Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


производитель считает что с условия эксплуатации в указанном регионе
Начнём по-новой, будем вспоминать Васька-Петька с репортажами из "морозной" Невады и считать, что там лёгкие условия только под "Двадцатку", а у нас - "тяжёлые", поэтому "Тридцатки-сороковки"?
Ссылка на сообщение
:) всё несколько иначе и проще: Просто в Россию никто не продаёт официально масло 0W-20/5W-20, а продают 5W-40, которое в Скандинавии/Бельгии/Нидерландах и производится - надо ведь кому-то этот гуталин продавать вообще.
Ссылка на сообщение

:) всё несколько иначе и проще: Просто в Россию никто не продаёт официально масло 0W-20/5W-20, а продают 5W-40, которое в Скандинавии/Бельгии/Нидерландах и производится - надо ведь кому-то этот гуталин продавать вообще.

Да почему, уже как года 2 у официалов Тойоты и Хонды на ТО можно выбрать в заливку оригинальное 0W-20, то есть для сервисного обслуживания продается оно официально через дилера.
Ссылка на сообщение

Да почему, уже как года 2 у официалов Тойоты и Хонды на ТО можно выбрать в заливку оригинальное 0W-20, то есть для сервисного обслуживания продается оно официально через дилера.

Сузуки и Митсу тоже уже изрядно давно оригинальные масловязкие предлагают:

 

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/mitsu_oil/

http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/oil/

Ссылка на сообщение

:) всё несколько иначе и проще: Просто в Россию никто не продаёт официально масло 0W-20/5W-20, а продают 5W-40, которое в Скандинавии/Бельгии/Нидерландах и производится - надо ведь кому-то этот гуталин продавать вообще.

Тут имхо наоборот спрос рождает предложение - на что зомбированно народонаселение то и везут, была бы культура использования маловязких  масел как в той же пиндосии или япии, разливали бы 0W20 в скандинавиях и финках.

Ссылка на сообщение

@ZMS, оригинальным это масло называть, наверное, не стоит. Митсу масло не производит, по канистрам Eneos разливает.

Ссылка на сообщение

@ZMS, оригинальным это масло называть, наверное, не стоит. Митсу масло не производит, по канистрам Eneos разливает.

Так никто сам масла не производит, однако на офф. сайтах они оригинальными называются.

Ссылка на сообщение

Вот что выложил один из участников форума DRIVE 2. Причем указывая что здесь на форумах этого ресурса некомпетентно дают информацию по низковязким маслам. Есть специалисты? Дайте достойный отпор. Вот ссылка на тему https://www.drive2.ru/l/4635597/?m=145944341&page=1#a145944341

 

e23f61cs-100.jpg hyndayer на сайте

 

Щас буду ломать стереотипы. Цитирую из oil-club (частично):
Многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать.
Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра и тд.

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Теперь смотрим, что рекомендовано производителем для Соляриса/Рио?:
Рекомендуемые производителем масла для России (ссылка на PDF)
Как видим для России рекомендованы масла 5W-30 и 5W-40, ACEA А3. А вязкости 5W-20 нет вообще (хотя у Шелла в гамме имеются такие масла с допуском ILSAC). 5W-20 наливают только на заводе в Китае, где собирают моторы (моторы приходят в Россию полностью заправленные маслом). Прошу заметить по ссылке находится Hyundai oil map, хотя некоторые почему-то считают это рекламкой Шелла.
Теперь обратимся к мануалу — там прописаны масла от 0W-20 до 10W-50! Тут нужно отметить, что 10W-50 не бывает жиже, чем HTHS 3.5 (ACEA A3). Также вспомним, что в ресурс тестах Авторевю мотор Соляриса на масле 5W-40 А3 показал самый низкий износ среди автомобилей-конкурентов, к тому же дилеры в Краснодарском крае льют 5W-40 А3 и делать это без одобрения концерна Киа-Хундай они не могут!

Тогда почему в сети столько информации, что А3 слишком густое и не подходит моторам gamma? Да потому что на oil-club пустили этот слух много лет назад, глянув в один единственный мануал для Европейского рынка, а остальные люди повторяют эту дезу друг за другом, не углубляясь в вопрос.

Ссылка на сообщение

Россия - самая пыльная страна в мире :D Посему нам теперь только гуталин... Калифорнии, Аризоны и прочие Невады с двадцатками в моторах пиндосов и со стерильным воздухом нервно курят в сторонке :)

Ссылка на сообщение

Про толщину маслянной пленки и абразивные частицы натыкался недавно в одном из доков о модификаторе вязкости от афтона. Так что есть такое дело. Возможно, это более критично для дизелей.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Вот что выложил один из участников форума DRIVE 2. Причем указывая что здесь на форумах этого ресурса некомпетентно дают информацию по низковязким маслам. Есть специалисты? Дайте достойный отпор. Вот ссылка на тему https://www.drive2.ru/l/4635597/?m=145944341&page=1#a145944341

 

 

нормальная точка зрения имеющая право на жизнь. Я вот все жду , когда кто нибудь прокоментирует рекомендации производителя, скан которых я выдожил выше.. ;) но гуру оил клуба почему то упорно не хотят замечать рекомендаций произволителя по вязкости выше 5-30 ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Что ни день какой нибудь умник кидает вызов ойл клубу :D Я уже устал от них отбиваться... Пусть думают как хотят :)

Ссылка на сообщение

Есть вот вопросик. По таблице вязкостей и допускам к автомобилю есть руководство пользователя. Указаны допуски API SM & ILSAC GF-4 (и выше) ACEA A5 (и выше). По таблице вязкостей от -30 до +50 - 5w20 или 5w30. Для использования в климате с более высокими температурами  масла вязкостью 10w30, 15w40 и 20w50. Теперь вопрос! 10w30, 15w40 и 20w50 с требуемыми допусками не найти и они все высоковязкие. Почему производитель считает что для работы двигателя нужны маловязкие но и также не переживает за работу мотора на высоковязких маслах. Какая то не состыковка! Кто может разъяснить?

post-16309-0-67683400-1448227698_thumb.jpg

post-16309-0-46460100-1448227717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...