Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А у меня инфа что ни чего не загнется. Просто малые зазоры в поршневой 50ку убьют раньше . Научно не знаю как выразится ;) тоесть внутренним трением будет происходить лишний разогрев масла с горячей вязкостью 50. Если менять его чаще то двигатель будет оставаться в отличном состоянии. Вот всякие двухлямбовые заморочки , скорее диктуют переход на 20ку ибо лучше с цилиндра снимается;) Или как поступил европром напичков сложнейшими системами вентиляции картера.

Ссылка на сообщение

Как показала практика-применение 126 000км диллерского мобил 50ки в мицу моторе,рассчитанном на А5 масла-обеспечили идеальную чистоту под клапанной. Интервалы 10000. Так что ниче не будет!

Ссылка на сообщение

Как показала практика-применение 126 000км диллерского мобил 50ки в мицу моторе,рассчитанном на А5 масла-обеспечили идеальную чистоту под клапанной. Интервалы 10000. Так что ниче не будет!

Ты просто по трассе гонял немало ;) Если тошнить только по городу (да ещё и зимой), есть и другие, более печальные примеры :(

 

А у меня инфа что ни чего не загнется. Просто малые зазоры в поршневой 50ку убьют раньше . Научно не знаю как выразится ;) тоесть внутренним трением будет происходить лишний разогрев масла с горячей вязкостью 50. Если менять его чаще то двигатель будет оставаться в отличном состоянии.

Сомневаюсь, что в "отличном" (если двиг действительно под 0w20). В "хорошем" может быть. Всё-таки теплообмен рассчитан на доп. охлаждение более текучей 0w20. В любом случае, более высокая температура в двигателе не есть гут. Ещё хуже, если на xW50 тошнить по городу зимой. Низкотемпературные отложения обеспечены (см. ссылку выше). А кое-где возможно и маслоголодание из-за излишней вязкости при низких рабочих температурах. Плюс не совсем корректная работа гидронатяжителя (там, где он есть), маслонасоса и т.п. Про расход топлива уж молчу :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Прикольно зимой бы алюм японский побольше тепла вырабатывать заставить;) Ктото ради экономии и нарушая термодинамику заставляет вввт и дожиг ог переводит на газ. А тут вязкость увеличит потреблеез топлива отчего в машине только теплее станет зимой;) Имхо

Ссылка на сообщение
А тут вязкость увеличит потреблеез топлива отчего в машине только теплее станет зимой;) Имхо

Не знаю, как насчёт тепла, а вот износ при моих зимних пусках при -30-35 пятидесятка увеличит :( У меня и на 0w20 через 5 мин. в машине Африка :D

А вообще, да, заметил, что на 0w20 греется чуть дольше, и при холостых оборотах в пробке температура даже на одно деление упасть может...

Ссылка на сообщение

@Legion777, ну они старые, в Раше вообще никто ничего не меняет

На оборотной стороне указано: "Printed in Japan"...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а что в -35 на 50-ке реально завестись?

У меня при переходе с 40-ки на А5 машина нагревается заметно быстрее и вентилятор срабатывает чаще.

Правда двигатели разные, но теория-то одна!

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется реально. Только не надо вдаваться в крайности. Где по инструкции возможна 20 можно попробовать и 40. Если купить для зимы 0ку или 5 с хорошей прокруткой также будет заводится зимой. Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а что в -35 на 50-ке реально завестись?

Почему бы и нет :) Если 0w50 или даже (некоторые) 5w50. CCS позволяет. Там уже больше от аккумулятора зависит и от того, как боги решат :D

 

У меня при переходе с 40-ки на А5 машина нагревается заметно быстрее и вентилятор срабатывает чаще.

Правда двигатели разные, но теория-то одна!

Теория теорией, но на практике не только я один это заметил, но и как минимум ещё три форумчанина (тыц 1, тыц 2 и тыц 3)

Как раз в теории на менее вязких маслах трение меньше, поэтому чуть медленнее и нагрев...

 

Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30

Завестись то заведётся. Но то, что двадцатка быстрее будет поступать к парам трения и лучше смазывать двиг во время прогрева это однозначно...

Горячая вязкость здесь притом, что в такой мороз большую часть прогрева (а то и поездки) рабочая темпер-ра масла будет отнюдь не 100 гр. Как будут различаться вязкости масел 0w20 и xW50 во время прогрева в -35 можно представить, сравнив их вязкость при 40 гр. Вот это и влияет на износ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Маловязкие охлаждают лучше(прокачиваемость). Куда уходит теплота, снятая сверх нормы?При одинаковых условиях разница температур масла и деталей двигателя на 0w20будет меньше чем на хw50. Маловязкое горячее и соответствено выход на рабочуютемпературу быстрее.Другое дело когда инжектор из-за снижения трения уменьшает подачу бензина,двигатель прогревается дольше.

Ссылка на сообщение

Маловязкое горячее и соответствено выход на рабочуютемпературу быстрее.

У меня так: на 0w20 поначалу действительно прогревается быстрее (до первого деления), а вот до последних делений шкалы (до рабочей температуры) дело идёт слегка медленнее, чем на более вязких маслах

 

Другое дело когда инжектор из-за снижения трения уменьшает подачу бензина,двигатель прогревается дольше.

Наверное, так и есть!

Ссылка на сообщение

Куда уходит теплота, снятая сверх нормы?

Она не может быть сверх нормы. Теплопроводность масел примерно одинакова, соответственно тепла "сниматься"

будет одинаково независимо от вязкости (определяется разностью Т масла и Т детали).

Расход масла в единицу времени (литры в секунду) что 15w50 - что 0w20 будет идентичен (определяется производительностью маслонаса -

жидкость не сжимаема), соответственно теплосъем с деталей двигателя - одинаков (при одинаковой разнице Т масла и Т детали).

А вот трение - разное (у маловязких коэфф. трения ниже), соответственно генерация тепла на маловязких будет меньше

и это будет влиять на дельту Т масла и Т детали... :)

Ссылка на сообщение
Цитата
Правда двигатели разные, но теория-то одна!
Цитата
Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30

такое утверждение ставит все с ног на голову, ведь HTHS есть не что иное как приложенное усилие к валу при прокручивании -

 

а это значит что на прокручивание (работу) двигателя с маловязким HTHS маслом затрачивается существенно меньше енергии,

в приведенной ниже таблице видно изменение приложенного усилия в зависимости от вязкости и температуры (HTHS)

 

 

Цитата
Расход масла в единицу времени (литры в секунду) что 15w50 - что 0w20 будет идентичен (определяется производительностью маслонаса -

жидкость не сжимаема), соответственно теплосъем с деталей двигателя - одинаков (при одинаковой разнице Т масла и Т детали).

производительность насоса и прокачиваемость - это две разные вещи - густое масло элементарно сбрасывается через редукционный клапан и в "узкие" места попадет очень мало

Ссылка на сообщение

спорно конечно. Вы зато какое масло быстрее выдавитз? Сейчас точность изготовления двигла при смене масла все голосуют за пустой масляный, а зимой при пуске давит и 20ку если не родной фильтр наружу. Лампа гаснет, а вот и разогреть машину зимой. и тогда износ на 20 можно уловить ;) на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому;) 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого.

 

спорно конечно. Вы зато какое масло быстрее выдавитз? Сейчас точность изготовления двигла при смене масла все голосуют за пустой масляный, а зимой при пуске давит и 20ку если не родной фильтр наружу. Лампа гаснет, а вот и разогреть машину зимой. и тогда износ на 20 можно уловить ;) на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому;) 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого.

Ссылка на сообщение

спорно конечно.

и тогда износ на 20 можно уловить ;) на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому;) 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого.

Как раз про износ на 0w20 при резких ускорениях весьма спорно :) Был анализ?

У меня был. На 0w20 Motul Eco-Lite. Летом. Как раз по трассе с резкими наборами скорости до 160-170. Машина под две тонны. Износ минимальный :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...