Популярное сообщение Nordman 2 064 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Zzzhyk сказал: Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет. не верно сформулировано. Так еще больше домыслов появится. Дьявол кроется в мелочах. Рекомендованная и примененная (залитая) рекомендованная. Например рекомендовано 5W30 A3 Залито 5w30 A3. Пониженной стала в следствии, например, проблем с топливной аппаратурой и т.д. и т.п., т.е. под влиянием чего-либо не штатного. Неисправная форсунка/некачественное, недогоревшее топливо стало причиной понижения вязкости. Это одно. А когда рекомендовано 5W40 A3. а залили 5w30 A1/А5/ILSAC - может уже сказаться. Это уже совсем другое. И мнения уже будут формироваться совсем другие. Под катом научный пример 1971 год, СССР. Психологические эксперименты. Скрытый текст Изменено 31 мая 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 1 час назад, Вадим_69 сказал: со сверхвысоким ИВ А как такие масла в части низкотемпературных отложений и проблем с кольцами? Греть в любом случае, с любым индексом ) Даже если ССS при -30 будет, к примеру, 1000 то, например, при тех же -5 завел и сразу поехал (быстро) - может быть чревато. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 130 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 1 минуту назад, Discoverer сказал: А как такие масла в части низкотемпературных отложений и проблем с кольцами? Греть в любом случае, с любым индексом ) Да оно понятно, что греть... Но вот как раз за счёт лучшей циркуляции и большей скорости потока холодного масла на таких 0W-20 шансов на низкотемпературные отложения куда меньше, имхо. Да вот же пример эксплуатации в Сибири. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 так то да, но даже на таких чистых моторах колечки так же могут "впасть в кому". и есть предположение, что и из-за полимера, много его при большом индексе вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 31 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2018 (изменено) 4 часа назад, Вадим_69 сказал: А вот год и 220 мч с короткими поездками (льющий немеряно топлива SkyActive) - вязкость 5.2 cSt - износ на уровне VW TSI Это замечательно, что вы отлично ориентируетесь в анализах, но каков был бы износ в данной ситуации если бы вязкость была около 10 сСт? Может его вообще не было бы. 4 часа назад, Вадим_69 сказал: Ваши любимые xW-30 A3/B4 не трогаем Опять фантазии. Про А3\В4 я ничего не говорил. Я лишь высказался что лучше 30-ку хоть и маловязкую, чем 20-ку. 3 часа назад, Вадим_69 сказал: У меня вот летом с трассой бывало наоборот: 9600 км (200 моточасов) 5W-20 Pennzoil Ultra 8100 км (230 моточасов) 5W-30 Pennzoil Ultra Я думал вы честный человек. Сравнить анализ с 160 м\ч и "230 с копейками" это сильно. После такого притягивания за уши спорить с вами вообще нет желания. Изменено 31 мая 2018 пользователем Axwell 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 723 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Mikong да хорош язвить на пацанов, возвращайся Для губана с велесом это конечно удар будет. Но ничего страшного переживут 3 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) В 29 мая 2018 г. в 02:00, vanderkot сказал: Друзья никто не видел тех данных на Honda ultra green ? очень интересует вязкость при 40 и при 100 Вот, ещё анализ отработки Некст(правда не оилклабовский, но вроде тоже годный) Изменено 1 июня 2018 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
ducks_utki 3 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 50 минут назад, NAK сказал: Вот, ещё анализ отработки Некст(правда не оилклабовский, но вроде тоже годный) Он проехал на нём 5800 миль. А его VOA здесь: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3701674/1 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 16 часов назад, Вадим_69 сказал: Так то и у 0W-30 не очень с фордовскими допусками... Да, согласен, в руководстве про 0w-30 ни про 0w-20 ничего нет, не рекомендованы, получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 Вот, кстати, a-ha добавил в копилку плюсиков 5w-30 913-D то, что лучше для цепных моторов. Да, скорость прокачивания будет хуже, чем на 20, но не ей же одной свойства масла определяются. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 627 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 17 часов назад, Zzzhyk сказал: Любой случай, где причиной повышенного износа можно назвать пониженную вязкость. Без разницы, рассчитан или нет. Нельзя мешать в одну кучу разные обстоятельства, вывод будет неверный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
raging rat 3 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) 15 часов назад, Discoverer сказал: на таких чистых моторах колечки так же могут "впасть в кому". и есть предположение, что и из-за полимера, много его при большом индексе вязкости. От 0w-20 кольца подвижность теряют? Тогда действительно непонятно, зачем их советовать. Единственный плюс - скорость прокачки? Изменено 1 июня 2018 пользователем raging rat 0 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 535 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) 22 часа назад, Axwell сказал: power1 , диаграмма сама себе противоречит. На 5-40 износ меньше чем на 5-30 (что логично), но он (износ) вдвое больше чем на 0-20. Эти диаграммы для диллетантов которые не способны думать ИМХО. Вот ещё одно подтверждение правильности диаграммы, что и подтверждает - на диаграмме противоречий нет Изменено 1 июня 2018 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Axwell 7 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 NAK , вас не смутило то что на 5-40 самый большой пробег, да и с условиями непонятно, дайте ссылку на тему почитать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zzzhyk 93 Опубликовано: 1 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2018 13 минут назад, Discoverer сказал: Нельзя мешать в одну кучу разные обстоятельства, вывод будет неверный. Зачем усложнять про обстоятельства и прочие факторы!? Или есть такой случай или нет. Всё просто. Где в выводах было бы например - "Анализ показал, что результатом повышенного износа/ выхода из строя и пр. является низкая вязкость масла" Короче понятно. Нет такого значит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.