Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум если исследования не закрытая инфа -  открой тему и выложи , полезно знать

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

neon62rus в вашем очень большом посте, есть трезвые мысли (но их мало), а в основном  ересь (заблуждения и мифотворчество), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - очередная (100500тысячная) абракадабра, от очередного новичка, с инженерным образованием (который, ессно, сам, своими руками, перебрал пару-тройку моторов в гараже (это важно, причём, тут тоже всё, как под копирку)) из мира обывателей, далёких от понимания, что из себя представляют разные моторные масла, но близкого к народу (к гаражному эпосу). Что я могу вам посоветовать - читайте форум, тут всё есть, может тогда вы не будете лить "жидкое" масло в спортивные авто (типа упомянутой вами Альфа-Ромео) и, наоборот, "густое" 5w40, в современные (последних годов выпуска, это важно) алюминиевые моторчики с узкими, короткими поршнями-таблетками и такими же узкими и тонкими кольцами

Красиво хамите =) только в сети таких называют Троль и Вы выглядите просто смешно.

Если другие люди приводят хотя бы примеры и доводы - то Вы уходите в мифологю и пытаетесь подменить здравый смысл классификацией меня. ну или проще говоря хамством.

Какая польза вообще вашего поста? никакая.. просто шум.

Я в пример приводил конкретные моторы турбо жука... они 2010....а VQ35 и того старше.

Судя по всему вы не знаете, что моторы эти чугунные и пытаетесь меня этим тыкнуть?

И вы не знаете толщину колец на этих моторах

И судя по всему вообще не знаете ничего про моторы альф.. но уже пытаетесь списать их в старье 1913, да кстати и КИА рио будет медленнее..

Вот чего не коснись в ваших сообщениях - просто та самая неконструктиная ересь.

Ну если купили вы современный G4NA:D мажте его цинком и радуйтесь жидким маслам.. вообще нет вопросов)... напишите только обязательно когда он пройдет у Вас 300+

А в остальном лично с Вами разговаривать на тему масла не о чем.:hi:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

но вопрос был про различия W-20 и W-40

Скрытый текст

Разберитесь куда относится буква W.

Дичь! Читать тошно...

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, All Exx сказал:

Аргентум Никто с этим не спорит, до 3% может быть прирост мощности/экономия, но как выше правильно заметили, в слепых тестах изменение чего либо менее 5% - человек заметить не может...

 

 

да, я тоже не верю людям )) кто замечает разницу на своем моторе сменив сае40 на сае20. Фигня это все ) не может это человеческий чувствометер ))) заметить

 

Некоторую химию человек еще кое как умеет на вкус(запах), ну динамический диапазон у глаза ниче так )) но крохи "разгона" - нет. Нет таких физических приборов в теле, чтоб эти крохи заметить, да и не всегда они есть от смены вязкости.

4 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Аргентум если исследования не закрытая инфа -  открой тему и выложи , полезно знать

ок

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

neon62rus согласен, что на 5в-40 при своевременных заменах вашему мотору ничего не будет. Неправда что форум в один голос кричит, что на сороковках мотор ляжет/закоксуется. Просто мы уже пробовали ездить и на гуталине и на веретёнке и многие сделали свой выбор в пользу жидких масел. Я лично, как и подавляющее большинство автолюбителей, с первой своей Тойоты по третью включительно лил 5в-40 и менял через 10000 км. Первая была с проблемным 1ZZ-FE, продал её с диким масложором. Вторая с 1ZZ-FE после ревизии, продал без масложора, ничего с ней не случилось от сороковок. Третим был РАВ4 новый с салона с двигателем 2,4 литра. Все ТО у дилера каждые 10000км, масло всегда тойотовское 5в-40. При продаже с пробегом чуть за 100000 км плохо заводилась на горячую, дымила чёрным. С маслом, думаю, не связано. Потом был Прадо 150 с 1GR-FE объёмом 4 литра. Вот на нём я уже попробовал поиграть вязкостью - лил 5в-40, 5в-30, 0в-30, 0в-20 и вот как раз последнее мне понравилось больше всего. Сейчас у меня две Тойоты - новый Прадо 150 с таким же 4-х литровым двигателем и Пассо с литровой трёхствольной тарахтелкой под капотом. Прадо обслуживается у дилера, при выборе масла настоял на 0в-20. Межсервисную замену 2 раза делал сам через щуп, заливал тоже что-то жидкое (сорян, не помню что). Сейчас там тойотовское 0в-20 и летом планирую мотануть на дальняк соответственно с обилием скоростных трасс. В Пассо зимой обязательно плещется 0в-20 да ещё и с МоДжо, который ещё чуть понизил вязкость. Хотя летом лью в него мотоциклетный Кастрол 10в-30 и всякие 5в-30. Но сороковок среди моих больших запасов нет ни литра и покупать не планирую. Ни в коей мере не утверждаю, что мотор ляжет от сороковок/пятидесяток, ничей выбор не осуждаю, просто свой сделал, спасибо форуму. Всё, что сейчас знаю о маслах, почерпнул здесь. Не надо передёргивать и говорить о форуме, как о тоталитарной секте веретёнщиков во главе с продажным Торконом, как некоторые одиозные личности. Здесь не банят за инакомыслие, банят людей, которые в попытке доказать свою точку зрения опускаются слишком низко. С уважением относитесь к чужому мнению и к вам будут относиться так же. Приведённые вами аргументы в пользу использования 5в-40 ни в коей мере не считаю домыслами, всё верно, есть огромное количество моторов, долго и счастливо живущих на густых маслах. Просто примите как факт, что и на веретёнке можно жить и не капиталить движки каждые 50-100 тысяч пробега. Ух, чего-то разошёлся. С уважением, :hi:

Спасибо за мнение и примеры.. С интересом прочитал.

К сожалению мнение у меня сложилось на основе изучения веток про конкретные указанные моторы.. и чаще там встречаются аргументы типа Роман 73.

К труду Торкона отношусь с уважением.

Ссылка на сообщение

я собирался усилить масло добавив ZZDP  но долго колебался и видимо не напрасно. Цепи нет , то если есть влияние на цепь, значит не буду даже пробовать. 

Ссылка на сообщение

neon62rus 

Есть такая нелюбимая и непопулярная у нас наука, психология, - наверное, потому что её целиком и полностью создали предки наших западных партнёров... 

Предлагаю аппелировать только классической логикой, т.е. тоже целиком и полностью инструментом, созданным предками наших западных партнёров, т.е. тоже полузапрещенной у нас наукой... 

Прошу прощения за столь длительное вступление, поэтому дальше буду излагать только суть. 

Например, в "С4" с мотором "нфу ту5" рекомендуется лить "С2", при этом расход масла составляет до 1 л за межсервисный интервал. 

В тот же мотор допускается лить обычную тридцатку и сороковку, при этом расход масла - околонулевой. 

Я отказался от "С2" из-за этого. 

Однако, если бы расход на рекомендованном масле составил 0, то, естественно, я бы использовал его и точка. 

Поскольку я никогда не владел азиатским автомобилем, то не знаю, как там обстоят дела с аналогичным вопросом, однако, если у них с расходом масла всё хорошо, т.е. его нет, например, на рекомендованной двадцатке, то почему они её льют и всем рекомендуют в аналогичные машины или моторы и их логика мне понятна. 

В заключении могу лишь повторить, что очень многие поступки очень многих людей лишены логического смысла, как говорит психология и/или социология и им приходится с этим как-то жить дальше - день за днём, год за годом...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Аргентум сказал:

 

небольшое снижение вязкости, скажем с вязкости 20 сСт до 8 сСт не дает жуткий прирост , но небольшой дает.

Это же логично ) выше вязкость - выше потери.

В общем - перейди с сае60 на сае20 - чуток (немношко) выиграешь )) не жутко -

 

020.thumb.gif.8a7318c627467549ab0900b18c3375bc.gif

мои наблюдения: пробовал ездить на 5w40/5w50/10w60 - на моторе 120 и 155лс и весе 1.38 разницы телом не ощущается ВООБЩЕ.

Ну а в простой городское езде мне кажется это вобще не заметить.

Так же ставил датчики в масло и в охлаждайку... когда мотор уже 90 по приборной панели - масло отстает в нагреве градусов на 20-25. но потом догоняет минут через 10.

А вот когда мотор прогрет полностью - масло в контуре горячее чем мотор.. т.е. мотор может быть 95, а масло от 95 до 105 смотря как ездить.

На холодном моторе давление у 5w40/5w50/10w60 было одинаково.

А вот на горячем моторе и прогретом масле на холостых в пробке:

5w50 давало +0,5атм.

10w60 давало +1атм.

Изменено пользователем neon62rus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

я собирался усилить масло добавив ZZDP  но долго колебался и видимо не напрасно. Цепи нет , то если есть влияние на цепь, значит не буду даже пробовать. 

 

повышенное содержание zddp вредно не только для цепи. Вообще, еще важен тип цинковой присадки (новейшие разработки типа в меньшей концентрации работают также) , но в любом случае, повышенное содержание Zn и Ca - два самых вредных зольных (истинная зола, а не saps) остатка в масле )

Народ почему-то любит золу ) но по-сути это загрязнитель масла тем, что

1. создает осадки

2. реагирует активно с поверхностью

оба этих фактора - рискованы ) превышение - опасно. Не даром, малое содержание золы - никак почти не влияет на движки, если масло и присадки современные, а вот большое содержание золы - всегда влияло на движки. Все движки, где требуется (например топливо такое) - зольные масла , страдают в равной мере и от кислотных злодейств топлива и от золы масла

Ссылка на сообщение

neon62rus давление и должно быть выше от вязкости ) только это не плюс ))

давлением скорее контролировали минимальную вязкость, которая считалась важной в тех двс, где могло быть серьезное разбавление топливом и снижение вязкости смазки ниже критичных значений.

Сейчас "просто давление" - ничего не покажет, на каком-нибудь современном движке ) и конечно оно будет ниже, если снизить вязкость масла. Это не будет означать, это снижение, что вязкости недостаточно ) это будет означать только, что вязкость снизилась )

Паспортные данные по давлению пишут по какой-то реф-вязкости. Ну типа сае40. Ессно, что если в таком движке заменить масло на сае20 - давление упадет, но в рамках снижения давление-вязкость это ничего не будет означать.

Еще есть вариант, что в моторе есть такие странные "зазоры" что давление упадет больше, чем оно должно упасть - при снижении вязкости. Типа "боковые утечки" в разных местах будут непропорционально выше, и давление упадет критично. Скорее всего это какой-то особенный движок будет, типа тепловозный или авиа, куда требуется сае50, а туда влили сае16. Там может быть такое падение давления, но говорят что и там сае16 не приводит к таким "боковым утечкам". Нет таких дырищ ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

Аргентум 

 

это с драйва.  [censored by bot]

 

  древнее читал, ИМХО всё логично, а тут бац и всё не так. 

 

 

это другое вообще )

Некоторые считают, что критично, чтобы фосфора было в масле не меньше 800 ппм.

Отчасти это так.

Только zddp это не только фосфор, но еще и цинк, и если погуглишь механизм образования защиты - то в zddp работает по поверхности и zn и p. Это то, кстати, что отличает его от tcp (моджик). Zn также учавствует в защите поверхности. Но есть и отрицательные стороны.

То есть не должно быть - ни больше, ни меньше. Нужно достаточное число )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

но по-сути это загрязнитель масла

То есть если стоит выбор - лить ILSAC или A5, стоит всегда выбирать ILSAC?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

, что отличает его от tcp (моджик).

А как работает тцп в моджике, есть инфа, поделитесь? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

То есть если стоит выбор - лить ILSAC или A5, стоит всегда выбирать ILSAC?

A5 не перегружен пакетом. Он более живучий.  ни там ни там не будет конских доз. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...