Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Типичный наездник, который всё знает.

Лихие там пацаны. Хотя если заглянуть на любой форум - 90% таких "спецов" и "знатоков", которые агрессивно доказывают, что 15 тыс - норма, а после 100 тыс - необходимо густое масло. Есть такие, что убеждены в обмане производителя, который рекомендует 0W20 \ 5W20. "Не ниже 5W40 - иначе мотору хана" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уже заказывать равенол, но наткнулся на Shell Helix Ultra 0W-20 SN (Pure Plus), цена шелла на 40% меньше равенола и отзывы вроде не плохие опять в ступоре может шелл взять, кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vinal, чё думать? Брать надо! :D Пока не смели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. как считаете для аутлендера 2.0 2013г 2wd 60% трасса 40% город PROFIX 5w30 подойдёт? И вообще что можете сказать про это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот допустим в списке есть масло 5W-30 Valvoline SynPower FE. Почему его рекомендуют, если у него по api SL, в мануале у меня написано, что по классификации api минимум Sm?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

5W-30 Лукойл Люкс А5

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

корректно ли будет такое сравнение, как считаете? мне кажется или они должны поменяться местами? имхо, такая классификация на умных и красивых никуда не годится...

Изменено пользователем tulup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корректно ли будет такое сравнение, как считаете? мне кажется или они должны поменяться местами? имхо, такая классификация на умных и красивых никуда не годится...

 

Для начала почитайте про допуски: например, ILSAC (Idemitsu), АСЕА A5/B5, Ford M2C913-C/D (Лукойл). Сравните эти допуски на паутинке Лубризола... Почитайте про базовые масла и щелочное число...

И потом расскажите про классификацию и про умных/красивых... ;)

 

P.S. Да, 0W-20 Idemitsu Zepro выделяется среди масел ILSAC высоким щелочным числом. Но у меня оно отработало практически до TBN=TAN аккурат 4 тыс. км зимой в Томске. Учитывая маловязкую гидрокрекинговую базу с кучей загустителя, что видно по просадке вязкости до 7 cst во ВСЕХ анализах отработки, катать 7500 км в городе на этом масле моторы Mitsubishi 4B1x точно не стоит. А вот Лукойл такой интервал скорее всего отработает без последствий... Имея щелочное выше и количество основной антиизносной присадки ZDDP (см. фосфор/цинксущественно больше.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло идемитсу в 2+ раза дороже лукойл люкс. а теперь взгляните на классификацию, нонсенс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло идемитсу в 2+ раза дороже лукойл люкс. а теперь взгляните на классификацию, нонсенс)

 

Во-первых, это не самый последний мой список. Во-вторых, если речь о цене, то вот здесь  я добавил в первой группе масел слово ИНОГДА ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это не самый последний мой список. Во-вторых, если речь о цене, то вот здесь  я добавил в первой группе масел слово ИНОГДА ;)

Привет. Подскажи какое моторное масло лучше для лансера 10 1.8 объем, климат -30 +30,меняю раз в год интервал 5-8 т.км.
подойдет 5W-20 Ravenol SFE? 
на сайте равенола по подбору масла выдает
RAVENOL ECS SAE 0W-20
RAVENOL TSJ SAE 10W-30
RAVENOL FEL SAE 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет. Подскажи какое моторное масло лучше для лансера 10 1.8 объем, климат -30 +30,меняю раз в год интервал 5-8 т.км.

подойдет 5W-20 Ravenol SFE?

на сайте равенола по подбору масла выдает

RAVENOL ECS SAE 0W-20

RAVENOL TSJ SAE 10W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

У меня корейский клон твоего двигла, залит Равенолка 0-20, зимой норм. Хотя после Идемитсу 0-20 как то он туговат первые 500 метров пути.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня корейский клон твоего двигла, залит Равенолка 0-20, зимой норм. Хотя после Идемитсу 0-20 как то он туговат первые 500 метров пути.

Летом тоже на 0в20 ездишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Вадим на 14 т.км. залил шелл 0w20, проехал почти 7,5 т.км, сейчас буду менять на летний период. Вопрос на лето остаться на этом же масле или залить например вальволайн 0w30 или может еще что? по цене около 500 руб/литр. Твой список я изучил.

Авто аут 3 2015 г.в., пробег 50/50 город/трасса. место обитания Пермский край летом не особо жарко. Возможна поездка на море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vinal, анализ отработки будешь делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...