Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Уже? Сами мне погода назад советы по 0-20 тут накидывали. А уж этому мануалу как и темам по 0-20 на Камри тут минимум по 3 года.

ну так выразился простите. 

Ссылка на сообщение

здравствуйте парни. осилил всю эту тему) очень интересная тема. вопрос такой. имею субару легаси 2003год, 2,0, автомат. владею пол года. залил шелл 5/30 hx8 а3б3. пробег почти 6тыс. масло очень чёрное. до этого владелец лил алпайн 5/30 лонглайф, тоже а3б3. сейчас хочу слить и залить новое. вот тут я встал перед выбором. имеем в наличии только шелл, но 0/20 и 5/20 официально к нам в шелле не поставляются, только под заказ из Европы. сейчас есть 5/30 hx8, но его не хочу заливать. есть 5/30 ультра с3 и 0/30 ультра с2/с3. возможно заказать 5/30 ультра а5, но его нужно подождать. и не знаю как себя поведёт с3 или подождать а5. склоняюсь к 0/30 с2/с3. что посоветуете.

Ссылка на сообщение

Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант.

Ссылка на сообщение

Задай этот вопрос в разделе Выбор масла. А так если коротко не развивая подбора здесь, лей на что нацелился хороший крепкий вариант.

Хлам этот 0/30 с2/с3 в азиатских двигателях очень "тугой" и "громкий". Лучше А5 дождаться.

 

 

torcon

Как кстати S-Oil Seven Red1 0w-20 прогревается в Вашем двигателе при морозах? Была помню тема, что низковязкие масла дольше прогревают ДВС. В Рио с этим проблем нет: прогревается либо также, либо быстрее Shell HU ECT C2/C3 0w-30.

Интересно, как обстоят дела в более объёмных ДВС.

Ссылка на сообщение

По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет?

Ссылка на сообщение

ow20 у многих более вязкое при 100С чем 5w20 

парадокс.

А какие такие нагрузки пугают ? обычно такие рекомендации направлена на тягающих прицепы и по автобанам с уложенным спидометром часами едущие. 

Ссылка на сообщение

По двигателю QG15DE указано что допускается использовать масла 5W20, но при высоких скоростях и нагрузках нежелательно. Вот я и думаю- это устаревшие требования и современные масла обеспечат надёжную защиту данного двигателя, либо не эксперементировать? Ведь сейчас актуальны 0W20, более жидкие. Читал что многие льют 20ю вязкость, сезонно, на зиму, а летом опять 30ю вязкость. Можно ли круглогодично в данном моторе использовать 0W20? Я пока склоняюсь к варианту всесезонно 0W30 чтоб не париться. Как правильнее будет?

У вас часто высокие температуры и нагрузки бывают? Я бы начинал именно с этого вопроса. То есть отталкиваться надо от режимов эксплуатации в первую очередь.

Ссылка на сообщение

Я за рулём пол года, я и есть "высокая" нагрузка. Со временем буду лучше ездить, но пока бывает то передачу не правильно воткну, то по пробкам плетусь, а это как пишут нагрузка на двигатель большая чем езда по трассе. У нас есть участок длинный на подъём, где пробки часто бывают. Как мне мнится там может быть серьёзная нагрузка. А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. Но всё больше в городском трафике- средняя скорость как повезёт, по бортовому летом 35 показывало, сейчас 15-25. Но летом планирую по трассе поездить к родственникам.

Просто не дают покоя эти проклятые "не рекомендуется применять если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях".Подсознательно предполагаешь что раз есть ограничение, то на всех режимах может быть хуже... Чисто психологически в общем.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

А так по трассе я только один раз проехал, держал 110, а в городе не более 70 стараюсь. 

если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

добавил в шапку еще один опыт vasvi :) 

Ravenol HFE 5W-16 отработка на Nissan Qashqai после 8128км

Ссылка на сообщение

если такие скорости при менее 1800 обормотов/мин. или больше 4500 об/мин, то это нагрузка. остальное для Ваших скоростей не нагрузка ;)

 

Насчёт 1800 не согласен...

У меня такие обороты при 90 км/ч, а при скорости 60-70 км/ч вариатор держит обороты где-то 1400-1500. Это, кстати, самый экономичный режим в плане расхода топлива. И что - это нагрузка? ;) Давление масла то при таких стабильных оборотах нормальное.

Вот если ехать в "рваном" диапазоне 500-1000 об. по буеракам при 10-20 км/ч - вот это нагрузка!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...