Перейти к публикации

malpa

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О malpa

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault KANGOO

Посетители профиля

3 835 просмотров профиля
  1. Не ну хобби разные бывают я все понимаю. Вот только с закладкой смазки в подшипники тема избита сто лет в обед. В гавеные что ни закладывай все равно залюфтят быстро. В качественные вымывание родной и закладка новой даёт отрицательный эффект в контексте ходимости. Разве не очевидно?
  2. Вот только 100 град. ни на корпусе генератора ни на кулаках и ступицах в обычной жизни не бывает.
  3. Вообще-то я там же написал что последние пару раз ставил ZVL и разницы не ощутил. Стоят не дорого и всегда есть в наличие у местного импортера.
  4. Я не уловил, а зачем вы вообще лезете мазать подшипники генератора? Я вот сколько раз оверхолил генераторы в своих авто, просто ставил новые подшипники и все. У меня конечно никогда не было возможности посмотреть на ресурс в долгую, хотя бы тысяч сто, т.к. автомобили эти я продавал, но точно 50-60 тысяч после ремонта и до продажи авто выкатывал. За смазку скажу так, в те места где есть возможность попадания воды и особенно соленой воды, закладываю в качестве консервы (не в сам подшипник, а вокруг подшипника) любую смазку со спецификацией по NATO G-460. Отлично препятствует попадан
  5. Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее. Дают теоретический профит в расходе топлива (интересно есть ли объективные тесты) но покроет ли он разницу в цене масла?
  6. Железо: 7 - 7 - 5 в свежем 1 Кремний: 25 - 19 - 5 в свежем 2 Вот эти Железо и Кремний не являются ли признаками того что имеет место износ поршня и колец/цилиндра?
  7. Вот нашел в кладовке. Когда-то (12 лет т.н.) заливал в атмосферный Форд Курьер 1.8D Примерно тогда же банка была вскрыта и отлито 0,5 л. С тех пор стояла в кладовке квартиры, т.е. особых перепадов температуры не переносила. Как думаете, испортилось? Можно ли его сейчас залить без последствий в старый бензиновый двигатель вроде K7J/K7M?
  8. Я тоже раньше так думал. Оказывается недорогие дозаторы в основном объемные.
  9. 150 гр на 5-ти литрах это разница в плотности всего 30кг/м3. Судя по тесту залита 40-ка а это примерно 870кг/м3 значит в оригинальной канистры с тем же объемом жидкость с плотностью 840кг/м3. Более чем реально.
  10. Так если масло гуще то и плотность выше, а это значит при равном объеме больший вес.
  11. Не придется. У меня только коммерческая техника, для которой я покупаю простое, недорогое масло мелким оптом по б/н и всегда только у офф. дистрибьютора. А гражданского авто у меня уже года 4-е нет и надеюсь не будет.
  12. Не надо трогать бутлегеров. Это цвет нации. Настоящие предприниматели.
  13. В своем малом бизнеце использую автомобили Рено Кангу, первого поколения с моторами K7J уже довольно много лет. Постоянно экспериментирую с целью снижения операционных расходов. Само собой "загоняюсь" вопросами экономии топлива. К слову мой текущий стабильный результат это 6,4 л/100км в теплое время и 7,2 л/100км в холодное. Пробег - 90% город. Бензин - 95, с заправок Беларусьнефть. По паспорту расход должен быть таким: Fuel consumption (economy) - urban 9.5 l/100 km Fuel consumption (economy) - extra urban 6.3 l/100 km Fuel consumption (economy) - combined 7.5 l/100 km
  14. А масла SAE50 и 0W-50 вас не смутили? Очевидно же что сайт рандомно предлагает. А 5W-40 у од это как я понял TOTAL Quartz 9000 или ELF Evo 900 SXR.

×
×
  • Создать...