Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Zzzhyk сказал:

 

Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет.

не верно сформулировано.

Так еще больше домыслов появится.

Дьявол кроется в мелочах.

 

Рекомендованная и примененная (залитая) рекомендованная.

Например рекомендовано 5W30 A3

Залито 5w30 A3.

Пониженной стала в следствии, например, проблем с топливной аппаратурой и т.д. и т.п., т.е. под влиянием чего-либо не штатного.

Неисправная форсунка/некачественное, недогоревшее топливо стало причиной понижения вязкости.

Это одно.

 

А когда рекомендовано 5W40 A3. а залили 5w30 A1/А5/ILSAC - может уже сказаться.

Это уже совсем другое.

 

И мнения уже будут формироваться совсем другие.

 

Под катом научный пример :)

1971 год, СССР. Психологические эксперименты.

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

со сверхвысоким ИВ

 

А как такие масла в части низкотемпературных отложений и проблем с кольцами? 

 

Греть в любом случае, с любым индексом )

Даже если ССS при -30 будет, к примеру, 1000

то, например, при тех же -5 завел и сразу поехал (быстро) - может быть чревато.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Discoverer сказал:

А как такие масла в части низкотемпературных отложений и проблем с кольцами? 

Греть в любом случае, с любым индексом )

 

Да оно понятно, что греть... Но вот как раз за счёт лучшей циркуляции и большей скорости потока холодного масла на таких 0W-20 шансов на низкотемпературные отложения куда меньше, имхо.

Да вот же пример эксплуатации в Сибири.

Ссылка на сообщение

так то да, но даже на таких чистых моторах колечки так же могут "впасть в кому".

и есть предположение, что и из-за полимера, много его при большом индексе вязкости.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

А вот год и 220 мч с короткими поездками (льющий немеряно топлива SkyActive) - вязкость 5.2 cSt :shok: - износ на уровне VW TSI :D

Это замечательно, что вы отлично ориентируетесь в анализах, но каков был бы износ в данной ситуации если бы вязкость была около 10 сСт? Может его вообще не было бы. 

4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Ваши любимые xW-30 A3/B4 не трогаем

Опять фантазии. Про А3\В4 я ничего не говорил. Я лишь высказался что лучше 30-ку хоть и маловязкую, чем 20-ку.

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

У меня вот летом с трассой бывало наоборот:

9600 км (200 моточасов) 5W-20 Pennzoil Ultra

8100 км (230 моточасов) 5W-30 Pennzoil Ultra

Я думал вы честный человек. Сравнить анализ с 160 м\ч и "230 с копейками" это сильно. После такого притягивания за уши спорить с вами вообще нет желания.

Изменено пользователем Axwell
Ссылка на сообщение

Mikong да хорош язвить на пацанов, возвращайся :) Для губана с велесом это конечно удар будет. Но ничего страшного переживут :laugh:

Ссылка на сообщение
В 29 мая 2018 г. в 02:00, vanderkot сказал:

Друзья никто не видел тех данных на Honda ultra green ? очень интересует вязкость при 40 и при 100

Вот, ещё анализ отработки Некст(правда не оилклабовский, но вроде тоже годный) :pardon:

image.thumb.jpeg.2a72e33d9e9a5d730106d2d6ced9e49c.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
50 минут назад, NAK сказал:

Вот, ещё анализ отработки Некст(правда не оилклабовский, но вроде тоже годный) :pardon:

Он проехал на нём 5800 миль. А его VOA здесь:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3701674/1

Honda_Ultra_Next_VOA.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

Так то и у 0W-30 не очень с фордовскими допусками...

Да, согласен, в руководстве про 0w-30 ни про 0w-20 ничего нет, не рекомендованы, получается.  

Ссылка на сообщение

Вот, кстати, a-ha добавил в копилку плюсиков 5w-30 913-D то, что лучше для цепных моторов. Да, скорость прокачивания будет хуже, чем на 20, но не ей же одной свойства масла определяются.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Zzzhyk сказал:

 

Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет.

 

Нельзя мешать в одну кучу разные обстоятельства, вывод будет неверный.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Discoverer сказал:

на таких чистых моторах колечки так же могут "впасть в кому".

и есть предположение, что и из-за полимера, много его при большом индексе вязкости.

От 0w-20 кольца подвижность теряют? Тогда действительно непонятно, зачем их советовать. Единственный плюс - скорость прокачки? 

Изменено пользователем raging rat
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Axwell сказал:

power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать  ИМХО.

Вот ещё одно подтверждение правильности диаграммы, что и подтверждает - на диаграмме противоречий нет ;)

image.thumb.jpeg.3d4e32d05435aa6434b09509a1a93510.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

NAK , вас не смутило то что на 5-40 самый большой пробег, да и с условиями непонятно, дайте ссылку на тему почитать.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Discoverer сказал:

 

Нельзя мешать в одну кучу разные обстоятельства, вывод будет неверный.

 

Зачем усложнять про обстоятельства и прочие факторы!? Или есть такой случай или нет. Всё просто. Где в выводах было бы например - "Анализ показал, что результатом повышенного износа/ выхода из строя и пр. является низкая вязкость масла"  Короче понятно. Нет такого значит. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...