Перейти к публикации

Какое масло в Джилли МК двигатель 5АФЕ


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас форумчане. Знаю, что тема этого двигателя избита.. Читал и про его всеядность и про запрет густых масел и тд.  Но, случилось в моей жизни так, что делал капиталку этого двигла. пугало мало и очень хорошо. Кольца встали после масла Джи Энерджи. По началу, вердикт был банален. Масло Г. Потом выслушал мнения, что лил,  якобы, густое для него масло, а именно 5в40. Другие же, говорят что норм. Толще пленка, лучше защита.. все прокачивается..

Ну а потом, узнав об эксплуатации двигателя, выслушал мнение, что мне нужно, более стабильное масло при высоких температурах, не оставляющее нагара и работающее как надо. И вот подводим вопрос. Какое же масло мне посоветуете по соотношению цена качество ? 


Пс. После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..


Условия :

1. Город Мурманск. Температура как минус 40 так и плюс 35-40может быть.  

2. Режим трасса- город, очень разный.  Бывает матаюсь по области каждый день. А бывает и месяц по городу лишь. Но самое важное, как мне сказали. Это обороты. Дак Вот. Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

(Готов услышать советы , и мнения какой я ..., Но. На 3000 скорость 100км всего понять и простить. Готов УСЛЫШАТЬ, ваше мнение по стабильным долговременным оборотам, так как вторую капиталку я не переживу. Машина дешевле ..)

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

4. Желательно, масло по цене не выше 3000, как тот же Шелл , до всех событий...

Спасибо за внимание ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может тогда 229.51 с допуском C3.

Минимум золы и максимум Щелочного числа.

еще можете посмотреть канал Ходос Авто и сделать замер ЦПГ при следующем КапРемонте.

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, contra08 сказал:

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой объем масла в поддоне? Если китайцы скопировали точно, то там 3 литра, при таком поддоне даже 5000 км зимой может быть много.Я противник А3 вообще, и тем более в моторы с японскими корнями.ИЛСАК ваши масла, зимой можно и 0/20, но боюсь, бесполезно вас убеждать. Если уж тянет на погуще, то лучше С3, чем А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

contra08 добавлю, вкус устриц знаю. Был у меня японец с 5а, лил в него только 40вки и только гейропеские А3, они же пожЫрнее, интервал  7000, раз в год, я же не дурачок, что бы чаще менять, да и удобно так. В итоге кольца залегли так, что даже вывариванием в кипятке с порошком не получилось целыми вынуть.А первый интервал после прибытия авто с Японии уровень стоял на месте.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Если не изменяет память. То 3.5 литра. Беру канистру 4л и ещё остаётся как раз плюс минус пол литра.

 

А почему вы такое масло рекомендуете ? Двигатель ведь, старый, древний и тд. Даже тут, на сайте,  рекомендуют 5w30. 

Ну и главный вопрос, это как то поможет при моей манере езды по трассе. Или тут уже ничего не поможет и просто не крутить двиг свыше ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

contra08 Летом 5-30 А5/В5 (максимум 5-30 А3/В4), зимой 0-30 А5/В5

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, avignon сказал:

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно ) а что на счёт сороковок ?одни говорят, что можно и оно лучше. Другие, что забивает каналы в поршне.  Отсюда кольца ложатся. Они у нас очень маленькие.

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, biguxa сказал:

contra08 Летом 5-30 А5/В5 (максимум 5-30 А3/В4), зимой 0-30 А5/В5

Продублирую и вам )) 

 

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно ) а что на счёт сороковок ?одни говорят, что можно и оно лучше. Другие, что забивает каналы в поршне. Отсюда кольца ложатся. Они у нас очень маленькие.

 

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, contra08 сказал:

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

 

11 часов назад, contra08 сказал:

Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000.

Это не особо высокие обороты... Более того, если в остальных режимах вы не раскручиваете мотор хотя бы до 3500, разгоняясь внатяг, то это также будет способствоть залеганию колец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, contra08 сказал:

Двигатель ведь, старый, древний и тд. Даже тут, на сайте,  рекомендуют 5w30. 

Ну и главный вопрос, это как то поможет при моей манере езды по трассе.

 Это поможет ( масло 0/30)при ваших морозах -40 , если они действительно существуют. А вот какой вред от 0-вок может быть, мы не в курсе, что там гаражные мастера напридумывали, каких страшилок.Что в старый мотор 5/30 можно, а 0/30 никак низзя. Истинно говорю вам, что зимой в него можно и 0/20. Но вы с таким маслом в движке плохо спать будете. А вот движок будет в восторге. В его родного брата, 5Е, три зимы лил 20-ку, все ОК.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, contra08 сказал:

Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

Это нормальные обороты, 2/3 от редлайна. Ненормальные-это когда внатяг 1500, но там уже никакое масло не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, contra08 сказал:

После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..

Остальные жижи  тоже под замену.

И антифриз нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, contra08 сказал:

Продублирую и вам )) 

Не надо...перед написанием я всё читаю.

59 минут назад, contra08 сказал:

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно )

Да же если всю зиму -10 и -15, то уже применение 0-30 в принципе оправдано.....

1 час назад, contra08 сказал:

а что на счёт сороковок ?

нахуа они там не нужны от слова -вооообще. Японский движок, изначально рекомендован Илсак, значит маловяз...

1 час назад, contra08 сказал:

Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко

Зачем Вы об этом думаете?....Наверное японо инженеры все режимы (и не только такие) учитывают или они что-то не знают и упустили в этом вопросе....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, biguxa сказал:

Зачем Вы об этом думаете?....Наверное японо инженеры все режимы (и не только такие) учитывают или они что-то не знают и упустили в этом вопросе....?

Это же городские легенды- в Япии все ездят медленно, тихо и спокойно. Там нет ни гор, ни грунтовых дорог.Машину через 5 лет макимум отвозят на свалку, и еще за это деньги платят, чтобы ее там приняли. Что в японии есть целая субкультура дрифта и пр- не, это все придумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...