Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1 пункт верно, но от части - не любого...

2 нанесет даже чуть больше износа - они гуще при низких температурах, по тонким маслоканалам масло доберется из картера через большее время, и все это время узел будет работать без поступления масла, на старом, что осталось на стенках. 

3 Детергенты нейтрализуют кислоты - именно они спасают кольца от закоксовки, когда детергенты срабатываются, эту функцию частично выполняет ZDDP который по мимо противоизносной функции является антиоксидантом. Человек ошибается. Про хон с цилиндра чушь полная, много отработок на 0W-20 где нет большого количества железа и хрома (не больше чем у 5W-40) - это материал стенок цилиндра и колец. То что фильтр собирает якобы все и не показывает - полная чушь. Фильтр конечно задерживает частицы, но не все и до определенного размера. Если есть износ фильтр не может замаскировать это явление - тут есть примеры неисправных двигателей которые благодаря лаб анализу были выявлены - а дальше автор уже решал делать или продавать машину... Не надо прогуливать занятия :)

спасибо за разъяснение! 

Ссылка на сообщение

Какая разница на чём пробежал, главное что пробежал.

У нас в Австралии ОД в новые Jeep льют 5W-20 (Castrol) и ездят они при температуре под 50С.  Так пойдёт??? Или теперь реклама Castrol???

о ну дилер то вообще льет по каким-то внутренним причинам, что хочет)) мне в тойоту лили 5-40 , когда приоритет 0-20, (ну в зависимости от условий опять же)

Ссылка на сообщение

пока тут на форуме не появится отчет (может уже есть?, киньте ссылки) с полным разбором двс и промером цилиндров, колец, и вкладышей (как в видео у Травникова например) после 100-200 тысяч пробега на маловязких маслах, я лично верить в безвредность таких масел (5w20 и 0w20) для современных моторов отказываюсь. Анализы отработки могут показать только аварийный износ, если там уже идут какие то аномальные нештатные режимы или заводской брак, а вот мерять крупицы износа 5-10-20 ppm железа в отработке бессмысленно. Только дефектовка мотора после длительного пробега и сравнение результатов с другими маслами поможет ответить на этот вопрос. 

 

Дело хозяйское.

 

К чему, на мой взгляд, может приводить использование более густых масел, вместо рекомендуемых мануалом жиж:

более толстая масляная пленка на зеркале цилиндра приводит:

- к более высоким потерям на трение

- снижается теплоотвод от поршня к стенкам цилиндра через компрессионные кольца

более вязкие масла хуже выполняют функцию теплоотвода: в случае использования более вязких масел снижается производительность масляного насоса, давление выше => прокачиваемость ниже (за единицу времени сгущенки прокачается через систему меньше чем жижи). Меньше масла => меньше заберет тепла, т.е. по поршню наносится Двойной удар - в стенку цилиндра теплоотвод хуже, снизу охлаждение омыванием масла так же ухудшается.. Если есть турбина, она данным обстоятельствам тоже вряд ли обрадуется.

 

Вышеуказанное говорит нам о росте теплонагруженности ДВС при использовании густых масел.

 

- если ДВС изначально проектировался под жижи значит, вероятно, наличие в системе "узких" мест: каналов, отверстий и т.д. Жижа просочится через такие преграды бодрее, в случае использования сгущенки, создаются предпосылки к работе определенных узлов в условиях масляного голодания..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Тридцатки,двадцатки бла бла бла.Инженеры  ВСЕ уже предусмотрели за вас-все теплоотводы,голодания,каналы и прочее.Лейте что в книге написано и в зависимости от региона и не изобретайте велосипед.

Что на сороковках моторы в среднем 300 тысяч ходят,что на двадцатках.

Ссылка на сообщение

 

 


Лейте что в книге написано и в зависимости от региона и не изобретайте велосипед

Об этом и речь..

Ссылка на сообщение

о ну дилер то вообще льет по каким-то внутренним причинам, что хочет)) мне в тойоту лили 5-40 , когда приоритет 0-20, (ну в зависимости от условий опять же)

 

Вы не сравнивайте Россию, Австралию и США.

В Австралии, к примеру все ОД следуют чётко по предписанию официальных представительств автокомпаний. Если в предписании сказано лить, к примеру 0W/20 SN/GF-5, то хоть стреляйте, но они другого не зальют. Кстати даже запрещено приезжать со своим маслом.

Ну и так, для информации. В JeepЫ (не помню с какого года) запрещено лить что либо гуще 5W/20.

Если Вы не верите мне, то здесь на форуме есть человек "Васька_Петька", так он недавно побывал в США, там он очень интересовался о маслах и он может подтвердить, что около 80% американского автомобильного парка используют 0W/20

Ссылка на сообщение

Вы не сравнивайте Россию, Австралию и США.

В Австралии, к примеру все ОД следуют чётко по предписанию официальных представительств автокомпаний. Если в предписании сказано лить, к примеру 0W/20 SN/GF-5, то хоть стреляйте, но они другого не зальют. Кстати даже запрещено приезжать со своим маслом.

Ну и так, для информации. В JeepЫ (не помню с какого года) запрещено лить что либо гуще 5W/20.

Если Вы не верите мне, то здесь на форуме есть человек "Васька_Петька", так он недавно побывал в США, там он очень интересовался о маслах и он может подтвердить, что около 80% американского автомобильного парка используют 0W/20

что даже выбора нет по вязкостям в мануале? 

Ссылка на сообщение

Ну вот не знаю убедит ли это Вас. Движок пробежал 210000 миль (~ 336000 Км), меняли масло каждые 15000 миль (~20000 км) 

https://youtu.be/7w92kS8vD4k

я не моторист, но разве может остаться маркировка/наклейка после эксплуатации 210.000миль (на 1минуте 05 секунд видео)
Ссылка на сообщение

Если Вы не верите мне, то здесь на форуме есть человек "Васька_Петька", так он недавно побывал в США, там он очень интересовался о маслах и он может подтвердить, что около 80% американского автомобильного парка используют 0W/20

Мне кажется, что "80%" - это довольно сильное преувеличение. Рекомендую посмотреть реальную картину в анализах отработок на bobistheoilguy.com , то что реально используют в Штатах-Канаде.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

у меня в мануале от 0-20 до 10-40, и куда мне прикажете бечь? :DD

Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек, машина Toyota Highlander 2015 год, двигатель 1AR-FE.

По Русскому мануалу масло только 0W-20 или на худой конец 5W-20,

берем Американский мануал и видим там таки еже рекомендации, но в нем есть сноска:

"Масло с высшей вязкостью, возможно лучше удовлетворено требованиям если транспортное средство управляется в больших скоростях, или при экстремальном условии груза" 

Данного предупреждения в Российской умной книжке нет.

 

post-9775-0-05294900-1447669074_thumb.jpg post-9775-0-57086900-1447669085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дело хозяйское.

 

К чему, на мой взгляд, может приводить использование более густых масел, вместо рекомендуемых мануалом жиж:

более толстая масляная пленка на зеркале цилиндра приводит:

- к более высоким потерям на трение

- снижается теплоотвод от поршня к стенкам цилиндра через компрессионные кольца

более вязкие масла хуже выполняют функцию теплоотвода: в случае использования более вязких масел снижается производительность масляного насоса, давление выше => прокачиваемость ниже (за единицу времени сгущенки прокачается через систему меньше чем жижи). Меньше масла => меньше заберет тепла, т.е. по поршню наносится Двойной удар - в стенку цилиндра теплоотвод хуже, снизу охлаждение омыванием масла так же ухудшается.. Если есть турбина, она данным обстоятельствам тоже вряд ли обрадуется.

 

Вышеуказанное говорит нам о росте теплонагруженности ДВС при использовании густых масел.

 

- если ДВС изначально проектировался под жижи значит, вероятно, наличие в системе "узких" мест: каналов, отверстий и т.д. Жижа просочится через такие преграды бодрее, в случае использования сгущенки, создаются предпосылки к работе определенных узлов в условиях масляного голодания..

Всё что Вы написали верно, но не столь важно.

Щас на большинстве движков больше не ставят масляных форсунок которые нагнетают масло на задние стенки поршня. Эту функцию выполняет масляная пыль из-за турбулентности которую делают поршни. Маловязкие масла быстрее и при более низких температурах создают масляную пыль.

Даже где-то у Castrol на сайте написано, что первые 20 минут двигатель работает на износ пока двигатель не прогреется. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...