Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

malpa

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About malpa

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault KANGOO

Recent Profile Visitors

3,264 profile views
  1. Не ну хобби разные бывают я все понимаю. Вот только с закладкой смазки в подшипники тема избита сто лет в обед. В гавеные что ни закладывай все равно залюфтят быстро. В качественные вымывание родной и закладка новой даёт отрицательный эффект в контексте ходимости. Разве не очевидно?
  2. Вот только 100 град. ни на корпусе генератора ни на кулаках и ступицах в обычной жизни не бывает.
  3. Вообще-то я там же написал что последние пару раз ставил ZVL и разницы не ощутил. Стоят не дорого и всегда есть в наличие у местного импортера.
  4. Я не уловил, а зачем вы вообще лезете мазать подшипники генератора? Я вот сколько раз оверхолил генераторы в своих авто, просто ставил новые подшипники и все. У меня конечно никогда не было возможности посмотреть на ресурс в долгую, хотя бы тысяч сто, т.к. автомобили эти я продавал, но точно 50-60 тысяч после ремонта и до продажи авто выкатывал. За смазку скажу так, в те места где есть возможность попадания воды и особенно соленой воды, закладываю в качестве консервы (не в сам подшипник, а вокруг подшипника) любую смазку со спецификацией по NATO G-460. Отлично препятствует попаданию влаги внутрь. Подшипники раньше покупал NTN серии LLU, но с года этак 2016-го местные продавцы подшипников совсем "до мышей дотрахались" и в наличие обычно хороших японских подшипников нет. Поэтому последние пару раз ставил Словацкие ZVL с обычными резиновыми уплотнениями. Не уловил разницы.
  5. Не понятен экономический эффект от маловязких масел. Стоят дороже, умирают быстрее. Дают теоретический профит в расходе топлива (интересно есть ли объективные тесты) но покроет ли он разницу в цене масла?
  6. Железо: 7 - 7 - 5 в свежем 1 Кремний: 25 - 19 - 5 в свежем 2 Вот эти Железо и Кремний не являются ли признаками того что имеет место износ поршня и колец/цилиндра?
  7. Вот нашел в кладовке. Когда-то (12 лет т.н.) заливал в атмосферный Форд Курьер 1.8D Примерно тогда же банка была вскрыта и отлито 0,5 л. С тех пор стояла в кладовке квартиры, т.е. особых перепадов температуры не переносила. Как думаете, испортилось? Можно ли его сейчас залить без последствий в старый бензиновый двигатель вроде K7J/K7M?
  8. Я тоже раньше так думал. Оказывается недорогие дозаторы в основном объемные.
  9. 150 гр на 5-ти литрах это разница в плотности всего 30кг/м3. Судя по тесту залита 40-ка а это примерно 870кг/м3 значит в оригинальной канистры с тем же объемом жидкость с плотностью 840кг/м3. Более чем реально.
  10. Так если масло гуще то и плотность выше, а это значит при равном объеме больший вес.
  11. Не придется. У меня только коммерческая техника, для которой я покупаю простое, недорогое масло мелким оптом по б/н и всегда только у офф. дистрибьютора. А гражданского авто у меня уже года 4-е нет и надеюсь не будет.
  12. Абенt - тут чисто по тролльски поступил, не знаю умышленно или специально. У этих двигателей с FRM цилиндры алюминиевые, а на поршнях напыление сталью. Понятие монтажный зазор для поршень-цилиндр, там не применимо и мотор сразу собирается в рабочий зазор. Который таки да от двух тысячных до сотки. По мере прогрева мотора зазор не меняется. И конечно это экзотика. Абенt давай другой пример мотора из девяностых с малыми монтажными зазорами.
  13. Не знаю в каком контексте этот вопрос поднимали другие, но у меня вопрос был за зазоры в контексте возможности работы густых масел с маленькими зазорами в двигателях тех же корейцев. Исчо в универе в начале двухтысячных этот вопрос довольно плотно обсасывали. Чисто механически, высокая точность и малые зазоры это плюс. Но например в паре поршень-цилиндр масло с большего выполняют функцию рабочего тела отводящего тепло. И при поступательном движении поршня в цилиндре в контексте зазора очень важна плотность рабочего тела. Т.к. это уже немного гидродинамика и много термодинамика. Если плотность слишком высокая, то может возникнуть обратный эффект с выделением тепла и последующим прихватом/заклиниванием, а нам напомню тепло нужно отвести. Вот и получается что для каждого зазора есть оптимальная плотность рабочего тела при которой тепловой поток максимальный. Плотность масла обычно тем выше чем выше вязкость. Возвращаясь к теме корейских двигателей мне например не понятно, как они могут работать на маслах 5W40 с монтажными зазорами в 0,015мм. Но Абенt настаивает на том что зазоры раньше были меньше и работали на масла погуще. Мне эта версия на голову не налазит, вот я и вопрошаю откуда картинки, что за моторы и т.д.
  14. Так из мануала к какому двигателю эта картинка?

×
×
  • Create New...