Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@val_kaz, зависит от условий эксплуатации. В целом вероятно двигатель всеяден.

Если высокие нагрузки то до 40-ки. Плотность масляной пленки больше - больше защита от износа.

Если зимой, то 20-ки - более текучие.

Для Мск я думаю 5w-30 самое оно. Зимы умеренные, защиту будет давать. Топливная экономичность тоже есть.

А5 и ilsac gf4 масла жидкие.

 

Пс. Как бы вопрос задан не в этой теме.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Есть вот вопросик. По таблице вязкостей и допускам к автомобилю есть руководство пользователя. Указаны допуски API SM & ILSAC GF-4 (и выше) ACEA A5 (и выше). По таблице вязкостей от -30 до +50 - 5w20 или 5w30. Для использования в климате с более высокими температурами  масла вязкостью 10w30, 15w40 и 20w50. Теперь вопрос! 10w30, 15w40 и 20w50 с требуемыми допусками не найти и они все высоковязкие. Почему производитель считает что для работы двигателя нужны маловязкие но и также не переживает за работу мотора на высоковязких маслах. Какая то не состыковка! Кто может разъяснить?

 

Всё очень просто!!!

Сами автопроизводители не пишут книги, им это делают, а вот те кто им делает уже много лет лень переписать данные. Они тупо их перекидывают с машины на машины. 

Вон та температурная таблица делалась ещё при царе Горохе и уже давным давно не актуальна.

А это что такое GF-4 и выше??? Это "И ВЫШЕ" уже 5 лет продаётся.

Или вот мне нравится: "А5 и выше". Этого "И ВЫШЕ" и по сей день не существует, но всё равно сделаем, а вдруг появится.

Поэтому надо знать что рекомендует официальное представительство автопроизводителя а стране где продаётся машина.

Ссылка на сообщение

Есть вот вопросик. По таблице вязкостей и допускам к автомобилю есть руководство пользователя. Указаны допуски API SM & ILSAC GF-4 (и выше) ACEA A5 (и выше). По таблице вязкостей от -30 до +50 - 5w20 или 5w30. Для использования в климате с более высокими температурами  масла вязкостью 10w30, 15w40 и 20w50. Теперь вопрос! 10w30, 15w40 и 20w50 с требуемыми допусками не найти и они все высоковязкие.

 

Не все! Полно 10W-30 API SN ILSAC GF-5... И они отнюдь не высоковязкие! А вот 15W-40/20W-50 в ваш мотор перебор, имхо...

Ссылка на сообщение

@val_kaz, зависит от условий эксплуатации. В целом вероятно двигатель всеяден.

Если высокие нагрузки то до 40-ки. Плотность масляной пленки больше - больше защита от износа..

 

Опять двадцать пять! :)

При высоких нагрузках 10W-30 отработает в его моторе не хуже (а то и лучше), чем 0W-40. ИМХО. А на 15W-40 мотор будет греться прилично...

 

P.S. Защита от износа определяется не только "плотностью" масляной плёнки ;) Но и, например, вязкостью базового масла, кол-вом и типом полимерного модификатора вязкости (загустителя), общими температурами в моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А если двигатель подготовлен под низкие вязкости, то и на это ему пофиг, доказательством является существование масел ILSAC с не самыми крутыми полимерными загустителями SSI

 

Короче все сводится опять к одному, слушайте производителя авто и не умничайте :D

Ссылка на сообщение

А если двигатель подготовлен под низкие вязкости, то и на это ему пофиг, доказательством является существование масел ILSAC с не самыми крутыми полимерными загустителями SSI <35 - и износа нет.

 

Короче все сводится опять к одному, слушайте производителя авто и не умничайте :D

Я как раз четко следую инструкциям производителя) Залил ravenol 5w20. Это просто размышления ну и нападки на мое выполнение инструкций от моего автомобиля от фанатов оф дилеров и "инженеров"-любителей. :DD Есть еще вопросик как качество бензина может влиять на качество защиты залитого масла?

Ссылка на сообщение

 

 


А если двигатель подготовлен под низкие вязкости, то и на это ему пофиг,

 

Чисто технически интересно, чем отличается "подготовленный" двигатель от "неподготовленного". И почему в моем движке в разделе выбора масла производитель пишет "Ой, все, лейте, что хотите". :) Там разброс допусков такой, что в него разве что двадцатки и шестидесятки не включены.

Ссылка на сообщение

 

 


качество бензина может влиять на качество защиты залитого масла?

Конечно. Продукты сгорания всегда попадают в картер. => чем чище топливо, тем меньше всякой грязи, которую маслу необходимо нейтрализовать. Высокосернистое топливо вообще противопоказано маслам ACEA Cx

Ссылка на сообщение

Чисто технически интересно, чем отличается "подготовленный" двигатель от "неподготовленного". И почему в моем движке в разделе выбора масла производитель пишет "Ой, все, лейте, что хотите". :) Там разброс допусков такой, что в него разве что двадцатки и шестидесятки не включены.

да практические ничем, максимум температурой. Для "холодных" моторов двадцатки, для "горячих" - крепкие тридцатки (ACEA A3) и сороковки

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

Вот тут http://www.manualslib.com/manual/623630/Hyundai-Ix35.html?page=406#manualдля IX35 всего 2 вязкости: 5w30 и 5w40.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
:D про эти сканы уже много раз тут писали и всем как бы надоело видимо каждые пол года писать одно и то же для нового пользователя - вкратце, рекомендации по вязкостям пишутся дилерами для своих регионов, где в продаже может не быть низковязких масел, а машины им продавать и обслуживать как-то надо - читай, на любой из тех вязкостей машина отъездит гарантийный срок как бы. ;)
Ссылка на сообщение

Хрен его знает лень им или нет,но когда я гонял свой фокус на ТО там замечательно заливали 5w20 при том что в мануале было написано 5 w 30.Ничего с мотором не стало,но и в болид он не превратился.Масло как масло

Ссылка на сообщение

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 – моторное масло, специально разработанное концерна Hyundai – Kia. Используется KIA в качестве масла первой заливки и официально рекомендовано для послепродажного обслуживания автомобилей KIA с бензиновыми двигателями.

Вязкость при 40oC ASTM D 445 мм2/с      65,2

Вязкость при 100oC ASTM D 445 мм2/с    11,1

Индекс вязкости ASTM D 2270 -  163

Температура вспышки ASTM D 92 oC   228

Температура застывания ASTM D 97 oC   -38

Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г   10,1

 

Оно вроде высоковязкое хотя и ACEA A-5. Не понимаю корейцев что они все подряд заливают и со всеми подряд сотрудничают?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

но когда я гонял свой фокус на ТО там замечательно заливали 5w20 при том что в мануале было написано 5 w 30.Ничего с мотором не стало,но и в болид он не превратился.Масло как масло

Прикол в том, что  5 w 30 с фородовским 913-с - это по вязкости ПОЧТИ 20-ка))) Я аплодирую фордовским масленщикам- создали такой допуск, согласно которому клиент и сервисмен спокойны, ибо вроде как залили 30-ку, и эклология и экономичность в порядке, ибо это практически 20-ка. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Прикол в том, что  5 w 30 с фородовским 913-с - это по вязкости ПОЧТИ 20-ка))) Я аплодирую фордовским масленщикам- создали такой допуск, согласно которому клиент и сервисмен спокойны, ибо вроде как залили 30-ку, и эклология и экономичность в порядке, ибо это практически 20-ка.

ravenol fo 5w30 тоже близко к 20-ке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...