Перейти к публикации

Какое масло в Джилли МК двигатель 5АФЕ


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас форумчане. Знаю, что тема этого двигателя избита.. Читал и про его всеядность и про запрет густых масел и тд.  Но, случилось в моей жизни так, что делал капиталку этого двигла. пугало мало и очень хорошо. Кольца встали после масла Джи Энерджи. По началу, вердикт был банален. Масло Г. Потом выслушал мнения, что лил,  якобы, густое для него масло, а именно 5в40. Другие же, говорят что норм. Толще пленка, лучше защита.. все прокачивается..

Ну а потом, узнав об эксплуатации двигателя, выслушал мнение, что мне нужно, более стабильное масло при высоких температурах, не оставляющее нагара и работающее как надо. И вот подводим вопрос. Какое же масло мне посоветуете по соотношению цена качество ? 


Пс. После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..


Условия :

1. Город Мурманск. Температура как минус 40 так и плюс 35-40может быть.  

2. Режим трасса- город, очень разный.  Бывает матаюсь по области каждый день. А бывает и месяц по городу лишь. Но самое важное, как мне сказали. Это обороты. Дак Вот. Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

(Готов услышать советы , и мнения какой я ..., Но. На 3000 скорость 100км всего понять и простить. Готов УСЛЫШАТЬ, ваше мнение по стабильным долговременным оборотам, так как вторую капиталку я не переживу. Машина дешевле ..)

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

4. Желательно, масло по цене не выше 3000, как тот же Шелл , до всех событий...

Спасибо за внимание ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, contra08 сказал:

Господи, как все страшно ))) а что было бы, если как в книге, по 10 тыщ менял..

Мотор бы еще раньше лёг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, contra08 сказал:

Уважаемые, можно попросить ссылки тогда накидать на этот вопрос.. какие масла советуете конкретно ) буду читать, курить, пить.. обезболивающее для головы .. уж сложно все так разом понять и осознать честно говоря ))

Принял. Обдумаем.

Туда идут фосфатники, как для 'Москвичей' или для Азиатов, хотя учитывая родословную - и XLC в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, contra08 сказал:

Господи, как все страшно ))) а что было бы, если как в книге, по 10 тыщ менял..

Пробуйте.

Не забудьте описать.

Всем интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, skorp777 сказал:

Я вам выше написал, что и 7000 хватает, при совпадении некоторых условий.

А где разумная грань ? Если я порой, могу накатать 7 тыщ за одну ток поездку к родственникам?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, contra08 сказал:

А где разумная грань ? Если я порой, могу накатать 7 тыщ за одну ток поездку к родственникам?.

Так и разница есть между трассовыми и городскими режимами(с прогревами, холостым ходом и ездой с низкими оборотами) езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Так и разница есть между трассовыми и городскими режимами(с прогревами, холостым ходом и ездой с низкими оборотами) езды.

Логично конечно. 

Дак что я имею, читая советы тут.  Что сороковка, это даже больше вред чем польза? Просто в другом месте . Мне скидывали тесты,доказывали что 40ка гораздо лучше защищает двигатель. Пленка на разрыв устойчивее. При высоких оборотах и соответственно температурах, ведёт себя куда лучше и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, contra08 сказал:

Что сороковка, это даже больше вред чем польза? Просто в другом месте . Мне скидывали тесты,доказывали что 40ка гораздо лучше защищает двигатель. Пленка на разрыв устойчивее. При высоких оборотах и соответственно температурах, ведёт себя куда лучше и тд.

Прекрасно. У вас мотор лёг по провороту вкладышей или всё-таки по залеганию колец? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, contra08 сказал:

Логично конечно. 

Дак что я имею, читая советы тут.  Что сороковка, это даже больше вред чем польза? Просто в другом месте . Мне скидывали тесты,доказывали что 40ка гораздо лучше защищает двигатель. Пленка на разрыв устойчивее. При высоких оборотах и соответственно температурах, ведёт себя куда лучше и тд.

Интересно. А вы в курсе, что была такая версия моторов серии А, как 4А-GE, 20 клапанов и пр, 130-150 л/с. И основная рекомендация по вязкости бала 10/30 и 5/30. По вашему, туда вообще нужно было как минимум SAE60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, contra08 сказал:

А где разумная грань ? Если я порой, могу накатать 7 тыщ за одну ток поездку к родственникам?.

А даже если так что дешевле: канистра масла и фильтр каждые 5-7 тык, или капремонт каждые 50 тык? Так то периодичность замены зависит от моточасов, либо условно 120-150 литров сожженого топлива на литр масла.И при трассовом режиме в при любом методе подсчёта ресурса масла интервалы замены будут больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, skorp777 сказал:

А даже если так что дешевле: канистра масла и фильтр каждые 5-7 тык, или капремонт каждые 50 тык? Так то периодичность замены зависит от моточасов, либо условно 120-150 литров сожженого топлива на литр масла.И при трассовом режиме в при любом методе подсчёта ресурса масла интервалы замены будут больше.

Про моточасы, уже тут почитал. Закажу себе приблуду. Скажу честно, даже и не думал особо, о работе на холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Интересно. А вы в курсе, что была такая версия моторов серии А, как 4А-GE, 20 клапанов и пр, 130-150 л/с. И основная рекомендация по вязкости бала 10/30 и 5/30. По вашему, туда вообще нужно было как минимум SAE60?

Вы меня простите, но эти вот цифры ваши, для меня лес.  Я же только начинаю познание. И разность информации , вводит меня в заблуждение.  Мне уверяют, что сороковка, не на много гуще 30ти. В обычном режиме. А вот при больших нагрузках и тд. Оно куда лучше. Я , напомню, ушел с сороковки до всей этой инфы, так как изначально, предположили что она то, и не смогла вовремя уйти через отверстия в поршне, что и привело к нагару.  Но получается.. если ведь масло жиже, то и та же пленка защитная, логично что менее стойкая. Разве нет ?.

При том, ещё была теория, про маслонасос. Если лить более жидкое масло, то оно не будет успевать прокачивать нужное давление.  Точно не помню, но как то так писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Прекрасно. У вас мотор лёг по провороту вкладышей или всё-таки по залеганию колец? 

Я паникер. Масло стало много жрать. Я поднял панику.  Мотор не лег как таковой. А вот кольца очень легли. Еле отковыряли. И было решено ставить таетовские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, contra08 сказал:

Если не изменяет память. То 3.5 литра. Беру канистру 4л и ещё остаётся как раз плюс минус пол литра.

 

А почему вы такое масло рекомендуете ? Двигатель ведь, старый, древний и тд. Даже тут, на сайте,  рекомендуют 5w30. 

Ну и главный вопрос, это как то поможет при моей манере езды по трассе. Или тут уже ничего не поможет и просто не крутить двиг свыше ...?

Если температура масла за сотку, а  зимой при частом цикле нагрел-остыл, то масло умрёт уже к 5 000. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, contra08 сказал:

Я же только начинаю познание. И разность информации , вводит меня в заблуждение. 

Вы спросили изначально - вам ответили. Коли большего хотите узнать - читайте форум вдоль и поперёк, тут есть ответы на большинство вопросов.

1 час назад, contra08 сказал:

А вот при больших нагрузках и тд. Оно куда лучше.

Во-первых, назвать режимы, которые вы описываете, как режимы с большими нагрузками нельзя, во-вторых, вы пытаетесь лечить или предотвратить то, что не болело и не болит, а о том, с чем и из-за чего были проблемы не думаете. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

U21cb7e0e9a4a4e77a549a32b6cea85f0Z.jpg

В гидроусилок- ЗИК ПСФ3! Хоть в чем-то Бармалея опередить!

 

Вот спасибо за совет. А антифриз какой?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...