Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Fritz 124 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) После капиталки может показать износ на радость гуталинщикам ) после капиталки сменил уже 3 раза. Да там и не капиталка вовсе - замена колец и всё!. Ничего не точил ,вкладыши даже не менял, старые оставил ,поршни тоже не менял. Изменено 5 июня 2016 пользователем Fritz 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 661 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 @Fritz, тогда я в доле скинусь - шли отработку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Amstaff 17 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fritz 124 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 (изменено) @Fritz, тогда я в доле скинусь - шли отработку. договорились . Сколько всего нужно денег на анализ? Изменено 5 июня 2016 пользователем Fritz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fritz 124 Опубликовано: 5 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2016 а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением зимой нормально ,а летом посмотрим ,когда анализ отработки будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 661 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением воот задал резонный вопрос. А как себя чувствуют распредвалы и клапанный механизм при переходе на маловязкие масла? Износ кулачков, толкателей, коромысел, шейки клапана - это железо в металлах износа. Видите в анализах отработки что в шапке, повышение железа? Я нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 267 Опубликовано: 6 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Если взять 0W-20 и просадить с пробегом вязкость до 7 - вот это интересно в старом японском моторе. Тут я думаю все и будет видно. Но только при сложении тяжелого режима + низкой вязкости + высоких скоростей + нагрузить салон + буксировать прицеп итд. Возможно.Помнишь летний UOA 76 Super Synthetic Blend 5W-20 с моей машины и цифры износа на этой вязкости при сорока градусной жаре по предгорью? Так вот, 5W-30 ILSAC GF-5 практически невозможно продавить на износ собственным весом машины, по любому бездорожью. Изменено 6 июня 2016 пользователем Gaffer 3 Цитата Ссылка на сообщение
Тэм 114 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 А если 0-20 залить в старого японца расчитаного на 5-30, да покать лето тыщ 6? Про увеличение вязкости уже понятно, а если ее занизить? Резко увеличится износ? Может кто то делал уже подобный эксперимент? (Парни это просто любопытство)) Тут же был анализ и комментариями человека, который, по-моему в 4сфе залил 0-20 с пробегом под 400ткм.Я тоже обдумываю такой эксперимент 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 727 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Тогда уж берите двадцатки с высокой вязкостью (>=8.8) типа Mobil или Shell 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Эксперименту дан ход. Пока лайт версия. Мотор заправлен на 88% зиком 0-20. остальная часть макслайф 5-40. Пока так, будем наблюдать. Первое впечатление-конечно же легче ход, идешь в потоке, акпп на четвертой передаче и авто слушается малейшего нажатия на педаль акселератора, эластичность мотора вернулась. И еще каждый раз с переходом на 0-20/0-30 после сороковок, кажется что двиг дольше набирает рабочую температуру. Конечно же я не выводил статистик на основании многократных измерений точными приборами, это все мои ощущения. 2 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 434 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 такие ощущения у всех. Вентилятор моторный будет реже срабатывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 @dx643, у меня вентилятор с ремнным приводом на вязкомуфте, крутит падло постоянно )) уже накатал более 50-ти км, впечатления только положительные, тапку поглаживаю только а корыто тяговито отзывается, будто возрос момент. Если это остается безнаказаным в плане износа, то это правда крутое масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение
folow me 192 Опубликовано: 14 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2016 @Fritz, жара то хоть была? А то у нас холод такой, что хоть 0w-16 лей, летней эксплуатацию явно не назвать. Вот бы увидеть результат с летней жарой, пробками, кондеем и тд... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rak00 56 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 заменил масло на лук 5-40 вязкость 13.54, было идемицу 0-20 вязкость 8.71, расход бенза тот же, это нормально? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 15 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 заменил масло на лук 5-40 вязкость 13.54, было идемицу 0-20 вязкость 8.71, расход бенза тот же, это нормально? Расход по чекам засекали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.