Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VIS @ 100C ..... 8.2 cSt......7.4-и это 0W-5?!?! Это обычная 20-ка, в лучшем случае 0W-16.

И что должно быть в масле, чтобы двигатель смог выжить с такой вязкостью.

Вы плохо историю знаете. Было такое масло в 60-е, АСЗП-6, и ничего, ездили ГАЗоны и ЗиЛки.А ВРОДЕ И СЕЙЧАС ЕСТЬ Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@mihail026, в смысле? Что АСЗП-6 голая база что ли? С зольностью 1,3 и щелочным 5,5 что в переводе на буржуйский метод 6,5-7? "Масла группы В и В1 предназначены для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине с октановым числом до 80. Их применяют всесезонно. Они содержат композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок, добавляемых к дистиллятным или компаундированным базовым маслам.

 

Состав: Получают загущением базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой и добавлением композиций моющих, антиокислительной и противопенной присадок." Чёт на голую базу не похоже. Другое дело, что уровень качества В, но что еще ожидать от масла из 60-х. Тем моторам хватало.

Ссылка на сообщение

Все не осилил.напишу свой отзыв:использую Mobil 0W-20 уже три года или ~70000км,по совету друзей пробовал заливать 5w-40,сразу вернулся опять на 0w-20,движка работает тише,расход по бортовику ниже,авто бодрее едет.Рекомендую всем,без фанатизма конечно,если двиган ушатан тли не предназначен для маловязких масел,то естественно не стоит лить.Да,авто Mitsubishi Lancer X,объем движки 2.4 литра,режим эксплуатации тяжелый.

Ссылка на сообщение

Все не осилил.напишу свой отзыв:использую Mobil 0W-20 уже три года или ~70000км,по совету друзей пробовал заливать 5w-40,сразу вернулся опять на 0w-20,движка работает тише,расход по бортовику ниже,авто бодрее едет.Рекомендую всем,без фанатизма конечно,если двиган ушатан тли не предназначен для маловязких масел,то естественно не стоит лить.Да,авто Mitsubishi Lancer X,объем движки 2.4 литра,режим эксплуатации тяжелый.

Не друзья они тебе - обычные зомби-вредителиcrazy.gif, ДВС я так понимаю как на аутлендерах XL 4B12..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Кстати, в эту зиму впрямую сравнил 0W-20 Red Line на эстеровой базе и 0W-20 Motul на ПАО. В сильные морозы на последнем значительно легче пуск был...

Не последнюю роль в ваши ОЧУЧЕНИЯ сыграли и бензин и аккумулятор.

Не совсем корректное сравнение жиж.

 

Было такое масло в 60-е, АСЗП-6, и ничего, ездили ГАЗоны и ЗиЛки.

т.е. зазоры были на современном уровне?

таки умели качественно обрабатывать металл?!

Мало того что ездили, Возили грузы и в жару и в холод и по грунтовке

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не верю своим глазам. Неужели такое вообще возможно. И что должно быть в масле, чтобы двигатель смог выжить с такой вязкостью. Вероятно присадок в масле должно быть больше, чем самого масла.

VIS @ 100C ..... 8.2 cSt......7.4

Вязкость, что свежая, что отработка не соответсвует 5 классу. У пятерки в районе 4,9 должно быть.

А эта соответствует двадцатке. :wacko:

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Было такое масло в 60-е, АСЗП-6,

А в те ,60-е годы знали про загустители и присадки? )))

Кто знает? Где можно прочитать?

 

А загустители - это метод экономии исходного сырья (базы) и навара бабла ))))

Не ну а чо? )))

Загустители выгодны и нерадивым моторостроителям, не ?? )))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Не последнюю роль в ваши ОЧУЧЕНИЯ сыграли и бензин и аккумулятор.

Не совсем корректное сравнение жиж.

Это почему же? :rolleyes:

Бензин и АКБ одинаковые! Ползимы на одном масле, ползимы на другом. Потому и описал очучения...

 

Все не осилил.напишу свой отзыв:использую Mobil 0W-20 уже три года или ~70000км,по совету друзей пробовал заливать 5w-40,сразу вернулся опять на 0w-20,движка работает тише,расход по бортовику ниже,авто бодрее едет.Рекомендую всем,без фанатизма конечно,если двиган ушатан тли не предназначен для маловязких масел,то естественно не стоит лить.Да,авто Mitsubishi Lancer X,объем движки 2.4 литра,режим эксплуатации тяжелый.

Те кто это понял - это пользуют :up:

А те, кто ни разу не лил - те и спорят ;)

Ссылка на сообщение

А в те ,60-е годы знали про загустители и присадки? )))

ЗНАЛИ! В названии АСЗП-6 буквочки означают: А-автмобильное,С-Селективной очистки ( 1 гр + :crazy: ),З-ЗАГУЩЕННОЕ, П- содержит многофункциональную ПРИСАДКУ.

 

А загустители - это метод экономии исходного сырья (базы) и навара бабла ))))

Не ну а чо? )))

Загустители выгодны и нерадивым моторостроителям, не ?? )))

Предложите рецепт 5-30 или даже 10-40 без загустителя, но шоб не дороже 1200 за 4 литра было.И Нобелевка у вас в кармане. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если двигатель не разработан под масло 0W20, понятно нечего этому маслу там делать.

Вот обратный пример: NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E-древний , но легендарный двигатель середины 80-х, да еще на довольно тяжелой машине для него ( самый маленький движок для Карины Е, она же праворукая Корона-Бочка),с пробегом далеко за 200000 км- и превосходный результат.@Fritz-ГЕРОЙ! :good: :bravo: :drinks: И это при том, что многие гаражные корифеи, да и форумчане тож, даже в двигатели, созданные под 20-ки, не рекомендуют их после пробега 100000 км.Ну и вот 5W-20 простенького состава в современном движке, рассчитанном на маловязкие масла, но с большим пробегом, то же за 200000 км, то же все неплохо: ССЫЛКА Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, Брат ты че? Это пять лет назад было :D :D :D

Низковязкие масла 0W20 5W20   Форум oil club.ru.jpeg

 

Да я в принципе не отказываюсь от своих слов, то что будут такие случаи как у Fritz не сомневался. Но все же если производитель к примеру пишет что Subaru WRX STI нельзя 0W-20 а можно только 5W-30 - то так и следует поступать :D Ну и рекомендовать мы не можем 0W-20 когда в мануале его нет - кто его знает :)

Ссылка на сообщение

Вот любопытная информация относительно маловязких масел - ссыль

Вывод такой - если в мануале имеется допуск на применение маловязких масел, то можно (нужно) лить!

Еще один момент: масла характеризуются показателем вспениваемости. При нагревании моторного масла происходит образование в нем пузырьков воздуха - вспенивание. Когда доведенная до такой стадии смазка попадает в ответственные трущиеся пары, например вкладыш-шейка коленвала, начинает уменьшаться толщина масляной пленки и в конечном итоге может произойти непосредственный контакт поверхности вкладыша о шейку коленчатого вала, что моментально приводит к износу этих сопряженных элементов.

Если маловязкое масло "укомплектовано" сбалансированным пакетом противопенных присадок, то проблем быть не должно!

ASTM D 892 (foam test) - video

ILSAC GF-5 включает процедуру тестирования масел на вспениваемость - GF-5.

Кстати, в некоторых анализах отработок мы видим повышенное содержание кремния (и в первую очередь грешим на некачественную воздушную фильтрацию, логично), что может быть продуктом срабатывания противопенных присадок на основе полимерных кремнеорганических соединений (силиконы или полисиликоны).

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, эта инфа с нашего сайта взята перепощена туда и оттуда сюда, в десятый раз :D

 

Вот такой же прикол

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__68839

 

Самый прикол что это взято с этой же темы которую никто не читает :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...