Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Stas 82 Опубликовано: 14 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 нда выбор невелик Выбор невелик - это когда из официалов есть один Ravenol, как у нас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 Не буду оффтопить в теме про пежо.. Как один из вариантов(но ЕГР могла исчезнуть и по другой причине - какой нибудь ВВТИ не появился? Управляя фазами запросто можно обойтись без ЕГР и дополнительных примочек - до определенного уровня,разумеется) Попал в точку Управление фазами появилось. И рекомендации 0-20 скорее всего появились также изза этого. И моя теория терпит крах. Так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 24 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2011 ты близок к цели....управление фазами позволио зделать двигателю более пластичную выходную мощность в диапозоне оборотов и нагрузки...т е он стал более тяговитым...1NZ после например 5А 5Е это очень резко чуствуется....в наборе скорости и при движении в затяжные подъемы такое ощущение что при нажиме на газ у авто открыв 2 потом 3 ыхание..)) причем приемистость интересная....давишь на газ авто без толчков и дерганий без вдавливание в сиденье просто очень шустро набирает скорость...пробывал со светофора старые двигателя курят в сторонке....хотя бы я не сказал что они томозно ведут.... я считаю у тайоты 2nz 1 nz 1zz в плане тяговитости и запаса приемистости получились очень удачные...несмотря на кужующеюся хрупкость конструкции...так же меннее критичны к качеству топлива при езде на 92 95 разницы не чуствуется.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Не буду оффтопить в теме про пежо.. Попал в точку Управление фазами появилось. И рекомендации 0-20 скорее всего появились также изза этого. И моя теория терпит крах. Так? Не совсем - не все же моторы управляют фазами - так что этот принцип тоже где-нибудь реализуется ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение
DanteD 4 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века, когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов, вводимых практически одновременно во многих странах мира (США, Японии, Европе). Основным путем, снижающим шумность, является уменьшение зазоров в КШМ, однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм, шатунных до1.4-1.5мм. Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель" (воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала (обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03 (зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)), улучшился отвод тепла (в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS), возросла допустимая нагрузка на вкладыш, что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла, а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокращения габаритов двигателя). Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему - это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр (а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость)! Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя (в частности, изменялись форма и размер поршней, компрессионных и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы (что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец)). Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт (минимум) до 14сСт (максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла! 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 @DanteD, к чему эта перепечатка моего поста? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость veles158 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Усиленно стали применять турбонаддув, что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему - это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр (а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость)! Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя (в частности, изменялись форма и размер поршней, компрессионных и маслосъемных колец, размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы (что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец)). Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт (минимум) до 14сСт (максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла! Интересно, почему на фиатовский 1,4 T-Jet с турбиной и высокой литровой мощностью, рекомендовано 5w-40? При этом ВАГ на свои малолитровые моты с турбиной уже давно рекомендует 30-ки 0 Цитата Ссылка на сообщение
DanteD 4 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 @DanteD, к чему эта перепечатка моего поста? Дико извиняюсь - не знал... Нашел, рыская на просторах инета - на другом сайте. Пусть модераторы удалят! 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 784 Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 Интересно, почему на фиатовский 1,4 T-Jet с турбиной и высокой литровой мощностью, рекомендовано 5w-40? При этом ВАГ на свои малолитровые моты с турбиной уже давно рекомендует 30-ки Значит нет некоторых конструктивных "ухищрений" позволяющих использовать маловязкие(это не просто "тридцатки" ,а "тридцатки" и "двадцатки" с пониженной HTHS - европейские А1\А5 и заморские ILSAC) Дико извиняюсь - не знал... Нашел, рыская на просторах инета - на другом сайте. Пусть модераторы удалят! Офигеть - уже "пошло в массы" На каком сайте,если не секрет(надеюсь хоть авторство указали? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 725 Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Для чего японцы делают W-20 - это понятно. Я вот пытаюсь понять другой вопрос. ЗАЧЕМ они добавляют немало загустителей и получают сверхвысокий индекс вязкости более 200 (у 0W-20 и 5W-20) если могут добавить меньше загустителей, выиграв при этом в качестве масла и получив 10W-20 или 15W-20? Для Японии то и 10W-20 (до -25C) более чем достаточно? 1 Цитата Ссылка на сообщение
OlegArh 1 353 Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 японские авто не только в япии ездят, а потому стремятся к максимальной универсальности. чтоб для каждого рынка не придумывать свои уникальные варианты, опять же чем крупнее опт и меньше наименований, тем ниже цена -)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 578 Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Не забывайте что 10W и 20W дольше выходят на рабочую температуру, и больше сопротивление деталям двигателя, соответственно плакала вся экономия топлива и экология. Поэтому и применяют 0W20. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Для чего японцы делают W-20 - это понятно. Я вот пытаюсь понять другой вопрос. ЗАЧЕМ они добавляют немало загустителей и получают сверхвысокий индекс вязкости более 200 (у 0W-20 и 5W-20) если могут добавить меньше загустителей, выиграв при этом в качестве масла и получив 10W-20 или 15W-20? Для Японии то и 10W-20 (до -25C) более чем достаточно? А можно просто 20W. загустителя, антидепресанта по нулям, климат тропики, стоимость продукта - минимальная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 15 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 А можно просто 20W. загустителя, антидепресанта по нулям, климат тропики, стоимость продукта - минимальная. зачем зимнее масло 20W в тропиках? 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 ...ЗАЧЕМ они добавляют немало загустителей и получают сверхвысокий индекс вязкости более 200 (у 0W-20 и 5W-20) если могут добавить меньше загустителей, выиграв при этом в качестве масла и получив 10W-20 или 15W-20?А можно пример? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.