 ILSAC и машина была заметно тупее на разгон. Вот хочешь верь, хочешь не верь))). Если же брать звук мотора, то оба масла понравились :good2:

 

 

  

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mymessengers сказал:

Ole а вы CSS не учитываете?

Я ничего не учитываю. Я как раз и пишу, что только на основании w20 или w30 я не берусь предсказывать разницу вязкости при -20С. Вы все-таки вникайте в предмет всего треда, а не только последнего сообщения.

 

 

Ссылка на сообщение

Ole я вник, поэтому и написал.

Вы в своем сообщении задали вопрос, я вам ответил, что необходимо ещё смотреть на CSS. Так же не стоит забывать про HTHS.

Либо я не совсем понял, что вы написали, либо вы так написали, что я не так понял)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...