Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне в конце концов ответит кто нить))), лить на лето 0w30 А5 или остаться на 0w20

Ссылка на сообщение

Мне в конце концов ответит кто нить))), лить на лето 0w30 А5 или остаться на 0w20

 

Вообще не вижу смысла лить именно летом 0W-30. Тогда уж 5W-20/30 ILSAC A1/A5 или остаться на 0W-20...

Ссылка на сообщение

Мне в конце концов ответит кто нить))), лить на лето 0w30 А5 или остаться на 0w20

Подбор масел для Гаммы тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Там специально для Гаммаводов целый заповедник организовали и пришпили вверху.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Я почему спросил,шел судя по анализу больше похож на пятерку, я вот решил с тебя пример взять))

Ссылка на сообщение

Мне в конце концов ответит кто нить))), лить на лето 0w30 А5 или остаться на 0w20

Я бы на лето вообще нулевку не лил. 5W20 или 5W30

Ссылка на сообщение

А вот примеры - в студию! ;)

Да, я тут несколько перегнул. Эта точка находится сильно ниже 60 градусов. Но сути не меняет, хорошее 0W40 для холодного пуска в хороший мороз лучше 5W20.

Ссылка на сообщение

Это не бмв, это общие принципы работы двс. В последних движках вага так же сделаны системы охлаждения с раздельными контурами для головки/блока, т.к. температурные режимы у блока/гбц разные то и охлаждать их нужно по разному. Блок цилиндров в таких системах горячее относительно обычных систем охлаждения - кпд выше.

И у фордовского Экобуста тоже есть 3-й самый малый контур. Правда я не читал о том, что он держит температуру выше, говорится, что это для ускоренного прогрева.

Ссылка на сообщение

хорошее 0W40 для холодного пуска в хороший мороз лучше 5W20.

 

А хорошее 5W-20 практически на уровне нулёвки :)

Но дело даже не в CCS, запустить авто в -30 легко можно и на 5W-20, там больше состояние АКБ влияет (а ниже -30 уже обычно ставят на автозапуск). А вот дальше будет длительный прогрев (минут 15-20 в хороший мороз) до более-менее рабочей температуры, во время которого и идёт основной износ. И на 5W-20 мотору прогреваться будет легче, чем на 0W-40. Для сравнения: вязкость при 40 гр. у 5W-20 PU - 47 cst, у 0W-40 Mobil1 - 76 cst...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А хорошее 5W-20 практически на уровне нулёвки :)

Но дело даже не в CCS, запустить авто в -30 легко можно и на 5W-20, там больше состояние АКБ влияет (а ниже -30 уже обычно ставят на автозапуск). А вот дальше будет длительный прогрев (минут 15-20 в хороший мороз) до более-менее рабочей температуры, во время которого и идёт основной износ. И на 5W-20 мотору прогреваться будет легче, чем на 0W-40. Для сравнения: вязкость при 40 гр. у 5W-20 PU - 47 cst, у 0W-40 Mobil1 - 76 cst...

А зачем Вы смешиваете ситуации, когда важнее то, что до W с режимом по сути уже горячего мотора, когда играет роль то, что после W. Вы бы тогда сравнили вязкости в интервале от -35 до -10, там будет другой расклад в пользу нулевки и гораздо больше разница в вязкости. Там износа будет гораздо больше чем при +40 гр.

 

Еще раз повторюсь, что за цикл езды мотор проходит через такие большие перепады температур и вязкостей, причем в разных узлах эффект может быть как положительным, так и отрицательным, что можно сказать, что если у вас хW20 нормально работает зимой, то отработает нормально и летом. Тоже самое можно сказать и про хW30 и хW40 и тд. В то же время, если ваш мотор рассчитан на  хW40, то не нужно пытаться быть умнее разработчиков и лить 20-ку или 30-ку зимой. Даже если в картере будет недогрев на 10 градусов, в ключевых узлах в кратковременных режимах резкого ускорения масло будет достигать расчетных температур и будет становиться локально слишком жидким со всеми возможными последствиями.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

А зачем Вы смешиваете ситуации, когда важнее то, что до W с режимом по сути уже горячего мотора, когда играет роль то, что после W. Вы бы тогда сравнили вязкости в интервале от -35 до -10, там будет другой расклад в пользу нулевки и гораздо больше разница в вязкости. Там износа будет гораздо больше чем при +40 гр.

 

Я говорю о реальной эксплуатации мотора зимой, а не о виртуальной:

1. Как я уже сказал, в -35 и ниже нормальные водилы авто не запускают, а ставят заблаговременно на автозапуск, в гараж, вебасту и т.п. По крайней мере, в Сибири. А многие делают это и ниже -25. Кстати, при -25-30 CCS у 5W-20 наверняка уже будет на равных с 0W-40 (на первый план вместо пурпойнт депрессанта уже выходит вязкость базы, которая у 0W-40 выше, чем у 5W-20).

2. Бессмысленно рассматривать износ только в интервале температур от -35 до -10, т.к. более-менее рабочая температура даже у холодных японских атмосферников - это градусов 70-80. Пока мотор не вышел на неё, идёт повышенный износ. И двадцатки здесь помогут этот износ минимизировать...

3. Если мотор рассчитан на xW-40, то НИКТО в этой теме никогда и не советовал туда двадцатки. А вот 0W-30 A3 или С3 будут зимой в такие моторы наилучшим выбором, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мне в конце концов ответит кто нить))), лить на лето 0w30 А5 или остаться на 0w20

Всё просто - надо понять на какой вязкости мотор работает мягче на 5W-20 или 5W-30, для этого нужно попробовать самые плавные масла (Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium) как бы. Из 0W-30, фактически только два масла культурные - Mobil 1 и Idemitsu - остальные как бы тракторный вариант для европейских моторов. :)
Ссылка на сообщение

Дело в том, что и цилиндр зимой будет чуть холоднее, в т.ч. и за счёт охлаждения более холодным маслом - процесс обоюдный...

В поддержку - в цилиндр ещё и топливо-воздушная смесь более холодная поступает, ледяной бензин / соляра + морозный воздух

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...