Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Как у Всех фордов Ford WSS-M2C 913-C

с этого года:

1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20

2) Альтернативное моторное масло - все бензиновые двигатели, за исключением 1,0 л EcoBoost (Fox) -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

3) Моторное масло - Дизельные двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

новый кастрол для форда

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

с этого года:

1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20

2) Альтернативное моторное масло - все бензиновые двигатели, за исключением 1,0 л EcoBoost (Fox) -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

3) Моторное масло - Дизельные двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

 

Да это точно!

Ссылка на сообщение

с этого года:

1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20

2) Альтернативное моторное масло - все бензиновые двигатели, за исключением 1,0 л EcoBoost (Fox) -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

3) Моторное масло - Дизельные двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30

новый кастрол для форда

когда все станут производить 5-20 с фордовским допуском, кастрол опять придет к Форду, насвистит в уши про решение всех проблем Форда с эксплуатацией двигателя, даст масло 5W-15))) и все закрутится по новой.

Ссылка на сообщение

когда все станут производить 5-20 с фордовским допуском, кастрол опять придет к Форду, насвистит в уши про решение всех проблем Форда с эксплуатацией двигателя, даст масло 5W-15))) и все закрутится по новой.

Или -1w15. И опять в форумах начнется по новой про "зазоры" в моторах и прочую подобную дребедень... :)

Ссылка на сообщение

когда все станут производить 5-20 с фордовским допуском, кастрол опять придет к Форду, насвистит в уши про решение всех проблем Форда с эксплуатацией двигателя, даст масло 5W-15))) и все закрутится по новой.

да пусть свистят, что хотят, вся разница в 1% расхода топлива, остальные параметры у нового масла, написано "не хуже" чем у 913С. А аналогов европейскому кастролу на американском рынке уже достаточно много, пусть и с чуть более ранними допусками типа 925, 946. Да и для владельцев машин, имевших при покупке авто допуск, допустим 913В, его же никто не отменял, а новые варианты лишь дают, для тех кто придерживается официальных рекомендаций, возможность выбора.
Ссылка на сообщение

да пусть свистят, что хотят, вся разница в 1% расхода топлива, остальные параметры у нового масла, написано "не хуже" чем у 913С. А аналогов европейскому кастролу на американском рынке уже достаточно много, пусть и с чуть более ранними допусками типа 925, 946. Да и для владельцев машин, имевших при покупке авто допуск, допустим 913В, его же никто не отменял, а новые варианты лишь дают, для тех кто придерживается официальных рекомендаций, возможность выбора.

 

Привет ФФ клубу!

 

Да согласен.

Ссылка на сообщение
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html может кому будет интересно добавление масла (фуксы) и в коментах как я понял вывод таков что 5W хуже чем 0. И по теме, маловязкие масла всех производителей показали хороший результат ( сугубо ИХМО)
Ссылка на сообщение

а что вообще в некоторых маслах по ссылке полимеризируется? полимерный загуститель или что-то другое?

Ссылка на сообщение

Сам жду от автора объяснения всего этого теста и выводов... т.к не понятно зачем было греть до 400гр и то что в колбе это что и об чём говорит ? Вроде должна выйти статья которая обяснит этот весь тест...

Но 90% всех самых ПОПулярных масел в тесте иду с коменнтом как Полимеризация,Отложения, загущение. Сам для себя выводы делаю, что основные поп масла и портят наши моторы т.е кольца закоксовывают маслоголадине распредвалов и прочее посему отныне 0в20 ОНЛИ и только не продукт для РАШИ

Изменено пользователем Filden
Ссылка на сообщение

НУ это мой сугубо дилетантский вывод который я сделал для себя.... сейчас конечно поднимется полемика, что и тест и масла в тесте гамно. Но что то мне кажется этот человек не зря так заморочился потратил столько время и денег чтобы сделать не чем не обоснованную поджарку масел...

Изменено пользователем Filden
Ссылка на сообщение

мда... было бы интересно почитать мнение автора о пользе этого теста... из того, что я увидел, наиболее плохо (если это "плохо" имеет какое-то отношение к действительным условиям работы масла в моторе) выступили масла, имеющие большой вязкостный диапазон и гидрокрекинговую базу. например 5w-40.

Ссылка на сообщение

а что вообще в некоторых маслах по ссылке полимеризируется? полимерный загуститель или что-то другое?

Что-то другое. При "срабатывании" загустителя масло разжижается, т.е. из 5w40 превращается в 5w5,

т.е. это база масла.

После чего окисляется база с полимеризацией и повышением вязкости.

Если так, то масла, у которых наблюдалась полимеризация, менее стойкие, т.к. там масла фактически уже нет или мало...

 

PS Подобная температура "прожарки" в реальном двигателе возможна

разве что на валу (подшипниках) турбины (~350 гр.Ц.). Но там масло

подается под давлением и прокачивается с высокой скоростью, т.е.

не успеет нагреться до тех самых +350.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

руки чешутся залить что-нить низковязкое в свой фиатик на зиму.. рекомендовано 5w-40 А3В3 для обычной эксплуатации и 5w-30 А1А5 для тяжелых условий, двигатель простой восьмиклапанник 1.4 л. Кто че думает?

Ссылка на сообщение

ливани мобил fe 0w30

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...