Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему вредно то? Отличные масла для этого мотора и ваших режимов. Главное менять через 7500 км край...

резкая смена вязкости меня смущает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боитесь что вспотеет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боитесь что вспотеет :D

именно :))) если по "чесноку" то меня хим состав полностью устраивает, смущает резкий переход и память о Motul 5w30 Eco clean ДВС поджирал 500 мл на 7.5 тыс, правада я ездил на нем до отсечки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго вечера нужен ваш совет .двиг g4kd/ 4b11  спортаж. подойдет ли  HYUNDAI Premium Gasoline SAE 5W-20 SL/GF-3 (3л)  полусинька. в этот двигатель. режим  езды спокойный.вариатор гбо-4. планируемая замена 5-6ткм. достанется почти за даром по этому возник  вопрос.

Изменено пользователем вован-74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вредно то? Отличные масла для этого мотора и ваших режимов. Главное менять через 7500 км край...

Вадим, здравствуйте, извините за беспокойство,но чем больше читаю форум тем больше сомнений. Только вы мне поможете!Имею 4b12 пробег 40000. Дилер лил всю дорогу 0w30 родное. Почитав ваши советы решился на 0w20 мотюль 8100 эко лайт. Но потом еще в одной ветке прочитал что оно уже не то. Масло я уже купил. Что мне делать? Лить его? Или попробовать поменять на мобил 1 (0/20 или 0/30)? Эксплуатация г. Воронеж. Иногда очень редко трасса. Спасибо. Форум курить больше не буду а то жена ругается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал Neste City Pro 5W-40,  узнал что есть "Neste City Pro C2 5W-30 разработанное специально для  японских авто. Так ли это на самом деле. Чем грозит (или не грозит) его использование. Если оно не подходит то на какое из Несте перейти. Покупаю у оф. представителя поэтому другую марку пока не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C2 имеет смысл использовать или оно с худшими характеристиками. Для движка хуже или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C2 имеет смысл использовать или оно с худшими характеристиками. Для движка хуже или нет

А5/В5или А1/В1. Не надо С2, в противном пробег уменьшить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neste Россия ответили на запрос:

Products Header

 От35 до -20                 Neste City Pro 5W-40

 умеренный климат     Neste City Pro C2 5W-30

 От35 до -20                 Neste City Pro LL 5W-30

 умеренный климат     Neste City Pro A5/B5 0W-30

 умеренный климат     Neste City Standard 5W-30

 От35 до -20                 Neste City Standard 5W-40

 Выше -25                     Neste City Standard 10W-40

 От35 до -20                 Neste Premium 5W-40

 Выше -25                     Neste Premium 10W-40

 Выше -15                     Neste Turbo NEX 15W-40

 Выше -25                     Neste Turbo NEX 10W-40

 От35 до -20                 Neste 1 5W-30

 

На какой синтетике остановиться при условии пробег 200000км и переодичнось замены 7-8 тык.?

Изменено пользователем well solid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сити Про А5/В5 0-30 тот же Вальволин Сунповер. Отличное масло - вязкость стремится к 20-ке, щелочное радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так выбор сужается из 5\30:

     Neste City Pro C2 5W-30 ?
     Neste City Pro LL 5W-30  ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 5W-30 Neste City Standard?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это оптимальный выбор между всеми маслами.

Neste City Pro LL ПроСто Зверь. Кальция 3960. Цинк 1076, Фосфор 988. Щелочное 12,19 (!) Именно его и нужно полноценный набор присадок. Прям сам бы взял. :)

 

Не для этого мотора... HTHS высокий (A3/B4) и зольность зашкаливает... В последней рецептуре зольность понизили, урезав пакет присадок и существенно уронив щелочное :(

В Мицу 4B1x гораздо лучше подходят масла A5/B5. Типа 0/5W-30 Neste City Pro (Standard) или Valvoline SynPower FE...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так выбор сужается из 5\30:

     Neste City Pro C2 5W-30 ?
     Neste City Pro LL 5W-30  ?

 

 

Ни одно из них НЕОПТИМАЛЬНО!

Для Новокузнецка лучшие варианты круглогодично:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro A5/B5

 

Эти масла "покрепче" аналогов 5W-30, имеют немного ПАО в составе и "крепкие" допуски Volvo. Volvo их даже в свои турбодизели рекомендует (что нонсенс для 0W-30)! Вроде как эти масла сделаны на более вязкой базе NexBase 6-7 сSt (в отличие от 4-5 cSt у большинства 0W-20/30).

Особенно радуют их низкотемпературные свойства, а наши моторы весьма чувствительны к морозным пускам...

При сезонных сменах можно чередовать с этими же маслами 5W-30 на лето.

 

P.S. Ездил зимой в Томске на 0W-30 Valvoline SynPower FE - анализ отработки отличный...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 50.000 км можно лить нулевку, но нужно ли вам? Оптимальное масло это 5w30, хотя бы будет какая то защита от износа. и суровые зимы полноценная синтетика решит любой вопрос, хоть Shell HX8 хоть Valvoline. Езжу на обоих маслах, проблем нет.

 

:facepalm:

Может сначала форум почитать, анализы отработки поделать, а потом советы давать?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...