Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее. Дают теоретический профит в расходе топлива (интересно есть ли объективные тесты) но покроет ли он разницу в цене масла?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

При 130 гр 20ка по теплопроводности уже не выигрывает у 40ки. Примерно одинаково будет от 130 до 150, а дальше - хаос. Ни одно масло не сможет долго работать при такой температуре (т-ра масла всего объема 150).

Будет ли 20ка защищать при 130 (важно - весь объем масла прогрет до 130)? Будет только благодаря присадкам до 150.

И эти присадки надо еще доставить в те щели, что будут при таком разогреве двигателя. HTHS если больше 2.5 - все ок.

Если меньше - нужны особенные присадки (они точно есть, но возможно токсичны) и особенные базы (например только эстеры).

Вопрос в том что до 130 его надо нагреть, конечно есть моторы в которых это не так уж и сложно. С другой стороны, люди которые знают, что их мотор горячий либо льют погуще либо дорабатывают систему охлаждения. Я беру сейчас серийные варианты, гонки- это отдельный мир 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, malpa сказал:

Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее. Дают теоретический профит в расходе топлива (интересно есть ли объективные тесты) но покроет ли он разницу в цене масла?

Экономический как раз понятен. 

Очень обобщенно говорить- стоят дороже, умирают быстрее. Например, серию тестов torcon'a гляньте, S-oil сильно дорогое масло?

По расходу- мое личное наблюдение, после Shell HX7 5-30 на Royal purple 5-20 при той же скорости обороты ниже. Расход упал с 7.3 до 6.9 на том же маршруте длиной почти в 150км.

А износ сможете оценить? Особенно зимой с холодными запусками в сравнении 10-40 и 0-20. Сложно, но я думаю разница будет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, malpa сказал:

Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее. Дают теоретический профит в расходе топлива (интересно есть ли объективные тесты) но покроет ли он разницу в цене масла?

 

Экономия небольшая есть. 2.5 - 3% практическая (не расчетные, а стендовые данные) при переходе на 0W-16.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Теплопроводность может отличаться до 1.5 раз.

давайте как то отличать, я говорил про ТеплоЁмкость, а не про ТеплоПроводность:pleasantry:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
17 минут назад, malpa сказал:

Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее.

Опять мягкое и тёплое, причём тут вязкость и умирание, нет такой зависимости.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Если взять Mobil1 ESP x2 0W-20 и Total 5W-40 любой - теплопроводность и теплоотдача Mobil1 будет примерно в 1.4 раза выше при 100 град. С

1.4 это очень много.

Это охренеть как много, есть какие либо подтверждающие документы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Все, что канал kpower говорит про масло - ересь. Никакого отношения к работе масла в этих двигателях его идеи не имеют.

Я знаю.

О причинах ремонта двигателя он рассказал подробно и правильно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, malpa сказал:

Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее.

Кто сказал, что 0w20(5w20), стоят дороже чем 5w40(5w50), или даже 0w30(5w30) ? Я сейчас лью ЮнайтедЭкоЭлит, так там что 0w20, что 5w20, что 0w30, что 5w30 стОят одинаково. Возьмём масло подороже, например Идемитсу Зепро - всё то же самое. А сколько дешёвых 0w20(5w20) ценою около 1,5тыс.руб/4 литра ? Да столько же, сколько и 5w30 (5w40). Нет никакой разницы в цене. Я лично не вижу. Но вот что я реально вижу и с чем не хочу расставаться, так это совсем другая динамика авто на 0w20, по сравнению даже с 5w30. На трассе я это хорошо чувствую, в городе наверное, это не так заметно. Ну так я и езжу больше по трассе, поэтому мне это важно. Мотору легко, плюс он греется меньше (или лучше охлаждается, кому, как угодно) авто едет динамичнее, а если ещё и бензин на таком масле авто экономит, в районе 1 литра /100км, по сравнению с более вязким маслом - то в год у меня получится экономия в 300 литров бензина, или если в рублях, то 16-18тыс.руб, а это можно уже резину новую купить, 4 балона. Вот вам и бонусы. Минусов не увидел пока что ни одного

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

 Теплопроводность лучше у современных 20к.

теплопроводность лучше у современных 50к

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Это охренеть как много, есть какие либо подтверждающие документы?

 

Открытых почти нету. Ну вот пример из того, что у меня отмечено как закрытое.

Самый низ - "белые квадраты" - это vhvi 5W-30.

Белые треугольники - 0W-20 vhvi.

Это масло с добавками, которые влияют на теплопроводность (снижают) с ростом температуры. Не специально - просто так работают эти конкретные присадки (разные работают по-разному).

 

Разница между готовым маслом 0W-20 и 5W-30 в этом случае, при 100 - 1.1 в пользу 0W-20

 

То что было у нас по Mobil1 0W-20 (III, VI, V группы, новые пакеты) vs Total 5W-40 (III группа, обычные пакеты) - 1.39 в пользу Mobil1 , но документы эти я предоставить не могу. 

 

qq.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

никак нет,  вы заблуждаетесь... увы...

 

Думаю этот спор можно не продолжать.

Тем более, что найти 50ку с теплопроводностью выше чем у 20ки - можно, но сложно, да и вы бы почитали что я писал до этого.

Может быть вы путаете это с теплоемкостью?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

Открытых почти нету. Ну вот пример из того, что у меня отмечено как закрытое.

Самый низ - "белые квадраты" - это vhvi 5W-30.

Белые треугольники - 0W-20 vhvi.

 

 

qq.jpg

это очень содержательные  информативные графики :good: , похоже тут не одну ночь трудился шифровальный отдел :shok:

вы их добыли шпионским образом , рискуя жизнью?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...