Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ibu-worldchamp

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о ibu-worldchamp

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    bataysk
  • Масло
    kixx,dragon

Старые поля

  • Авто
    very-old

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. ibu-worldchamp

    Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    Как мне кажется,все таки диалог остался не завершенным,хотелось бы узнать мнение представителя РН о причине такой стоимости отечественного продукта. я готов поддержать отечественного производителя,но "берега" все таки лучше не путать) пс.взял 2*4л Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (SN/CF, дешевле 900р за 4л.это более реальная цена за отечественный продукт ,надеюсь достойного качества. пс2. я спрашивал в "Вопросах официальному представителю РоснефтьЭ о кодах для заказа Magnum Runtec 20W-50 ,мне ответили ,что " К сожалению, не подскажу, т.к. данный продукт расчитан на следующий страны (Турция, Иран, Пакистан, ОАЭ и тд. " так вот нашел подходящее -буду покупать на лето HYUNDAI-KIA 1041011 Масло моторное HYUNDAI XTeer Gasoline G700 20W50 SN 1005р 4л.имеет официальное одобрение API, Почему то маркетологи XTeer считают не только субтропики своим рынком я бы купил Magnum Runtec 20W-50,рублей за ~800руб за 4л.
  2. ibu-worldchamp

    Fram PH3387A (Chrysler, Daewoo, Chevrolet, Suzuki, Toyota)

    не зря смущали сомнения.вот адрес производителя фильтра Fram PH3387A Adress No.59,HuiBei Rd,HuiQiao Village,CheDun Town,SongJiang district,Shanghai China видимо из сертификата соответсвия или таможенной декларации. Это вот кто клепает http://www.auto-filter-klj.com/about.html KLJ AUTO PARTS CO.,LTD. WE STARTED CHINA BUSINESS BY SHANGHAI SHENGCAN AUTOPARTS COMPANY FROM 1993,THEN WE OWNED THE BRAND NAME " PEKO " AND 可立洁, REGISTRATION NO. ARE 1102903 AND 1024796, THE OTHER BRAND NAME ARE " KLJ " & " KELIJIE " AND " KELIFILS " " ALLIEDFRAM ". это как понимать?владеют брендом ALLIEDFRAM????
  3. ibu-worldchamp

    Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)

    да что там долго искать ... из вашей ссылки API XTEER Gasoline Ultra Protection 5W-30 SN Resource Conserving GF-5 код для заказа 1041002 .Тыщща рублей в розницу за 4л. https://www.autodoc.ru/price/7181/1041002 https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:1041002.cross:1 и наше рОдное,импортазамещённое....печаль какая то ROSNEFT 40816342 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л API SNCF 1 736 руб https://www.avtoto.ru/#page:shop.key:40816342.cross:1
  4. В Ростовском Окее Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 по 839 руб. 4литра  
  5. Не понятно,Россия большая-у нас степь,жара ( температура под 40) и не новые двигатели:) ....будем искать бюджетный *W50 SN в других брендАх
  6. Не могли бы вы подсказать код для заказа 1л,4л. Magnum Runtec 20W-50? хочу именно его
  7. Ничего.такого клапана нет ни в блоке ни в стандартном фильтре gm\chevrolet\daewoo. некую "роль ADBV" играет единственный подающий канал расположенный в самом вверху "розетки" фильтра на блоке. масло теоретически стекает чуть-чуть в насос до уровня этого отверстия. но практически вытекает за длительную стоянку до уровня центрального отверстия выхода масла из фильтра
  8. Фуух,вы мои сообщения читаете?я в первом сказал ,что опелевске фильтры не имеют перепускного(байпасного) клапана внутри. 1.верхнее отверстие-канал подачи масла от насоса к входным отверстиям фильтра. 2.центральное отверстие канал подачи отфильтрованного масла из фильтра,в главную магистраль блока . 3.боковое отверстие ,подпертое подпружиненым шариком. Открывается давлением более 1кг\см2,если давление на входе фильтра возрастет более допустимого (фильтр забит). Ведет в главную магистраль блока,масло при этом минуя фильтр попадает в блок.
  9. ibu-worldchamp

    Fram PH3387A (Chrysler, Daewoo, Chevrolet, Suzuki, Toyota)

    да их уже притащили в Россию,и продают по 2$ ,можно брать IMHO, Я ставил такой фрам среди зимы,на даевуу-несколько быстрее (по сравнению с родным khecht oc90 без противодренажного клапана) стала гаснуть лампа давления после пуска сутки простоявшего двигателя.
  10. это вы напутали.в насосе байпас по превышению давления подачи насосом До фильтра,чтобы его(фильтр) не порвало давлением более 5-6 кг/см2 густым маслом. В розетке фильтра,второй байпас для неочищенного масла ,минуя фильтр в магистраль смазки двигателя,если фильтр забился, или не справляется с "продавливанием" холодного густого масла и т.п. ,давление перед фильтром растет выше 1-2 кг ,"шарик" открывается,масло минуя фильтр подается в блок.. Этот "шарик в стоит розетке именно потому ,что в фильтрах опель\GM нет перепускного клапана . Как открутите фильтр на Chevrolet lacetti,при смене масла,нажмите на "шарик" и оцените по усилию его пружины (а там более 1 кг)- может ли он быть при таком усилии открытия противосливным,антидренажным и т.п. :) ... да и просто посмотрите внимательно картину смазки двигателя гм\nexia\chevrolet ,тот самый "шарик"-белый кружок слева от центрального отверстия,куда наворачивается фильтр, оба канала идут в главную магистраль.,один подперт шариком ,а центральный из выхода фильтра -просто дырко
  11. этот "шарик" в моторах OPEL/GM не для удержания масла в блоке,это перепускной клапан,дабы пары трения не остались без масла если фильтр не справляется с густым холодным маслом.Ведь в фильтрах OPEL/GM ,где в розетке на блоке есть этот "шарик" , отсутствуют перепускные клапана..Масло прекрасно сливается из блока по подающему каналу,достаточно открутить фильтр и увидеть это.Посмотрите внимательно,подпружиненный шарик просто блокирует байпасный канал со входа фильтра на его выход, при нормальной работе штатного фильтра. доп. и да,я не заливаю моторах OPEL/GM в пустой фильтр масло :) ,да и прикрутить горизонтально расположенный наполненный фильтр,без противодренажного клапана(опель,даевуу) ,не обгадив все вокруг и себя практически невозможно. доп2. не только посмотрите на "шарик",попробуйте нажать на него.Какое усилие?он ни как не может быть противосливным клапаном.
  12. ibu-worldchamp

    Fram PH3387A (Chrysler, Daewoo, Chevrolet, Suzuki, Toyota)

    @Androy, @torcon, а кто синтетический и лонглайф? о каком фильтре разговор???? http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=PH3387A Designed for use with conventional oil. For everyday drivers who perform routine maintenance on their vehicle every 3,000-5,000 miles.4 95% filtration efficiency.5 5FRAM Group testing of average filter efficiency of PH8A, 3387A, and 4967 or equivalent FRAM TG or XG models under ISO 4548-12 for particles greater than 20 microns FRAM EXTRA GUARD® OIL FILTEREngineered for Conventional Motor Oil Cellulose and Glass blended media provides protection for oil change intervals up to 5,000 miles1
  13. ibu-worldchamp

    Fram PH3387A (Chrysler, Daewoo, Chevrolet, Suzuki, Toyota)

    Подходит на опель,daewoo,chevrolret и др. GM с резьбой М18х1.5 ,и тем кому не требуется перепускной клапан.Например вместо knecht OC90.,в отличии от которого имеет противодренажный клапан. распил на www.bobistheoilguy.com после 5000 миль меня смущает -как он у нас может стоить 135р. если в САСШ он стоит ~4$ :) пойдк куплю коробку по 130р. :) ...и буду продавать в штаты да,и в америке эти фрамы называют OCOD -. Orange Can Of Death
  14. хотелось бы увидеть потрошки и анализ бумаги FRAM Extra Guard PH3387A сколько денег стоит в емех-е?

×