Перейти к публикации

Какое масло в Джилли МК двигатель 5АФЕ


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас форумчане. Знаю, что тема этого двигателя избита.. Читал и про его всеядность и про запрет густых масел и тд.  Но, случилось в моей жизни так, что делал капиталку этого двигла. пугало мало и очень хорошо. Кольца встали после масла Джи Энерджи. По началу, вердикт был банален. Масло Г. Потом выслушал мнения, что лил,  якобы, густое для него масло, а именно 5в40. Другие же, говорят что норм. Толще пленка, лучше защита.. все прокачивается..

Ну а потом, узнав об эксплуатации двигателя, выслушал мнение, что мне нужно, более стабильное масло при высоких температурах, не оставляющее нагара и работающее как надо. И вот подводим вопрос. Какое же масло мне посоветуете по соотношению цена качество ? 


Пс. После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..


Условия :

1. Город Мурманск. Температура как минус 40 так и плюс 35-40может быть.  

2. Режим трасса- город, очень разный.  Бывает матаюсь по области каждый день. А бывает и месяц по городу лишь. Но самое важное, как мне сказали. Это обороты. Дак Вот. Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

(Готов услышать советы , и мнения какой я ..., Но. На 3000 скорость 100км всего понять и простить. Готов УСЛЫШАТЬ, ваше мнение по стабильным долговременным оборотам, так как вторую капиталку я не переживу. Машина дешевле ..)

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

4. Желательно, масло по цене не выше 3000, как тот же Шелл , до всех событий...

Спасибо за внимание ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

lastsetbestset это к Бармалею, он тут реальный спец по антифризам. Гурман. Я же просто лью любой с буквами G-12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Вы спросили изначально - вам ответили. Коли большего хотите узнать - читайте форум вдоль и поперёк, тут есть ответы на большинство вопросов.

Во-первых, назвать режимы, которые вы описываете, как режимы с большими нагрузками нельзя, во-вторых, вы пытаетесь лечить или предотвратить то, что не болело и не болит, а о том, с чем и из-за чего были проблемы не думаете. 

Как это не думаю ?? Думаю и ещё как, отсюда гора вопросов и интерес ко всем мнениям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму свою тему ) ибо читая и смотря анализы. Что отработок. Что свежего. Просто голова пухнет. по поводу ваших советов вязкости и сроков замены, я понял. Но, может все же подскажите конкретно, какого производителя советуете?)  Желательно до 3000 за 4л. Ну там плюс минус. Я выбирала между манол, Джи Энерджи,кикс, Зик, татнефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, contra08 сказал:

Но, может все же подскажите конкретно, какого производителя советуете?)

Я выбирала между манол, Джи Энерджи,кикс, Зик, татнефть

в основном сейчас большинство советует Корейские масла (и не только для вашего авто) ..в вашем списке это Зик или Кикс ,как цена/качество

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, contra08 сказал:

Но, может все же подскажите конкретно, какого производителя советуете?)

Посмотрите помимо прочего Champion Oil(не путать с Chempoil), бельгийского производства. Более известно как Wolf, но в канистрах Wolf оно подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму своею тему если получится.

Интересно мнение понимающих людей . Есть ли взаимосвязь ) 

Лил масло Шелл Хеликс ультра 5в40. 

Масло практически не ело. 7000 км от максимума до минимума.  Сейчас залит Зик топ 5в30. Пробег 2500 и уже нет, практически пол щупа . Может ли это свидетельствовать на плохое состоянии колец или колпачков и ТД? 

 

Двиг после полу капиталки(без расточки). Прошел не многим больше 15тыщ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

contra08  Тут скорее тупо износ цпг. За 2.5к км не должно было ухлопать зика. Промеры цилиндров делались? Явно неспроста залезли внутрь. А может супер мастер замки колец в ряд выставил ( в качестве бреда конечно). А до зика 10.000 км был шёл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] До Зика. Пробег был до 7000 на Шелл. Замеры делались, все в минимальном но допуске. Обошлись заменой колец, поршней и сопутствующего.  Мол ещё тыщ 100 пробегает до расточки. 

Просто в прошлый раз, именно так масложор и начался. В городе не много ело, а на трассе просто чуть ли не с каждой тыщи,  по литру масла. 

Сейчас решил менять масло на 5000. Но боюсь не хватит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

contra08 до Зика был шел. Окей, расхода не было при аналогичном режиме? На зике какой режим получился ( по месяцам и средней скорости)?  Просто, это большой угар для только что вскрытого мотора. Или замеры кривые, или подобрали кольца не верно. Как  вариант, ревизия клапана вентиляции картера. Половина щупа это 300-400 грамм. В лемиты то вписывается. Но, это явно перебор для только что " Починеного " Мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] расхода почти не было. По ощущениям, что Шелл ело раза в 2 меньше. 

Первые замены масла. Вообще расхода не было как такового. Но! Там. И щедящий режим был эксплуатации. А сейчас, и до 4 тыщ кручу и по трассе стабильно 3000-3500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, contra08 сказал:

CCCP[Ne0] расхода почти не было. По ощущениям, что Шелл ело раза в 2 меньше. 

Первые замены масла. Вообще расхода не было как такового. Но! Там. И щедящий режим был эксплуатации. А сейчас, и до 4 тыщ кручу и по трассе стабильно 3000-3500

Попробуйте обратно 5-40 залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2023 в 10:43, знаток сказал:

Попробуйте обратно 5-40 залить.

Да тут все советовали, наоборот , масла по жиже лить ))

 

Сейчас проблема в другом. Зик топ уж очень дорого начал стоить (( 

Что можно как альтернативу ? 

Меняю раз в 5 тыщ. Но эти 5 тыщ разные. То как сейчас, за 4 мес. Накатал. То за год, полтора. 

Сейчас масло менял, оно темное, но не чёрное. Ещё даже полу прозрачное.  Правда я и промывку делаю, каждую смену. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, contra08 сказал:

Да тут все советовали, наоборот , масла по жиже лить ))

Обманули получается ? )

5 минут назад, contra08 сказал:

Сейчас проблема в другом. Зик топ уж очень дорого начал стоить (( 

Что можно как альтернативу ? 

КД 5-30. )  В МК самое то.

Это не шутка если что. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, contra08 сказал:

Сейчас масло менял, оно темное, но не чёрное. Ещё даже полу прозрачное.  Правда я и промывку делаю, каждую смену. 

Возможно это из-за прорыва газов из цилиндра в картер. А это скорее всего из-за овальных цилиндров, которые съели новые кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, seven777 сказал:

Возможно это из-за прорыва газов из цилиндра в картер. А это скорее всего из-за овальных цилиндров, которые съели новые кольца.

А это, вполне возможно. Ведь когда делал раскоксовку. Жижа вся ушла. А по отзывам, должна остаться там. Но.. двиг у меня чистый, после капиталки. Должны ли кольца так держать ? А у них держит, за счёт кокса и нагара. Или же, все так и есть. Но тогда странно.. люди меняют кольца и не парятся. Все ходит. А тут поменял, от таеты поставил и на тебе сюрприз, опять капиталить, но уже с расточкой .. проехал то, всего ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...