Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
tren 13 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 А у меня инфа что ни чего не загнется. Просто малые зазоры в поршневой 50ку убьют раньше . Научно не знаю как выразится тоесть внутренним трением будет происходить лишний разогрев масла с горячей вязкостью 50. Если менять его чаще то двигатель будет оставаться в отличном состоянии. Вот всякие двухлямбовые заморочки , скорее диктуют переход на 20ку ибо лучше с цилиндра снимается Или как поступил европром напичков сложнейшими системами вентиляции картера. 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 499 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Как показала практика-применение 126 000км диллерского мобил 50ки в мицу моторе,рассчитанном на А5 масла-обеспечили идеальную чистоту под клапанной. Интервалы 10000. Так что ниче не будет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Как показала практика-применение 126 000км диллерского мобил 50ки в мицу моторе,рассчитанном на А5 масла-обеспечили идеальную чистоту под клапанной. Интервалы 10000. Так что ниче не будет! Ты просто по трассе гонял немало Если тошнить только по городу (да ещё и зимой), есть и другие, более печальные примеры :( А у меня инфа что ни чего не загнется. Просто малые зазоры в поршневой 50ку убьют раньше . Научно не знаю как выразится тоесть внутренним трением будет происходить лишний разогрев масла с горячей вязкостью 50. Если менять его чаще то двигатель будет оставаться в отличном состоянии. Сомневаюсь, что в "отличном" (если двиг действительно под 0w20). В "хорошем" может быть. Всё-таки теплообмен рассчитан на доп. охлаждение более текучей 0w20. В любом случае, более высокая температура в двигателе не есть гут. Ещё хуже, если на xW50 тошнить по городу зимой. Низкотемпературные отложения обеспечены (см. ссылку выше). А кое-где возможно и маслоголодание из-за излишней вязкости при низких рабочих температурах. Плюс не совсем корректная работа гидронатяжителя (там, где он есть), маслонасоса и т.п. Про расход топлива уж молчу Изменено 23 сентября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
tren 13 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Прикольно зимой бы алюм японский побольше тепла вырабатывать заставить Ктото ради экономии и нарушая термодинамику заставляет вввт и дожиг ог переводит на газ. А тут вязкость увеличит потреблеез топлива отчего в машине только теплее станет зимой Имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 А тут вязкость увеличит потреблеез топлива отчего в машине только теплее станет зимой Имхо Не знаю, как насчёт тепла, а вот износ при моих зимних пусках при -30-35 пятидесятка увеличит :( У меня и на 0w20 через 5 мин. в машине Африка А вообще, да, заметил, что на 0w20 греется чуть дольше, и при холостых оборотах в пробке температура даже на одно деление упасть может... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 318 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 @Legion777, ну они старые, в Раше вообще никто ничего не меняет На оборотной стороне указано: "Printed in Japan"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 003 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 @Вадим_69, а что в -35 на 50-ке реально завестись? У меня при переходе с 40-ки на А5 машина нагревается заметно быстрее и вентилятор срабатывает чаще. Правда двигатели разные, но теория-то одна! 0 Цитата Ссылка на сообщение
tren 13 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Мне кажется реально. Только не надо вдаваться в крайности. Где по инструкции возможна 20 можно попробовать и 40. Если купить для зимы 0ку или 5 с хорошей прокруткой также будет заводится зимой. Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) @Вадим_69, а что в -35 на 50-ке реально завестись? Почему бы и нет Если 0w50 или даже (некоторые) 5w50. CCS позволяет. Там уже больше от аккумулятора зависит и от того, как боги решат У меня при переходе с 40-ки на А5 машина нагревается заметно быстрее и вентилятор срабатывает чаще. Правда двигатели разные, но теория-то одна! Теория теорией, но на практике не только я один это заметил, но и как минимум ещё три форумчанина (тыц 1, тыц 2 и тыц 3) Как раз в теории на менее вязких маслах трение меньше, поэтому чуть медленнее и нагрев... Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30 Завестись то заведётся. Но то, что двадцатка быстрее будет поступать к парам трения и лучше смазывать двиг во время прогрева это однозначно... Горячая вязкость здесь притом, что в такой мороз большую часть прогрева (а то и поездки) рабочая темпер-ра масла будет отнюдь не 100 гр. Как будут различаться вязкости масел 0w20 и xW50 во время прогрева в -35 можно представить, сравнив их вязкость при 40 гр. Вот это и влияет на износ... Изменено 24 сентября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 5 003 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Маловязкие охлаждают лучше(прокачиваемость). Куда уходит теплота, снятая сверх нормы?При одинаковых условиях разница температур масла и деталей двигателя на 0w20будет меньше чем на хw50. Маловязкое горячее и соответствено выход на рабочуютемпературу быстрее.Другое дело когда инжектор из-за снижения трения уменьшает подачу бензина,двигатель прогревается дольше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Маловязкое горячее и соответствено выход на рабочуютемпературу быстрее. У меня так: на 0w20 поначалу действительно прогревается быстрее (до первого деления), а вот до последних делений шкалы (до рабочей температуры) дело идёт слегка медленнее, чем на более вязких маслах Другое дело когда инжектор из-за снижения трения уменьшает подачу бензина,двигатель прогревается дольше. Наверное, так и есть! 0 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 102 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Куда уходит теплота, снятая сверх нормы? Она не может быть сверх нормы. Теплопроводность масел примерно одинакова, соответственно тепла "сниматься" будет одинаково независимо от вязкости (определяется разностью Т масла и Т детали). Расход масла в единицу времени (литры в секунду) что 15w50 - что 0w20 будет идентичен (определяется производительностью маслонаса - жидкость не сжимаема), соответственно теплосъем с деталей двигателя - одинаков (при одинаковой разнице Т масла и Т детали). А вот трение - разное (у маловязких коэфф. трения ниже), соответственно генерация тепла на маловязких будет меньше и это будет влиять на дельту Т масла и Т детали... 2 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 532 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Цитата Правда двигатели разные, но теория-то одна! Цитата Причем здесь горячая вязкость, найдете 0в50 она и должна крутить в мороз. Думаю даже легче чем некоторые 0в30 такое утверждение ставит все с ног на голову, ведь HTHS есть не что иное как приложенное усилие к валу при прокручивании - а это значит что на прокручивание (работу) двигателя с маловязким HTHS маслом затрачивается существенно меньше енергии, в приведенной ниже таблице видно изменение приложенного усилия в зависимости от вязкости и температуры (HTHS) Цитата Расход масла в единицу времени (литры в секунду) что 15w50 - что 0w20 будет идентичен (определяется производительностью маслонаса - жидкость не сжимаема), соответственно теплосъем с деталей двигателя - одинаков (при одинаковой разнице Т масла и Т детали). производительность насоса и прокачиваемость - это две разные вещи - густое масло элементарно сбрасывается через редукционный клапан и в "узкие" места попадет очень мало 2 Цитата Ссылка на сообщение
tren 13 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 спорно конечно. Вы зато какое масло быстрее выдавитз? Сейчас точность изготовления двигла при смене масла все голосуют за пустой масляный, а зимой при пуске давит и 20ку если не родной фильтр наружу. Лампа гаснет, а вот и разогреть машину зимой. и тогда износ на 20 можно уловить на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого. спорно конечно. Вы зато какое масло быстрее выдавитз? Сейчас точность изготовления двигла при смене масла все голосуют за пустой масляный, а зимой при пуске давит и 20ку если не родной фильтр наружу. Лампа гаснет, а вот и разогреть машину зимой. и тогда износ на 20 можно уловить на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 24 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) спорно конечно. и тогда износ на 20 можно уловить на трассе так 100 процентов при обгонах. Вот по тому 20ка еще бы раз залил, но тогда резких ускорениях , простых обгонах забыл ибо двигло дорого. Как раз про износ на 0w20 при резких ускорениях весьма спорно Был анализ? У меня был. На 0w20 Motul Eco-Lite. Летом. Как раз по трассе с резкими наборами скорости до 160-170. Машина под две тонны. Износ минимальный Изменено 24 сентября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.