Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 046 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 Аргентум если исследования не закрытая инфа - открой тему и выложи , полезно знать 2 Цитата Ссылка на сообщение
neon62rus 4 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 4 часа назад, Роман 73 сказал: neon62rus в вашем очень большом посте, есть трезвые мысли (но их мало), а в основном ересь (заблуждения и мифотворчество), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - очередная (100500тысячная) абракадабра, от очередного новичка, с инженерным образованием (который, ессно, сам, своими руками, перебрал пару-тройку моторов в гараже (это важно, причём, тут тоже всё, как под копирку)) из мира обывателей, далёких от понимания, что из себя представляют разные моторные масла, но близкого к народу (к гаражному эпосу). Что я могу вам посоветовать - читайте форум, тут всё есть, может тогда вы не будете лить "жидкое" масло в спортивные авто (типа упомянутой вами Альфа-Ромео) и, наоборот, "густое" 5w40, в современные (последних годов выпуска, это важно) алюминиевые моторчики с узкими, короткими поршнями-таблетками и такими же узкими и тонкими кольцами Красиво хамите =) только в сети таких называют Троль и Вы выглядите просто смешно. Если другие люди приводят хотя бы примеры и доводы - то Вы уходите в мифологю и пытаетесь подменить здравый смысл классификацией меня. ну или проще говоря хамством. Какая польза вообще вашего поста? никакая.. просто шум. Я в пример приводил конкретные моторы турбо жука... они 2010....а VQ35 и того старше. Судя по всему вы не знаете, что моторы эти чугунные и пытаетесь меня этим тыкнуть? И вы не знаете толщину колец на этих моторах И судя по всему вообще не знаете ничего про моторы альф.. но уже пытаетесь списать их в старье 1913, да кстати и КИА рио будет медленнее.. Вот чего не коснись в ваших сообщениях - просто та самая неконструктиная ересь. Ну если купили вы современный G4NA мажте его цинком и радуйтесь жидким маслам.. вообще нет вопросов)... напишите только обязательно когда он пройдет у Вас 300+ А в остальном лично с Вами разговаривать на тему масла не о чем. 1 Цитата Ссылка на сообщение
YWU12V 1 722 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, All Exx сказал: но вопрос был про различия W-20 и W-40 Скрытый текст Разберитесь куда относится буква W. Дичь! Читать тошно... Изменено 4 февраля 2023 пользователем YWU12V 3 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 1 минуту назад, All Exx сказал: Аргентум Никто с этим не спорит, до 3% может быть прирост мощности/экономия, но как выше правильно заметили, в слепых тестах изменение чего либо менее 5% - человек заметить не может... да, я тоже не верю людям )) кто замечает разницу на своем моторе сменив сае40 на сае20. Фигня это все ) не может это человеческий чувствометер ))) заметить Некоторую химию человек еще кое как умеет на вкус(запах), ну динамический диапазон у глаза ниче так )) но крохи "разгона" - нет. Нет таких физических приборов в теле, чтоб эти крохи заметить, да и не всегда они есть от смены вязкости. 4 минуты назад, ModeratorSigma сказал: Аргентум если исследования не закрытая инфа - открой тему и выложи , полезно знать ок 2 Цитата Ссылка на сообщение
neon62rus 4 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 6 часов назад, and2949 сказал: neon62rus согласен, что на 5в-40 при своевременных заменах вашему мотору ничего не будет. Неправда что форум в один голос кричит, что на сороковках мотор ляжет/закоксуется. Просто мы уже пробовали ездить и на гуталине и на веретёнке и многие сделали свой выбор в пользу жидких масел. Я лично, как и подавляющее большинство автолюбителей, с первой своей Тойоты по третью включительно лил 5в-40 и менял через 10000 км. Первая была с проблемным 1ZZ-FE, продал её с диким масложором. Вторая с 1ZZ-FE после ревизии, продал без масложора, ничего с ней не случилось от сороковок. Третим был РАВ4 новый с салона с двигателем 2,4 литра. Все ТО у дилера каждые 10000км, масло всегда тойотовское 5в-40. При продаже с пробегом чуть за 100000 км плохо заводилась на горячую, дымила чёрным. С маслом, думаю, не связано. Потом был Прадо 150 с 1GR-FE объёмом 4 литра. Вот на нём я уже попробовал поиграть вязкостью - лил 5в-40, 5в-30, 0в-30, 0в-20 и вот как раз последнее мне понравилось больше всего. Сейчас у меня две Тойоты - новый Прадо 150 с таким же 4-х литровым двигателем и Пассо с литровой трёхствольной тарахтелкой под капотом. Прадо обслуживается у дилера, при выборе масла настоял на 0в-20. Межсервисную замену 2 раза делал сам через щуп, заливал тоже что-то жидкое (сорян, не помню что). Сейчас там тойотовское 0в-20 и летом планирую мотануть на дальняк соответственно с обилием скоростных трасс. В Пассо зимой обязательно плещется 0в-20 да ещё и с МоДжо, который ещё чуть понизил вязкость. Хотя летом лью в него мотоциклетный Кастрол 10в-30 и всякие 5в-30. Но сороковок среди моих больших запасов нет ни литра и покупать не планирую. Ни в коей мере не утверждаю, что мотор ляжет от сороковок/пятидесяток, ничей выбор не осуждаю, просто свой сделал, спасибо форуму. Всё, что сейчас знаю о маслах, почерпнул здесь. Не надо передёргивать и говорить о форуме, как о тоталитарной секте веретёнщиков во главе с продажным Торконом, как некоторые одиозные личности. Здесь не банят за инакомыслие, банят людей, которые в попытке доказать свою точку зрения опускаются слишком низко. С уважением относитесь к чужому мнению и к вам будут относиться так же. Приведённые вами аргументы в пользу использования 5в-40 ни в коей мере не считаю домыслами, всё верно, есть огромное количество моторов, долго и счастливо живущих на густых маслах. Просто примите как факт, что и на веретёнке можно жить и не капиталить движки каждые 50-100 тысяч пробега. Ух, чего-то разошёлся. С уважением, Спасибо за мнение и примеры.. С интересом прочитал. К сожалению мнение у меня сложилось на основе изучения веток про конкретные указанные моторы.. и чаще там встречаются аргументы типа Роман 73. К труду Торкона отношусь с уважением. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 я собирался усилить масло добавив ZZDP но долго колебался и видимо не напрасно. Цепи нет , то если есть влияние на цепь, значит не буду даже пробовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 931 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) neon62rus Есть такая нелюбимая и непопулярная у нас наука, психология, - наверное, потому что её целиком и полностью создали предки наших западных партнёров... Предлагаю аппелировать только классической логикой, т.е. тоже целиком и полностью инструментом, созданным предками наших западных партнёров, т.е. тоже полузапрещенной у нас наукой... Прошу прощения за столь длительное вступление, поэтому дальше буду излагать только суть. Например, в "С4" с мотором "нфу ту5" рекомендуется лить "С2", при этом расход масла составляет до 1 л за межсервисный интервал. В тот же мотор допускается лить обычную тридцатку и сороковку, при этом расход масла - околонулевой. Я отказался от "С2" из-за этого. Однако, если бы расход на рекомендованном масле составил 0, то, естественно, я бы использовал его и точка. Поскольку я никогда не владел азиатским автомобилем, то не знаю, как там обстоят дела с аналогичным вопросом, однако, если у них с расходом масла всё хорошо, т.е. его нет, например, на рекомендованной двадцатке, то почему они её льют и всем рекомендуют в аналогичные машины или моторы и их логика мне понятна. В заключении могу лишь повторить, что очень многие поступки очень многих людей лишены логического смысла, как говорит психология и/или социология и им приходится с этим как-то жить дальше - день за днём, год за годом... Изменено 4 февраля 2023 пользователем dimm7777 2 Цитата Ссылка на сообщение
neon62rus 4 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 35 минут назад, Аргентум сказал: небольшое снижение вязкости, скажем с вязкости 20 сСт до 8 сСт не дает жуткий прирост , но небольшой дает. Это же логично ) выше вязкость - выше потери. В общем - перейди с сае60 на сае20 - чуток (немношко) выиграешь )) не жутко - мои наблюдения: пробовал ездить на 5w40/5w50/10w60 - на моторе 120 и 155лс и весе 1.38 разницы телом не ощущается ВООБЩЕ. Ну а в простой городское езде мне кажется это вобще не заметить. Так же ставил датчики в масло и в охлаждайку... когда мотор уже 90 по приборной панели - масло отстает в нагреве градусов на 20-25. но потом догоняет минут через 10. А вот когда мотор прогрет полностью - масло в контуре горячее чем мотор.. т.е. мотор может быть 95, а масло от 95 до 105 смотря как ездить. На холодном моторе давление у 5w40/5w50/10w60 было одинаково. А вот на горячем моторе и прогретом масле на холостых в пробке: 5w50 давало +0,5атм. 10w60 давало +1атм. Изменено 4 февраля 2023 пользователем neon62rus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 1 минуту назад, dx643 сказал: я собирался усилить масло добавив ZZDP но долго колебался и видимо не напрасно. Цепи нет , то если есть влияние на цепь, значит не буду даже пробовать. повышенное содержание zddp вредно не только для цепи. Вообще, еще важен тип цинковой присадки (новейшие разработки типа в меньшей концентрации работают также) , но в любом случае, повышенное содержание Zn и Ca - два самых вредных зольных (истинная зола, а не saps) остатка в масле ) Народ почему-то любит золу ) но по-сути это загрязнитель масла тем, что 1. создает осадки 2. реагирует активно с поверхностью оба этих фактора - рискованы ) превышение - опасно. Не даром, малое содержание золы - никак почти не влияет на движки, если масло и присадки современные, а вот большое содержание золы - всегда влияло на движки. Все движки, где требуется (например топливо такое) - зольные масла , страдают в равной мере и от кислотных злодейств топлива и от золы масла 3 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) Аргентум Цитата Если у вас в ГРМ пластинчатая цепь Морзе, либо толкатели распредвалов с непосредственным контактом с приводными стаканами или гидрокомпенсаторами с плоской поверхностью, либо коромысла контактируют непосредственно с распредвалом без роликовых элеметов — использование масел с допусками по API SN/SM с количеством ZDDP по фосфору в 800ppm приведут к быстрому износу поверхностей трения скольжения. это с драйва. [censored by bot] древнее читал, ИМХО всё логично, а тут бац и всё не так. Изменено 4 февраля 2023 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 neon62rus давление и должно быть выше от вязкости ) только это не плюс )) давлением скорее контролировали минимальную вязкость, которая считалась важной в тех двс, где могло быть серьезное разбавление топливом и снижение вязкости смазки ниже критичных значений. Сейчас "просто давление" - ничего не покажет, на каком-нибудь современном движке ) и конечно оно будет ниже, если снизить вязкость масла. Это не будет означать, это снижение, что вязкости недостаточно ) это будет означать только, что вязкость снизилась ) Паспортные данные по давлению пишут по какой-то реф-вязкости. Ну типа сае40. Ессно, что если в таком движке заменить масло на сае20 - давление упадет, но в рамках снижения давление-вязкость это ничего не будет означать. Еще есть вариант, что в моторе есть такие странные "зазоры" что давление упадет больше, чем оно должно упасть - при снижении вязкости. Типа "боковые утечки" в разных местах будут непропорционально выше, и давление упадет критично. Скорее всего это какой-то особенный движок будет, типа тепловозный или авиа, куда требуется сае50, а туда влили сае16. Там может быть такое падение давления, но говорят что и там сае16 не приводит к таким "боковым утечкам". Нет таких дырищ )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 317 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 2 минуты назад, dx643 сказал: Аргентум это с драйва. [censored by bot] древнее читал, ИМХО всё логично, а тут бац и всё не так. это другое вообще ) Некоторые считают, что критично, чтобы фосфора было в масле не меньше 800 ппм. Отчасти это так. Только zddp это не только фосфор, но еще и цинк, и если погуглишь механизм образования защиты - то в zddp работает по поверхности и zn и p. Это то, кстати, что отличает его от tcp (моджик). Zn также учавствует в защите поверхности. Но есть и отрицательные стороны. То есть не должно быть - ни больше, ни меньше. Нужно достаточное число ) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 825 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 11 минут назад, Аргентум сказал: но по-сути это загрязнитель масла То есть если стоит выбор - лить ILSAC или A5, стоит всегда выбирать ILSAC? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 414 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 3 минуты назад, Аргентум сказал: , что отличает его от tcp (моджик). А как работает тцп в моджике, есть инфа, поделитесь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dx643 1 433 Опубликовано: 4 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2023 4 минуты назад, Styler сказал: То есть если стоит выбор - лить ILSAC или A5, стоит всегда выбирать ILSAC? A5 не перегружен пакетом. Он более живучий. ни там ни там не будет конских доз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.