Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После капиталки может показать износ на радость гуталинщикам :)))

после капиталки сменил уже 3 раза. Да там и не капиталка вовсе - замена колец и всё!. Ничего не точил ,вкладыши даже не менял, старые оставил ,поршни тоже не менял.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

@Fritz, тогда я в доле скинусь - шли отработку. :) 

Ссылка на сообщение

а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением

Ссылка на сообщение

@Fritz, тогда я в доле скинусь - шли отработку. :)

договорились  ;). Сколько всего нужно денег на анализ?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением

зимой нормально ,а летом посмотрим ,когда анализ отработки будет.

Ссылка на сообщение

 

 


а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением

воот задал резонный вопрос. А как себя чувствуют распредвалы и клапанный механизм при переходе на маловязкие масла? Износ кулачков, толкателей, коромысел, шейки клапана - это железо в металлах износа. Видите в анализах отработки что в шапке, повышение железа? Я нет. :) 

Ссылка на сообщение

Если взять 0W-20 и просадить с пробегом вязкость до 7 - вот это интересно в старом японском моторе. Тут я думаю все и будет видно. Но только при сложении тяжелого режима + низкой вязкости + высоких скоростей + нагрузить салон + буксировать прицеп итд. Возможно.

Помнишь летний UOA 76 Super Synthetic Blend 5W-20 с моей машины и цифры износа на этой вязкости при сорока градусной жаре по предгорью? Так вот, 5W-30 ILSAC GF-5 практически невозможно продавить на износ собственным весом машины, по любому бездорожью. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

А если 0-20 залить в старого японца расчитаного на 5-30, да покать лето тыщ 6?

Про увеличение вязкости уже понятно, а если ее занизить? Резко увеличится износ? Может кто то делал уже подобный эксперимент? (Парни это просто любопытство))

Тут же был анализ и комментариями человека, который, по-моему в 4сфе залил 0-20 с пробегом под 400ткм.

Я тоже обдумываю такой эксперимент :)

Ссылка на сообщение

Эксперименту дан ход. Пока лайт версия. Мотор заправлен на 88% зиком 0-20. остальная часть макслайф 5-40. Пока так, будем наблюдать. Первое впечатление-конечно же легче ход, идешь в потоке, акпп на четвертой передаче и авто слушается малейшего нажатия на педаль акселератора, эластичность мотора вернулась. И еще каждый раз с переходом на 0-20/0-30 после сороковок, кажется что двиг дольше набирает рабочую температуру. Конечно же я не выводил статистик на основании многократных измерений точными приборами, это все мои ощущения.

Ссылка на сообщение

@dx643, у меня вентилятор с ремнным приводом на вязкомуфте, крутит падло постоянно  ))

уже накатал более 50-ти км, впечатления только положительные, тапку поглаживаю только а корыто тяговито отзывается, будто возрос момент.

Если это остается безнаказаным в плане износа, то это правда крутое масло.

Ссылка на сообщение

@Fritz, жара то хоть была? А то у нас холод такой, что хоть 0w-16 лей, летней эксплуатацию явно не назвать. Вот бы увидеть результат с летней жарой, пробками, кондеем и тд...  :search:  

Ссылка на сообщение

заменил масло на лук 5-40 вязкость 13.54, было идемицу 0-20 вязкость 8.71, расход бенза тот же, это нормально?

Ссылка на сообщение

заменил масло на лук 5-40 вязкость 13.54, было идемицу 0-20 вязкость 8.71, расход бенза тот же, это нормально?

Расход по чекам засекали?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...