Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
alka

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11

Recommended Posts

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@alka, 0W-20 Idemitsu Zepro в оба мотора. При 95 % коротких городских поездок (да на вариаторе) тридцатки/сороковки вам особо и не нужны! Особенно для машины жены с поездками до 1 км! 0W-20 Idemitsu Zepro имеет рекордный индекс вязкости - самое то для ваших режимов :up:

Менять через 200 моточасов на обоих авто! У вас это может быть 5 тыс. км, а зимой даже 4 тыс. - смотрите среднюю скорость по бортовому компьютеру за интервал смены (в режиме М). Если, конечно, хотите иметь чистый двигатель и не иметь жора масла в будущем... Моторы 4B1x "убивают" масло будь здоров...

Другие варианты:

0W-20/5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-20 Kendall GT1

Хотите интервалы смен побольше на пару тысяч км (300 моточасов), придётся лить масла подороже (в т.ч. 0W-30 ACEA A5):

0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Amsoil SS

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадя, а с ГБО на сколько интервал увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alka, 0W-20 Idemitsu Zepro в оба мотора....

 

А оно того стоит?)) 1336,29 * 5л * 3раза в год * 2 авто = 40 т)) на масло) в год))

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BE50A00B

 

из остальных 0w20-30 нашел Mobil1 и Valvoline по цене около 550 за л. 5w не хочу. в 2,5 раза дешевле. ( http://www.autodoc.ru/Web/part/mobil/4085/art/071924449688 )

а вообще если брать из одинакового Mobil1 Advanced Fuel Economy , что лучше w20 или w30 ?

Edited by alka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно того стоит?)) 1336,29 * 5л * 3раза в год * 2 авто = 40 т)) на масло) в год))

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BE50A00B

У нас вполне хватает магазинов, где канистра (4 л) стоит 1900-2200 руб. (сам брал год назад вообще за 1400).

Посмотрите по оф. дилерам Idemitsu в Казани.

И да, 5 л не нужно, 4 л - как раз заливка посередине уровня...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с ГБО на сколько интервал увеличить?

Теоретически, думаю 300-350 моточасов потянет. У тебя же 6 л в картере?

Ну а точно скажет только анализ отработки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще если брать из одинакового Mobil1 Advanced Fuel Economy , что лучше w20 или w30 ?

ИМХО, почти одно и то же. Брать, что дешевле и доступнее... И смотреть не только в Internet-магазинах - там сейчас почти везде новые цены, а искать в рознице - может, где и завалялось на складах, тот же Idemitsu, например...

500 руб. за 0W-20 Mobil1 AFE - хорошая цена :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, ровно год отъезду и все Торкону, все 6 литров))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alka, 0W-20 Idemitsu Zepro в оба мотора. При 95 % коротких городских поездок (да на вариаторе) тридцатки/сороковки вам особо и не нужны! Особенно для машины жены с поездками до 1 км! 0W-20 Idemitsu Zepro имеет рекордный индекс вязкости - самое то для ваших режимов :up:

Менять через 200 моточасов на обоих авто! У вас это может быть 5 тыс. км, а зимой даже 4 тыс. - смотрите среднюю скорость по бортовому компьютеру за интервал смены (в режиме М). Если, конечно, хотите иметь чистый двигатель и не иметь жора масла в будущем... Моторы 4B1x "убивают" масло будь здоров...

Другие варианты:

0W-20/5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-20 Kendall GT1

Хотите интервалы смен побольше на пару тысяч км (300 моточасов), придётся лить масла подороже (в т.ч. 0W-30 ACEA A5):

0W-20/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

0W-20/5W-20 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Amsoil SS

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

Извиняюсь за повтор, но нет ответа на вопрос. 4B12 и 4B11- это все же разные моторы хоть и из одного семейства. У самого ix35 и руководстве по эксплуатации(не сервисная книга) нет двадцаток, как и Kia Sportage SL, более того и в руководстве лансера нет 0-20 http://lancerx.ru/in...op=page&pid=64. И что получается : у трех разных машин в руководстве нет такой вязкости. Вопрос на чем вы основываетесь в своих рекомендациях. Прошу не приводить в пример Ваш мотор.

Edited by dmitriy_mgn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за повтор, но нет ответа на вопрос. 4B12 и 4B11- это все же разные моторы хоть и из одного семейства.

И большая между ними разница??? Оба мотора используют гидравлические функции маловязких масел: в обоих одинаковая система изменения фаз газораспределения, в обоих гидронатяжители цепи, в обоих заложено доп. охлаждение маловязкими маслами. Кстати, те же самые агрегаты используются и в моторах-аналогах Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine (Jeep Compass, Dodge Caliber).

Вот рекомендации из моего мануала:

Масло Out XL.JPG

Как видим, 0W-20 в Аут рекомендуется и в 4B11, и в 4B12. Кроме 3 л (6B31). В рекомендациях на ASX (4B10, 4B11) тоже есть 0W-20. В рекомендациях на Lancer X (не древних, а современных!) тоже 0W-20 при любых температурах.

Мало того, в Москве уже и оф. дилеры Mitsubishi льют в Lancer X 0W-20 (видимо, получив по мозгам от Мицу за 5W-50):

но диллеры льют только 0w20 mobil 1.

Вот, что льёт Мицу в эти моторы на заводе:

Масла первой заливки MMC.jpg

 

Вот, что пишут разработчики движка:

4B12.pdf

Вопрос на чем вы основываетесь в своих рекомендациях

На анализах отработки, режимах, климате и на здравом смысле. Если ездить только короткие поездки по городу, то температура мотора будет о-очень редко подниматься до 100 гр. (особенно зимой). Подсчитаете вязкость 0W-20 при 70-80-90 гр.? А вязкость 5W-40? Подумаете о низкотемпературных отложениях в моторе? При этом можно вспомнить и как вариатор "держит" обороты - у меня в городе выше 4 тыс. почти не бывает, обычно 1500-2500. Если же преобладает трасса, то я обычно рекомендую 5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5...

Что до других компаний, использующих данные моторы World Engine, то Крайслер, например, в 2.0 и 2.4 вообще безальтернативно рекомендует 5W20...

А вообще, причины использования двадцаток подробно описывал здесь

 

P.S. @dmitriy_mgn, а у вас какие-то проблемы на 0W-20 Idemitsu?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. @dmitriy_mgn, а у вас какие-то проблемы на 0W-20 Idemitsu?

1.вот таблица явно все путает, к примеру при окружающей температуре от -35 до +40 производителем рекомендуется вязкость как 0W-20 , так ОДНОВРЕМЕННО и 5W-40. И производитель не видит в таком случае разницу ни в работе системы изменения фаз газораспределения, ни в гидронатяжителе цепи.

2. У меня ix35 2011 у товарища спортадж 2013 нигде в рекомендациях нет двадцаток. Далее о рекомендациях на лансер , почему же современных появились, а в древних не было, у нас что зазоры все сразу уменьшились или диаметр масло каналов под 0W-20?

3.Все же все ссылки которые вы дали на мотор 4b12, а в той что из википедии 0W-20 упоминается опять относительно 4b12.

4.Не совсем понял о низкотемпературных отложениях .и как они появятся на 0w-30.

5. Залил 20 впервые, что заметил: мотор работает тише, но это отношу на молибден идемитцу, на рабочую температуру выходит дольше чем раньше, хорошо ли это, не знаю? Пока такие впечатления.

6. Дискуссия было начата не для того, чтобы поспорить , но разобраться какое масло нужно именно 4B11.

7. Прошу совет у форума, какие есть 0W20/30 масла с молибденом или еще каким модификатором по более-менее приемлемой цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 (29 Январь 2015 - 00:18) писал:p.S. dmitriy_mgn, а у вас какие-то проблемы на 0W-20 Idemitsu?1.вот таблица явно все путает, к примеру при окружающей температуре от -35 до +40 производителем рекомендуется вязкость как 0W-20 , так ОДНОВРЕМЕННО и 5W-40. И производитель не видит в таком случае разницу ни в работе системы изменения фаз газораспределения, ни в гидронатяжителе цепи.2. У меня ix35 2011 у товарища спортадж 2013 нигде в рекомендациях нет двадцаток. Далее о рекомендациях на лансер , почему же современных появились, а в древних не было, у нас что зазоры все сразу уменьшились или диаметр масло каналов под 0W-20?3.Все же все ссылки которые вы дали на мотор 4b12, а в той что из википедии 0W-20 упоминается опять относительно 4b12.4.Не совсем понял о низкотемпературных отложениях .и как они появятся на 0w-30.5. Залил 20 впервые, что заметил: мотор работает тише, но это отношу на молибден идемитцу, на рабочую температуру выходит дольше чем раньше, хорошо ли это, не знаю? Пока такие впечатления.6. Дискуссия было начата не для того, чтобы поспорить , но разобраться какое масло нужно именно 4B11. 7. Прошу совет у форума, какие есть 0W20/30 масла с молибденом или еще каким модификатором по более-менее приемлемой цене.

 

Все нормально, лей двадцатку у меня такая же машина, только 12го, полтора года на Идемитсе все отлично.

Кстати, по корейскому мануалу в G4KD надо лить 5-20. Да и не только по корейскому, по русскоязычной инструкции по ремонту тоже.

Ну если хочешь плесни 40-ку, почувствуешь разницу.

 

Лично видел российский мануал на Спортягу с 5-20.

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.вот таблица явно все путает, к примеру при окружающей температуре от -35 до +40 производителем рекомендуется вязкость как 0W-20 , так ОДНОВРЕМЕННО и 5W-40. И производитель не видит в таком случае разницу ни в работе системы изменения фаз газораспределения, ни в гидронатяжителе цепи.

2. У меня ix35 2011 у товарища спортадж 2013 нигде в рекомендациях нет двадцаток. Далее о рекомендациях на лансер , почему же современных появились, а в древних не было, у нас что зазоры все сразу уменьшились или диаметр масло каналов под 0W-20?

3.Все же все ссылки которые вы дали на мотор 4b12, а в той что из википедии 0W-20 упоминается опять относительно 4b12.

4.Не совсем понял о низкотемпературных отложениях .и как они появятся на 0w-30.

5. Залил 20 впервые, что заметил: мотор работает тише, но это отношу на молибден идемитцу, на рабочую температуру выходит дольше чем раньше, хорошо ли это, не знаю? Пока такие впечатления.

6. Дискуссия было начата не для того, чтобы поспорить , но разобраться какое масло нужно именно 4B11.

7. Прошу совет у форума, какие есть 0W20/30 масла с молибденом или еще каким модификатором по более-менее приемлемой цене.

1. Залейте 5W-40 и почувствуете разницу ;) Перечисленные системы завязаны на гидравлику масла, а она тем лучше, чем ниже вязкость... Кстати, в японских и амерских мануалах только 0/5W-20/30, а вязкость выше 5/10W-30 отсутствует! Вообще, рекомендуя вязкость масла в мануале, производитель ориентируется на доступность масел на рынке страны. Отсюда двадцатки появились в русских мануалах только с 2010 г., хотя в японских были изначально...

2. См. выше. Просто на российском рынке стали доступны качественные двадцатки.

4. На 0W-30 А5 не появятся (если вовремя менять). На маслах xW-30/40 A3/B4 могут. Вообще всё зависит от режимов эксплуатации. Если машина в городе неделями не видит высокие обороты, при этом движок хронически недогретый при коротких поездках, то впору задуматься о хорошей прокачиваемости/циркуляции маловязких масел. Очень вязкие масла в условиях малых оборотов и температур серьёзно ниже рабочих имеют больше шансов оставить в некоторых ("застойных") уголках мотора неприятные сюрпризы (шлам, лак и т.п.).

5. Не только молибден, вязкость тоже имеет значение. На вязких маслах А3 эти моторы вообще "дизелят". Про температуру есть такое, уже многие форумчане замечали. Дело в том, что маловязкие масла за счёт лучшей теплопроводности лучше снимают тепло с деталей, т.е. лучше охлаждают движок (и это тоже заложено производителем). Но и в картере остывают быстрее, потому мотор дольше выходит на рабочую температуру и легче "соскакивает" с неё (холостой ход, печка на максимум). Отсюда разница в реальной рабочей вязкости двадцаток и сороковок не такая уж и большая, т.к. у двадцатки температура будет чуть ниже. Хорошо ли то, что рабочая температура двигателя будет на несколько градусов ниже? Думаю, да, во всех смыслах...

6. 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1/В1 А5/В5

7. Уже писал:

Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо :) (если, конечно, катализатор живой). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL) - у них щелочное, кстати, падает не так быстро, как у некоторых "старых" полнозольников API SL. Идеальная вязкость, имхо, 8.5-10.5 cst.

В общем, мой рейтинг для этих моторов

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1

0W-20 Total Future

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 x1

0W-20 NGN Future

5W-30 NGN Agate

5W-30 Лукойл Люкс

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой)

Поскольку условия эксплуатации вы не написали, то привёл интервалы для города. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Удачи в выборе :drinks:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 ))) А почему в списке нетCastrol A5 5W-30 ? Что он хуже Лукойл Люкс 5W-30.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 ))) А почему в списке нетCastrol A5 5W-30 ? Что он хуже Лукойл Люкс 5W-30.j

Добавил в список, как и Ford Formula F. Хотя они и без модификаторов трения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...