Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 а может такое быть, что в основном, во все новые моторы, на заводах льют 0w20? Это я про анализы МПКЗ (масло первой конвеерной заливки) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

меня терзают смутные сомнения, простой скромный дилер минуя импортера/дистрибьютора пишет письмо на завод-изготовитель?


делается запрос на импортер, тот уже на завод...что же сложно то так. 

Ссылка на сообщение

HellPler ну кому то это очевидно, кому то нет. 

5 минут назад, Роман 73 сказал:

Евген 48 а может такое быть, что в основном, во все новые моторы, на заводах льют 0w20? Это я про анализы МПКЗ (масло первой конвеерной заливки) 

Да хз:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HellPler сказал:

делается запрос на импортер, тот уже на завод...что же сложно то так. 

в подавляющем большинстве случаев подобные запросы остаются у импортера и не доходят до завода, т.к. не относится к категории важных

Ссылка на сообщение

Ну и тема блин, прям день сурка, придет очередной адепт, который "реально знает" и тема разгорается с новой силой.

Ждем очередную итерацию :D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, prv21 сказал:

прям день сурка

пришлось отключить уведомления, ибо в почту зайти страшно :D

Ссылка на сообщение

Прочитал несколько последних страниц и ничего не понял, задам вопрос, можно ли заливать масла вязкостью 0w16, 0W20 в двигатель танка Т-72, МТЛБ, а также в двигатели дирижабля "Граф Цеппелин" :popcorm:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, rodof сказал:

Прочитал несколько последних страниц и ничего не понял, задам вопрос, можно ли заливать масла вязкостью 0w16, 0W20 в двигатель танка Т-72, МТЛБ, а также в двигатели дирижабля "Граф Цеппелин" :popcorm:

 

В Т-72 нельзя, туда нужно sae 40-50. Но ресурс у этого дизеля - очень маленький (до кап. ремонта). 

В volvo 1965 года - P1800 можно лить 5w-20. Современную 5w-20 можно даже круглый год. Но лучше - до +10, а от +10 до +40 - желательно 30ку.

 

Меня больше интересует вопрос - кому (не из танковых дизелей) нужны ACEA A3 - 40ки и выше. Для "гражданских" легковых автомобилей это масло совсем не подходит. Даже и не знаю, почему его VW рекомендовал так долго.. Какая-то конспирология. 

 

Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 19:01, Евген 48 сказал:

Nord_89 

я что то не увидел хоть какого то подобия текста по данному вопросу:crazy:

Больных низковязом учить , что мёртвого лечить, я просто не хочу читать Ваш бесконечный флуд ла-ла-ла, ни одного путнего ответа в пользу низковяза.

Ездите дальше задирайте цилиндры.

Изменено пользователем Nord_89
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Normet сказал:

не пора ли сформулировать основной список претензий к низковязким маслам?!

2 самых главных пункта:

- у низковязких масел очень низкий ресурс, интервал нужно сокращать на 30-50%%

- низковязкие масла придуманы и разработаны маркетологами 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Кст, а почему в основном идут разговоры о необходимости изменение конструкции ДВС под низковязкие масла. Ведь масла тоже эволюционируют.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nord_89 сказал:

Ездите дальше задирайте цилиндры

Еще ни у кого не задрало.

 

17 минут назад, Nord_89 сказал:

ни одного путнего ответа

С твоим предубеждением смысла отвечать какбэ и нет

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nord_89 сказал:

Ездите дальше задирайте цилиндры

Хоть один мотор, задранный на 20-х покажете, или "только  бесконечный флуд ла-ла-ла и не одного путнегл ответа"??

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

- у низковязких масел очень низкий ресурс, интервал нужно сокращать на 30-50%%

Относительно сокращённых интервалов на "обычных" маслах ?

Просто для меня не имеет особой разницы - катать масло С3/А3/В4 на "европейском" двигателе  - 2 000 руб + фильтр раз в 7 500 км или же катать масло GF-5 на "азиатском" двигателе - 1 000 руб +фильтр раз в 5 000 км.

На 15 000 км это будет 4 000 руб + 1 000 ( "европейские" фильтры дороже "азиатов", примерно 500 против 250 если мы говорим о качественных изделиях) против 3 000 + 750.

Я про свою математику со своими ценами и с учётом того, что я сам всё делаю.

Но принцип понятен.

19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

- низковязкие масла придуманы и разработаны маркетологами

Маркетологи когда у нас выяснили, что нужно именно вязкость масла снижать ?

Маркетологи должны по идее сделать хрустальные канистры со стразами - вот это маркетинг.

9 минут назад, kokos_ сказал:

Кст, а почему в основном идут разговоры о необходимости изменение конструкции ДВС под низковязкие масла. Ведь масла тоже эволюционируют.

Потому что неофиты считают (когда им удобно), что защищает вязкость/база/присадки  - в отдельности.

Но никогда не рассматривается масло в комплексе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...