Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, GVA сказал:

Моторы не проектируют "под вязкость" или "под допуски" (допуски это все равно, что "чернила для 7 класса").

Вязкость выбирается пропорционально Н*м двигателя. Другие факторы - тоже есть (например хорошее охлаждение масла - можно снизить вязкость).
В моторе со условными 160 Н*м вряд ли нужно SAE 40, как и SAE 30 (если только не для ралли по Асуанской пустыне).

А в моторе с 2200 Н*м при 1500 Об/мин хорошо работает SAE 30 (10w-30) с HTHS 3.4-3.6 - миллионы км под нагрузкой.

Нет, можно,  конечно лить 5w-50 (я лил и не один интервал - но менял часто - чтобы кольца сберечь).

Но - зачем лить SAE40/50? Что это даст?

Вы же не носите противогаз, чтобы снизить вероятность ковид? А почему не носите? Ведь это же запас (SAE 40) - должно быть надежно!

Не говоря о том, что SAE 40 найти приличную - тот еще квест. Особенно если с идиотскими допусками типа МБ 229.5.

Допуски это не только вязкость,но и различные присадки.Попробуйте убедить владельца ВАГа которому нужно масло с допуском 505.01 залить туда любое другое.Он вас мягко говоря не поймет...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Edge79 сказал:

Попробуйте убедить владельца ВАГа

"Мощный" аргумент в дискуссии о выборе масла. Давайте с другой стороны зайдём, попробуйте убедить меняя залить масло SAE 0w-20 с допуском VW508/509, АСЕА С5 в мой G4NA. в который по мануалу только Ильсак или АСЕА А5. А я залью, мне важны хар-ки масла, а не буквы/цифры на канистре. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Edge79 сказал:

с допуском 505.01

Вот что RNT-головного мозга делает.

А спроси апологета 505.01 - почему, он и ответить не сможет.

У тестя Галакси с 1.9 факенвагеновским TDi уже 470 000 накатал, летом всякие 10W-40 грузовые, зимой 0W-30, машина всю дорогу на Крайнем Севере ездит.

505.01 ? Он и цифр таких не знает.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vasek555 сказал:

но среди продукции Лукойл нет масла с вязкостью 0W-20

Это вообще ничего не значит при поставках под брендом ОЕМ.

ОЕМ масло вообще не обязано быть клоном масла из текущей линейки, а часто бывает именно только под ОЕМ брендом, особенно когда кроме сервисов это масло здесь никому не нужно)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

Вот что RNT-головного мозга делает.

А спроси апологета 505.01 - почему, он и ответить не сможет.

У тестя Галакси с 1.9 факенвагеновским TDi уже 470 000 накатал, летом всякие 10W-40 грузовые, зимой 0W-30, машина всю дорогу на Крайнем Севере ездит.

505.01 ? Он и цифр таких не знает.

 

Ну это же не разговор.Данный форум вроде позиционируется как технический,и люди как то должны придерживаться каких то мануалов,требований и документаций,а не клуб любителей ненаучной фантастики и бытовых экспериментов...

Я вам могу ровно так же сказать что в ваш мотор можно залить 10w 60 и с ним абсолютно ровно так же НИЧЕГО не случится и он будет ездить,но вы же тут поднимите вселенский вой,что мне в Москве будет слышно:pardon:

Так можно вывесить а главной странице надпись"ЛЕЙТЕ ЛЮБОЕ" и закрыть форум....

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

"Мощный" аргумент в дискуссии о выборе масла. Давайте с другой стороны зайдём, попробуйте убедить меняя залить масло SAE 0w-20 с допуском VW508/509, АСЕА С5 в мой G4NA. в который по мануалу только Ильсак или АСЕА А5. А я залью, мне важны хар-ки масла, а не буквы/цифры на канистре. 

Это уже СООООвсем другая история....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Edge79 сказал:

Ну это же не разговор

Знаешь почему ?

Потому что есть машина и она противоречит "RNT-головного мозга".

5 минут назад, Edge79 сказал:

люди как то должны придерживаться каких то мануалов,требований и документаций

Люди никому ничего не должны, тем более - придерживаться неких маркетинговых записей в бумажках с ошибками перевода.

 

6 минут назад, Edge79 сказал:

Я вам могу ровно так же сказать что в ваш мотор можно залить 10w 60 и с ним абсолютно ровно так же НИЧЕГО не случится и он будет ездить

Сказать ты можешь что угодно, не можешь только предъявить такой двигатель, пробежавший хотя бы 100 000 км на 10W-60.

А ещё не сможешь объяснить, зачем в принципе 10W-60 в TFSi.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

Ну это же не разговор.Данный форум вроде позиционируется как технический,и люди как то должны придерживаться каких то мануалов,

 

Тогда зачем нужен форум? Что он обсуждает - если есть требование/предписание om ?

 

6 минут назад, Edge79 сказал:

 

Я вам могу ровно так же сказать что в ваш мотор можно залить 10w 60 и с ним абсолютно ровно так же НИЧЕГО не случится

 

Вы отрицаете, что ваш двигатель получит лишнюю нагрузку? Особенно зимой?

 

А что касается экологов

В ЕК ходят подобные таблички послдение годы -

 

eeffr.thumb.jpg.735e0ef921c7b1f6bc4b3b97f865d6c5.jpg

 

Так что последнее что волнует EC и ACEA - это вязкость.

Но тем не менее мы упорно (сами производители масла) хотим перейти на 0W-20.

Просто потому, что такое масло можно сделать максимально удобным и при этом иметь меньше claims от Automotive, что "масло виновато"

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Edge79 сказал:

Это уже СООООвсем другая история....

По моему одна и та же история. Заливка масла без рекомендуемого допуска.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SAE20 сказал:

 

Тогда зачем нужен форум? Что он обсуждает - если есть требование/предписание om ?

 

 

Вы отрицаете, что ваш двигатель получит лишнюю нагрузку? Особенно зимой?

 

А что касается экологов

В ЕК ходят подобные таблички послдение годы -

 

eeffr.thumb.jpg.735e0ef921c7b1f6bc4b3b97f865d6c5.jpg

 

Так что последнее что волнует EC и ACEA - это вязкость.

Но тем не менее мы упорно (сами производители масла) хотим перейти на 0W-20.

Просто потому, что такое масло можно сделать максимально удобным и при этом иметь меньше claims от Automotive, что "масло виновато"

Получит,без сомнения.И тем не менее будет ездить как и все остальные...Он железный,ему пофиг..

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Почему тогда противники "маловязких" постоянно тут тусят и считают своим священным долгом их обоср@ть и втемяшить людям, ездящим на маловязе, что они беспросветные кретины? 

Самое интересное, что больше всех пишут плохо о 0w20 те, кто на 0w20 никогда не ездили (так как в их авто, заводом-изготовителем, просто не рекомендована такая вязкость. Например, это могут быть хозяева немецких авто, или наоборот, наших отечественных ВАЗов) и им просто не с чем сравнивать. Но мнение они своё всё равно имеют, по этому поводу ))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Просто иногда такие перлы выдают-что идиоты прожарщики это детский сад по сравнению с ними

Например? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Например? 

Например он предложил в 2.0 XQDA лить Лукойл Люкс.

А, это же  он не про свои перлы ...

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Например он предложил в 2.0 XQDA лить Лукойл Люкс.

А, это же  он не про свои перлы ...

Ну расскажи ка нам,ЧТО с этим гипердвигателем случится на люксе:Connie_cleaning-glasses:Только без домыслов и фантазий

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...