Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло в Джилли МК двигатель 5АФЕ


Recommended Posts

Приветствую вас форумчане. Знаю, что тема этого двигателя избита.. Читал и про его всеядность и про запрет густых масел и тд.  Но, случилось в моей жизни так, что делал капиталку этого двигла. пугало мало и очень хорошо. Кольца встали после масла Джи Энерджи. По началу, вердикт был банален. Масло Г. Потом выслушал мнения, что лил,  якобы, густое для него масло, а именно 5в40. Другие же, говорят что норм. Толще пленка, лучше защита.. все прокачивается..

Ну а потом, узнав об эксплуатации двигателя, выслушал мнение, что мне нужно, более стабильное масло при высоких температурах, не оставляющее нагара и работающее как надо. И вот подводим вопрос. Какое же масло мне посоветуете по соотношению цена качество ? 


Пс. После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..


Условия :

1. Город Мурманск. Температура как минус 40 так и плюс 35-40может быть.  

2. Режим трасса- город, очень разный.  Бывает матаюсь по области каждый день. А бывает и месяц по городу лишь. Но самое важное, как мне сказали. Это обороты. Дак Вот. Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

(Готов услышать советы , и мнения какой я ..., Но. На 3000 скорость 100км всего понять и простить. Готов УСЛЫШАТЬ, ваше мнение по стабильным долговременным оборотам, так как вторую капиталку я не переживу. Машина дешевле ..)

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

4. Желательно, масло по цене не выше 3000, как тот же Шелл , до всех событий...

Спасибо за внимание ) 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Может тогда 229.51 с допуском C3.

Минимум золы и максимум Щелочного числа.

еще можете посмотреть канал Ходос Авто и сделать замер ЦПГ при следующем КапРемонте.

Edited by Maximilian
Link to post
Share on other sites
1 час назад, contra08 сказал:

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Link to post
Share on other sites

Какой объем масла в поддоне? Если китайцы скопировали точно, то там 3 литра, при таком поддоне даже 5000 км зимой может быть много.Я противник А3 вообще, и тем более в моторы с японскими корнями.ИЛСАК ваши масла, зимой можно и 0/20, но боюсь, бесполезно вас убеждать. Если уж тянет на погуще, то лучше С3, чем А3.

Link to post
Share on other sites

contra08 добавлю, вкус устриц знаю. Был у меня японец с 5а, лил в него только 40вки и только гейропеские А3, они же пожЫрнее, интервал  7000, раз в год, я же не дурачок, что бы чаще менять, да и удобно так. В итоге кольца залегли так, что даже вывариванием в кипятке с порошком не получилось целыми вынуть.А первый интервал после прибытия авто с Японии уровень стоял на месте.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, avignon сказал:

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Если не изменяет память. То 3.5 литра. Беру канистру 4л и ещё остаётся как раз плюс минус пол литра.

 

А почему вы такое масло рекомендуете ? Двигатель ведь, старый, древний и тд. Даже тут, на сайте,  рекомендуют 5w30. 

Ну и главный вопрос, это как то поможет при моей манере езды по трассе. Или тут уже ничего не поможет и просто не крутить двиг свыше ...?

Link to post
Share on other sites

contra08 Летом 5-30 А5/В5 (максимум 5-30 А3/В4), зимой 0-30 А5/В5

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, avignon сказал:

Интервал бы в условиях города сократить до 5000. А так лить можно достаточно разные масла, мотор всеяден, важнее частая замена, я бы выбирал из 5W30 A3/B4. Но на зиму 0W30 будет предпочтительнее.

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно ) а что на счёт сороковок ?одни говорят, что можно и оно лучше. Другие, что забивает каналы в поршне.  Отсюда кольца ложатся. Они у нас очень маленькие.

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, biguxa сказал:

contra08 Летом 5-30 А5/В5 (максимум 5-30 А3/В4), зимой 0-30 А5/В5

Продублирую и вам )) 

 

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно ) а что на счёт сороковок ?одни говорят, что можно и оно лучше. Другие, что забивает каналы в поршне. Отсюда кольца ложатся. Они у нас очень маленькие.

 

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, contra08 сказал:

Как на счёт температуры ? Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко ))

 

11 часов назад, contra08 сказал:

Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000.

Это не особо высокие обороты... Более того, если в остальных режимах вы не раскручиваете мотор хотя бы до 3500, разгоняясь внатяг, то это также будет способствоть залеганию колец...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, contra08 сказал:

Двигатель ведь, старый, древний и тд. Даже тут, на сайте,  рекомендуют 5w30. 

Ну и главный вопрос, это как то поможет при моей манере езды по трассе.

 Это поможет ( масло 0/30)при ваших морозах -40 , если они действительно существуют. А вот какой вред от 0-вок может быть, мы не в курсе, что там гаражные мастера напридумывали, каких страшилок.Что в старый мотор 5/30 можно, а 0/30 никак низзя. Истинно говорю вам, что зимой в него можно и 0/20. Но вы с таким маслом в движке плохо спать будете. А вот движок будет в восторге. В его родного брата, 5Е, три зимы лил 20-ку, все ОК.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, contra08 сказал:

Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

Это нормальные обороты, 2/3 от редлайна. Ненормальные-это когда внатяг 1500, но там уже никакое масло не поможет...

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, contra08 сказал:

После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..

Остальные жижи  тоже под замену.

И антифриз нормальный.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, contra08 сказал:

Продублирую и вам )) 

Не надо...перед написанием я всё читаю.

59 минут назад, contra08 сказал:

Зимой сорокет не часто. Да и не долго обычно )

Да же если всю зиму -10 и -15, то уже применение 0-30 в принципе оправдано.....

1 час назад, contra08 сказал:

а что на счёт сороковок ?

нахуа они там не нужны от слова -вооообще. Японский движок, изначально рекомендован Илсак, значит маловяз...

1 час назад, contra08 сказал:

Ведь в зоне действия колец, при моей эксплуатации по трассе, там очень жарко

Зачем Вы об этом думаете?....Наверное японо инженеры все режимы (и не только такие) учитывают или они что-то не знают и упустили в этом вопросе....?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, biguxa сказал:

Зачем Вы об этом думаете?....Наверное японо инженеры все режимы (и не только такие) учитывают или они что-то не знают и упустили в этом вопросе....?

Это же городские легенды- в Япии все ездят медленно, тихо и спокойно. Там нет ни гор, ни грунтовых дорог.Машину через 5 лет макимум отвозят на свалку, и еще за это деньги платят, чтобы ее там приняли. Что в японии есть целая субкультура дрифта и пр- не, это все придумано.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...