Jump to content

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Recommended Posts

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Link to post
UnPinned posts

Вадим превращается, Вадим превращается - в гуталинщика :DD

:D

Да у меня и раньше в общем то было слегка настороженное отношение к кряковым маслам со сверхвысоким ИВ (писал здесь). Ну и анализ отработки Idemitsu Zepro слегка напряг...

Вот теперь задумал попробовать 0W-20 Amsoil SS :) Единственное смущает в нём - зольность 1.44. Насколько это критично для моторов Мицу? И вообще критична ли зольность, если нет DPF и прямого впрыска? Кто как считает? Каталик стоит Евро4, но с фосфором/серой у Амсойла вроде порядок.

Всё же, думаю, в условиях коротких зимних поездок суперщелочное этого масла важнее высокой золы. В плане минимизации низкотемпературных отложений и коррозийного износа... Да и ездить на нём можно будет не по 4 тыс. км...

Edited by Вадим_69
Link to post

Я думаю каталику нашему из 90-х хрен по деревне зольность. Главное бенз нормальный лить и оставаться жидкофаном :drinks:

Link to post

Вот теперь задумал попробовать 0W-20 Amsoil SS :) Единственное смущает в нём - зольность 1.44. Насколько это критично для моторов Мицу? И вообще критична ли зольность, если нет DPF и прямого впрыска? Кто как считает? Каталик стоит Евро4, но с фосфором/серой у Амсойла вроде порядок.

Вадим, по барабану та зольность! Если даже в мануале указано масло 5W40 A3/B3/B4, а в таких маслах золы всегда много.

Посмотрел я это масло "Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil", видать его очень хорошо нафаршировали если заявляют 700 часов эксплуатации, аж заинтриговало :shok: . Да и традиционно низкая цена на Dexos-1 меня всегда удивляла. Перейду я наверное опять на Dexos, уж очень мне нравится его экономия!!!

 

post-8131-0-88920900-1436919459_thumb.jpg

Link to post

Обновил список масел, добавив результаты последних анализов:

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Edited by Вадим_69
Link to post

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

 

Нести продал свой завод по производству ПАО Шеврону, по моим данным это масло - кряк уровня VHVI.

Link to post

Нести продал свой завод по производству ПАО Шеврону, по моим данным это масло - кряк уровня VHVI.

Писал на основании анализа 0W-20 Valvoline SynPower. Вроде должны быть клоны с Neste. Понятно, что база - кряковая, но вроде Вальвик/Несте всегда добавляли немного ПАО в свои нулёвки (типа 0W-30 SynPower FE с пурпойнтом -52).

Edited by Вадим_69
Link to post

MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SN/GF5 0W20 (MZ102711) написано гидрокрекинговое..совсем плохое? идет в жестяных белых банках..

Link to post

MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SN/GF5 0W20 (MZ102711) написано гидрокрекинговое..совсем плохое? идет в жестяных белых банках..

Ну не совсем плохое... Но менять его придётся через 7.5 тыс. в ваших условиях (70% трассы) - у азиатских масел обычно очень низкое щелочное число...

ИМХО, за тот же практически ценник можно взять "настоящую синтетику" ПАО - 0W-20 Ravenol ECS - масло сильнее по всем параметрам...

 

P.S. Учитывая вашу фразу: "единственно конечно меняю масло всегда по регламенту (15000 км)...прошу не кидаться помидорами", масло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SN/GF5 0W20 вам точно не подойдёт! Опять же учитывая фразу "спокойные поездки до 90км\ч", мотор на этом масле при таких интервалах может зарасти шламом за несколько лет...

P.P.S. По регламенту менять надо через 7500 км (в тяжёлых условиях - а у вас зимой отнюдь не Сочи). Но если всё-таки через 15 тыс. - однозначно берите 0W-20 Ravenol ECS...

Edited by Вадим_69
Link to post

Ну не совсем плохое... Но менять его придётся через 7.5 тыс. в ваших условиях (70% трассы) - у азиатских масел обычно очень низкое щелочное число...

ИМХО, за тот же практически ценник можно взять "настоящую синтетику" ПАО - 0W-20 Ravenol ECS - масло сильнее по всем параметрам...

 

P.S. Учитывая вашу фразу: "единственно конечно меняю масло всегда по регламенту (15000 км)...прошу не кидаться помидорами", масло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SN/GF5 0W20 вам точно не подойдёт! Опять же учитывая фразу "спокойные поездки до 90км\ч", мотор на этом масле при таких интервалах может зарасти шламом за несколько лет...

P.P.S. По регламенту менять надо через 7500 км (в тяжёлых условиях - а у вас зимой отнюдь не Сочи). Но если всё-таки через 15 тыс. - однозначно берите 0W-20 Ravenol ECS...

всегда считал что у меня щадящий режим. .ну да ладно, насчет митсу диакуин понял.. а про равенол вы писали ранее что у него высокая зольность....и оно SM, а я хотел бы SN..

я еще , по вашему списку хеликс ультра приметил. .

Edited by clean
Link to post

всегда считал что у меня щадящий режим. .ну да ладно, насчет митсу диакуин понял.. а про равенол вы писали ранее что у него высокая зольность....и оно SM, а я хотел бы SN..

я еще , по вашему списку хеликс ультра приметил. .

0W-20 Shell Helix Ultra - отличный вариант (клон 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum), но найти их в России нереально :(

Насчёт зольности Ravenol не переживайте, нормально всё там - вот анализ. Там и про API SM/SN...

Ну а само масло обсуждается здесь. Там и коды для заказа...

Edited by Вадим_69
Link to post

значит рекомендуете не связоваться и с митсу 0w20 в черных бутылках?

Link to post

Мы не рекомендуем связываться с интервалами в 15 ткм в городских условиях :facepalm:, независимо от цвета бутылок ;).

В разделе анализов есть и отработки и свежее этого оригинала, рекомендую ознакомиться чтоб не было иллюзий про то что в городе существует какой то индивидуальный "щадящий" режим.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...