Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Максим Л. сказал:

Если кольца плывут по клину то нет там особого износа., опять же это темы "холодной" работы. А там всё ясно.

Это если есть форсунки или отверстия в шатунах. А если нет, то извольте ждать масляного тумана :D

Ссылка на сообщение

Максим Л. 
 

Скрытый текст

Не сравнивал, есть ли разница в давлении с разными масляными фильтрами?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, =SmiLe= сказал:

А я помню из учебников, что основной износ идет когда мотор только запускается т.е. когда он холодный. А теперь оказывается важно давление на горячую. Плюс вы не опровергаете, что на холодную густое масло слабее поступает к дальней вашей шейке плюс густое масло очень плохо проходит через фильтрующую бумагу фильтра и идет напрямую к дальней шейке. А если учесть, что масло в основном везде стекло с важных зон то вы точно уверены, что основной износ вашей шейки идет на горячую когда давление масла есть и оно прокачивается везде в отличие от густого, которое мало того, что медленнее подается к важным узлам дак оно банально еще и грязное дольше в этих важных узлах?

На холодную мотор прокручивается стартером, а потом тарахтит прогреваясь какое то время на ХХ,какая там нагрузка,кроме коробки в паркинге\нейтрали ,там и без давления почти все ок

а на горячую уже ездят на "все деньги",именно на давлении в рабочем режиме) с "крутящим моментом" на коленвале

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE20 сказал:

Ну с давлением ладно - там важно, но не для 0W-20, но вообще касаемо вязкости -

. . . . . . . . . 

Если брать реалии рынка легковых авто, то запас по маслу (если вы его не перегрели до 150C) - это вообще что-то типа HTHS 1.8

Понимаете, да ?

Если всё так здорово - зачем на новых версиях машин ставят маслонасосы с изменяемой (считай - увеличенной) производительностью? 

 

Или вот цитата (первод с японского с сайта Nissan), речь идет об одной и той же модели автомобиль + мотор

  Цитата

В автомобилях, отличных от автомобилей с обозначением 0W-20, таких как 5W-30, зазор в части зубчатого зацепления масляного насоса должен быть шире, чем в автомобилях с обозначением 0W-20, поэтому, если вы используете 0W-20 с мелкими частицами и плавность хода, масло не застревает в шестернях, и подача масла внутрь двигателя становится недостаточной, что может вызвать такие проблемы, как заклинивание двигателя.

Вот ссылка на вопрос - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/254/comments?ct=1616005687

Балуются просто японцы? Или специально диверсию для европейских покупателей подотовили?

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Mikong конечно сравнивал,и работу перепускного видно. 

3 минуты назад, NAK сказал:

Это если есть форсунки или отверстия в шатунах. А если нет, то извольте ждать масляного тумана

Естественно. :good2:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

7 минут назад, Максим Л. сказал:

Mikong конечно сравнивал,и работу перепускного видно. 

Что там вкратце по фильтрам?

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

повесить прямо на входе на форум "Ойл-клуб", как икону, плюс, закрепить в шапках

Скрытый текст

Под моим PUP 0-20, там и МЧ больше и износа меньше :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ole сказал:

Балуются просто японцы? Или специально диверсию для европейских покупателей подотовили?

Не понимают ничего в Ниссане о современных маслах и двигателях просто...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mikong сказал:

Что там вкратце по фильтрам?

В личку почему то не получается. Манн практически не заметны,на 914/2 по холоду отчётливо видно срабатывание перепускного резким скачком давления,на 7015 особо не заметно срабатывание,оно более плавное,на салюте тоже нормально работает,на Ливнах похоже не работает как надо,то есть ты газуешь на холодную в стрелка как прилипла к 3 АТМ (редукционный сбрасывает),на салюте практически как на Манн работает,но на горячую давление чуть ниже.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ole сказал:

Если всё так здорово - зачем на новых версиях машин ставят маслонасосы с изменяемой (считай - увеличенной) производительностью? 

 

Или вот цитата (первод с японского с сайта Nissan), речь идет об одной и той же модели автомобиль + мотор

  Цитата

В автомобилях, отличных от автомобилей с обозначением 0W-20, таких как 5W-30, зазор в части зубчатого зацепления масляного насоса должен быть шире, чем в автомобилях с обозначением 0W-20, поэтому, если вы используете 0W-20 с мелкими частицами и плавность хода, масло не застревает в шестернях, и подача масла внутрь двигателя становится недостаточной, что может вызвать такие проблемы, как заклинивание двигателя.

Вот ссылка на вопрос - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/254/comments?ct=1616005687

Балуются просто японцы? Или специально диверсию для европейских покупателей подотовили?

 

почему с увеличенной?? просто без нужды он снижает подачу , т.е. снижается паразитная  нагрузка на двигатель , а это  расход топлива, это эмиссия вредных веществ которая регламентирована  и сколько то там тонн на тысячу авто.  И что бы сделать ниссан GTR   надо сделать 10 ниссанов микра , что бы в среднем получить ниссан санни 1.5 ( по вредности).

ресурса двигателя это вообще не касается. Проще и дешевле сделать насос со старта выдающий давление с перекрытием по всем режимам - но это повторюсь , лишний расход топлива. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ole сказал:

 

Балуются просто японцы? Или специально диверсию для европейских покупателей подотовили?

 

 

Ну почему диверсию.

Конечно один из минусов "невысокой вязкости" - утечки.

И для насоса лучше иметь запас. Однако, я обсудил это с серьезным специалистом. Лучше тех, что писали вам эти глупости.

Меня убедил его ответ, но вас я не прошу верить.

И, кстати, я же написал - давление да, а подшипнику скорее хватит.

Да и вообще, вы редактируете меня. А это зря. В моих текстах много деталей - не стоит их искажать редактированием. Прочтите внимательно, что я написал.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mikong сказал:

Wirtgen  и молчал же)
Что сподвигло тебя залить 20ку?

Не молчал , тут на форуме пару раз писал об этом эксперименте . Для себя я выводы сделал , неверующим доказывать не планировал . Сподвигло любопытство )) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

И, кстати, я же написал - давление да, а подшипнику скорее хватит.

Это Вам так сказал серьезный специалист? Звучит внушительно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Тупо в отверстие меньше попадает. Пролетает дальше. Поэтому то важна именно та вязкость,а то излишне густое в горячем тупо тоже будет мимо пролетать. А излишне жидкое в первые отверстия посливается и всё.

Да как так!? Не понимаю! 

Можете подсказать литературу где про это почитать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...